Приветсвую всех форумчан!давненько незаходил,необновлял отзыв,да и особо то и нечего было дополнять то! Машинка заводится и ездит всё как всегда без нареканий! Да да кстати я так и продолжаю использовать этот автомобиль уже 14-ый год,тем самым являясь единственным хозяином в России!!! в 2010 году приобрёл ещё одну Камри 2002 года сингапурку ,про неё как нибудь другой отзыв нацарапаю! Что то отвлёкся чутка,вернусь к названию темы. В общем как я писал ранее что меня не устраивал головной свет моей старушки,пытался различными способами улучшить свет( полировал,мыл фары изнутри,перепробовал все возможные лампы,и в конце концов остановился на ,,китайском,,ксеноне) что само собой не меня ни окружающих водителей это не радовало!...
приобрёл фильтр толи зиловский толи камазовский) разобрал его, выдрал сетку
после переделки фар остались краска и шпакля, собственно результат на фото!
Неделю назад спидометр, , отправился в мир иной, , а точнее трос(коротыш) что то его по жесткому зажевало что даже из кожуха его выдрать не смог! в общем пришлось брать контракт + заказал сальник привода спидометра! теперь всё в норме, всё работает), только вот 1100км примерно, проехал без учёта спидометра!
в общем приехал к дружище, в гараж! у него от его SOARERа лежали катки 17 с большим вылетом! Вот от безделья и примерили!
Приветствую Форумчан! Исходя из заголовка этого дополнения, я не обновлял свой отзыв с 2012 года,так как утерял логин и пароль,да и вообще как то под забил если честно:) но вот момент кульминации наступил вчера,я заново зарегистрировался,после попросил привезать мои отзывы к новому нику. теперь я могу гордо сказать Я снова с Вами! Здравствуйте!
Теперь пару слов о моей старушке,кстати по сей день она у меня вот как уже 17 год! за эти три года старушка ,подвергалсь доработкам,в какой то мере улучшениям. Дополнять буду просто фотками отдельными темами,так как писать что и как долго и муторно(не принимайте это за лень ;) ) и так начнём с Акпп которую я земенил на контракт, по причине своей халатности при замене масла в Акпп(дело было вечером-магазины закрыты) при снятии поддона порвалась прокладка,на помощь пришёл герметик который собственно и был ,,убийцей,, коробки....
Наткнулся я тут давече на просторах интернета на штуковину, , упор Главного Тормозного Цилиндра, , . интересно было узнать-испробовать как она влияет на торможение авто.Но на моё авто их ни кто не выпускает, соответственно купить не где. пришлось делать самому, , здравствуй колхоз, , :) Итог: упор работает, педаль стала чуть чувствительней, по ощущением стал меньше ход. разница конечно не особая что с ним что без неё, ну рас заколхозил пусть будет:)
родная защита за годы эксплуатации в россии что то истрепалась, на работе на глаза попалась от Santa Fe решил вкорячить:)
Подходила очередная замена передних тормозных колодок, померил тормозные диски- по замерам вышли из допуска. Приобрёл на разборке ступицы в сборе от Windom, отмыл, покрасил, установил.
Продал машинку. прослужила мне верой и правдой с 1998 года с момента как сняли с парома на Российскую землю до нынешнего времени-17 лет. Напоследок помыл, сделал пару фото… Теперь в поисках, новых колёс:)
Собственно купил этого овощного двухлитрового зверька,два месяца назад.Достался с небольшими ништяками от предыдущего владельца в виде передних тормозов от турбового Марка,заднего стабилизатора, нижней распорки от Альтезы и плюс это или минус но заменены пружины в круг RS-R с занижением,в ближайшем будущем планирую заменить их дабы приподнять машинку:)