Привет всем дромовцам. Наконец то и я решился написать отзыв о своей любимой машине. Итак, перед нами очень редкий экземпляр - Тойота Селика - Камри, какая то переходная модель, 1981 года рождения. Аппарат был приобретен другом моего отца в далеком 1996 году в Абакане. Состояние на тот момент было офигительным..как сейчас помню. Стоял 4ступенчатый автомат, кондиционер, серворуль... Со временем машинка стала безнадежно умирать в руках незаботливого хозяина, который к тому же очень любил сильно выпить и погонять на ней по улусам. Мой же батя в это время сам жестко синячил с ним и в один прекрасный летний вечер приехал на ней домой, сказав что взял покататься. Как то так она у нас и появилась и осталась надолго.
Шди годы, батя сменил кучу машин, преимущественно япов, а камрюха с грустным видом стояла во дворе нашего дома. несколько раз подавали обьявления в газеты о продаже этого чуда, люди приходили, но брать никто не хотел - мол, запчасти дефицит, старая и пр. Примерно простояла она с 1998 по 2008 годы.
Как то раз в гости к нам приехал тот самый мужик, у которого батя ее и одолжил. Она ему конечно не нужна была, но он сказал что есть еще шансы ее восстановить. чем я собственно и занялся.
Первым делом были поменяны все жижи, ремни и прочая расходная байда, поставлен новый аккум. Двигатель кстати 13t-u 1,8 литра. Заводиться она долго не хотела...поменяли электробензонасос - совершенно случайно нашел оригинал - почистили мудреный карбюратор - завелась!да еще и почему то с места рванула( как выяснилось позже, в последний раз на автомате) и тут же заглохла. отказал стартер, умер генератор, их сменили на какие то аналогичные, привезенные откуда то одухотворенным отцом. Начала стабильно заводиться но ехать упорно не хотела. Прошел еще месяц и я в Крае нашел такую же на зпч... Понакупил всего - механическую коробку, карбюратор, торпеду, фары и многое другое. Для нее началась новая жизнь.
Что еще сказать. С моим опытом вождения (ТАЗ01, 05, 06, 09) я никак не ожидал от нее такого... Мне как то казалось что не может она так ехать. Вжимает в сиденье покруче моей последней "тюненой" 9ки , и намного круче. Едет по ее спидометру 150, дальше наверно пойдет, страшно очень. Страшно не оттого что машина плохая, а потому что я ее собрал коряво))
Из плюсов (тоже не ожидал этого) ни одной поломки за 1 год с учетом кустарной сборки на покататься. Минусы - аппетит, наверно карбюратор надо делать.