Кратко: Качественная, добротная, но достаточно заурядная машина.
Купил с пробегом 160 000 Км. Осмотр в автосервисе показал, что дополнительных вложений автомобиль не требует.
Владел ей совсем немного – около полугода. Никаких проблем не доставляла: заливал бензин и масло, менял ремни, свечи и какую-то из прокладок в двигателе, сейчас не помню.
К преимуществам могу отнести незначительные расходы на содержание, маленький расход (7-8 л), удобные сиденья как спереди так и сзади, большой багажник.
Недостатки: плохо рулится, кренится в поворотах, двигатель слабоват – что в целом является абсолютно нормальным для такой машины.
Владение этой машиной было не столь богато событиями, как предыдущей, но небольшое приключение я все-таки пережил:
Не смотря на то, что машина была в хорошем техническом состоянии и в целом устраивала – меня не покидало чувство, что её необходимо продавать. Машину покупали как-то неохотно и наконец, нашелся покупатель из Иркутска. Покупатель, однако, попросил помочь с доставкой машины, поскольку водительские права он получал семь лет назад и с тех пор ни разу не ездил.
За некоторую плату я согласился вести машину в их присутствии при условии, что я не несу ответственности за ущерб, который может получить машина во время путешествия по «Федералке».
Забрал деньги, отдал жене и 25 ноября 2007 года, вечером, я, покупатель Роман и его шурин Андрей выехали из Хабаровска. Трасса по большей части представляла из себя широкую гравийную дорогу (можно увидеть на фотографиях), на легковом автомобиле вполне можно ехать. На пустынных участках дороги новый хозяин подменял меня и вроде хорошо освоился с управлением. Таким образом, до Читы мы доехали за сутки, где я и покинул нового хозяина, сев на ближайший поезд до Хабаровска. Проблем с преодолением препятствий не возникло даже не смотря на то, что я одел резину профилем ниже, чем указано в спецификации автомобиля.
Пока ехали – пробили несколько колес. Также, когда я уступал дорогу очередному БелАЗу в карьере – порвал резинки крепежи глушителя, зацепив один из булыжников из которых состоял карьер. Вместо резинки временно примотал глушитель куском витой пары, чтобы не болтался.
Видели стелу и участок идеальной дороги, который по легенде показывали Путину в 2004 году.
Совершив такое путешествие, я оценил ширину и необъятность нашей родины – мы преодолели расстояние равное ширине всей Европы – а там по большей части ни души: тайга, совы летают, лисы ходят.
Интересно, что по «Федералке» едут в основном автовозы и перегонщики - фур и грузовиков почти не видно.
Предчувствия меня не подвели – всего через пару недель я поспешно эвакуировался в Москву.
Отдельно отмечу, что элементы комплектации типа телика, DVD и люка – с моей точки зрения достаточно бесполезные вещи. Один раз побаловаться и забыть.
Мини-отзыв о Toyota Windom 94 года 2,5 литра. В Москве на краткое время брал себе ушатанный виндом. От камри принципиальных отличий не заметил, кроме того, что это было совсем уж старое ведро с болтами – продал его, поездив месяц.
Отзывы о предыдущих транспортных средствах:
Toyota Camry 1.8 Lumiere
Отзыв о Honda Accord Inspire
Honda Accord Inspire AXi
Отзыв о Toyota Camry