Приветствую Форумчан! Исходя из заголовка этого дополнения, я не обновлял свой отзыв с 2012 года,так как утерял логин и пароль,да и вообще как то под забил если честно:) но вот момент кульминации наступил вчера,я заново зарегистрировался,после попросил привезать мои отзывы к новому нику. теперь я могу гордо сказать Я снова с Вами! Здравствуйте!
Теперь пару слов о моей старушке,кстати по сей день она у меня вот как уже 17 год! за эти три года старушка ,подвергалсь доработкам,в какой то мере улучшениям. Дополнять буду просто фотками отдельными темами,так как писать что и как долго и муторно(не принимайте это за лень ;) ) и так начнём с Акпп которую я земенил на контракт, по причине своей халатности при замене масла в Акпп(дело было вечером-магазины закрыты) при снятии поддона порвалась прокладка,на помощь пришёл герметик который собственно и был ,,убийцей,, коробки. в общем заменив масло выставив уровень я проездил где то полтора года и в один из прекрасных солнечных летних дней, при парковке задним ходом в горку я почувствовал подёргивания,подумал затроила,запарковался погазовал ДВС работает без нареканий не троит и не дёргается во всём диапазоне оборотов. после сделал STALL-TEST акпп в котором было выявлено явный букс фрикционов задней передачи,при этом вперед машина ехала без нареканий. так вот вернёмся к герметику которого я благополучно намазал до хрена ,который в момент затяжки поддона вылез внутрь Акпп в избытке после чего попав в фильтр забил его напроч,отсюда голодание и букс фриков. но тем не менее она отработала без ремонтов 410000 км.