Здравствуйте уважаемые автомобилисты и не только.
Решил написать отзыв про этот автомобиль, владельцем которого являюсь уже полгода. Авто покупался в качестве автомобиля на каждый день. За последние 5 лет были следующие машины: кроун 95г. 2JZ(75 тыс.км по до мной), соарер 94г.2JZ(105тыс.км), соарер 97г.2JZ(46 тыс.км), кроун 98г.2JZ(82 тыс. км), кроун 2000г.2JZ D4(27 тыс. км), снова кроун 98г.2JZ(15 тыс. км). Имеется так же опыт экслуатации 90 Марков, крест, и цельсиора 98 г.
После продажи кроуна 98 г.(всвязи с не большим ДТП), всерьез задумался, какой же авто купить следующий. Как вы поняли, люблю большие машины - на них перелеты не заметны. Самым удачным "самолетом" оказался кроун 98 года. Свежее уже слабоват по ходове, поэтому после продажи кроуна 2000 года и пересел на свой же кроун 98г. Но авто такого года уже староват, да и пройденный этап, 2000-2003 год не хотелось из-за D4, простой 2jz только на 4 ВД, а хотел именно простой. Аристо как то сильно не рассматривал, хоть и другу купили, никаких нареканий, но вариантов нормальных не было - одни корчи. Бросил под зад Прадик жены и стал присматриваться. На рынке вообще ничего нормальног нет, наткнулся на камрюху 2003 года,12500 в отдачу( 2009 год на дворе) 76000 км пробег, перламутр - вроде ничего. Хозяин уговарил прокатиться - блин, вроде неплохо. Начал думать, почитал отзывы. Везде только восторг и слюни владельцев. Не даром рекламма - "КАМРИ-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ". Поверил. Уже думал взять ту камрюху, но нашел другой вариант и сразу загорелся. Камри 2004 год, рейсталинг, золото цвет, на колпаках, пробег 17800 км!!!! Состояние идеал. Цена 17500 у.е. Дорого... Но машина то огонь!!! Сгрыз себе все ногти... Надо искать деньги. Нашел, забрал. Рад до ужаса.
Понеслась... Установил : Сигнализация "пандора", имобик, подкапотник, штырь в руль, музыка carrozeria pioner с чейнжером на 12 дисков, литье с новой резиной, замена всех тех.жидкостей, тонировка вкруг...Почти спать перестал.
По дороге плывет, подвеска мягенькая, но это все-таки это не бизнес класс. Электрорегулировка только водительского сидения. Убила на повал экономия тойоты - фиксация только водительского коврика, остальные просто лежат! До кроуна далеко, хоть и салон огромный. В повороты залетает отлично. Впринципе отличный авто, а если учесть, что почти новый - я просто счастлив.
Расход по трассе( ходил на Хабару 3 раза) при 110-140 км/ч примерно 8 литров. Приятное впечатление остается, когда на баке до Хабаровска доезжаешь. Смешанный режим 50% Уссуийск и Владик, 50% трасса Усс.-Влад. примерно 10-11 литров. Чисто по Уссурийску зимой доходило до 13-14 литров. Сказывается очень сильно стиль езды. Но в сравнении с моими предыдущими машинами - это супер экономия.
Но пришла зима и я начал испытывать дискомфорт в управлении. Хваленный передний привод меня пугал. То при интенсивном обгоне я чуть под автобус не заехал, то из подворотни не смог выехать, то на втречку морду чуть не стащило. Короче начал я ее побаиваться, машина то новая, с ходу не охота ебе..ня форсировать, а тупя садится. Все чаще стал использовать Прадо. Тяга к Камри усиливается со временем, сажусь за нее, проеду, опять "боюсь", опять на Прадо... В итоге приходишь в воскресенье на стоянку, завел, поехал помыл, и назад на недельную стоянку.
Так продолжалось до 30 декабря 2009 года. Друг попросил Аристу перегнать до стоянки. Завел. Отключил TRC, погнал... А у нас сейчас льда немеренно... Короче заднеприводный я. Вот и купил Аристу 2003 года 3 января...
Кстати была одна поломка на 23 тысяче-не поверите, перестал брызгать левый омыватель лобового стекла. Снял, а трубочка обломана, и следы клея. На заводе? Не понятно. А омыватели классные-разбрызгивают равномерно по всему стеклу. Оригинал в Тойоте центре 800 р.
Теперь буду продавать Камри. И вроде все новое, и вроде состояние идеал, но...
Не ужился я с передним приводом.
Всем удачи...