Здрасти всем!!! Ну вот наверно и пришло мое время состряпать ПЕРВЫЙ свой отзыв, поэтому строго не судите да и не критикуйте. Начну с того что машина называется именно Камри, приставка Грация отсутствует как на багажнике, так и в документах! Автомобиль попал в мои руки примерно где-то в июне-июле 2008 года, первое впечатление было «что за хрень, большая и страшная»(до этого был Civic EU-1, 1.5 литра, 105л.с., автомат(не вариатор), в самой бедной комплектации, потом Vista Ardeo 2 литра, 136 л.с.(не D-4) 4WD (двигатель убитый был )), но спустя время мое мнение о ней поменялось. Сначала привыкал к ее габаритам, припарковаться задом было давольно проблематично (понимаю что можно было поставить парктроник или камеру), спустя n-ный промежуток времени и конечно же впендюлив задним ходом в цветочную клумбу, габариты прочувствовал и все стало на свое место. Ремонт + покраска крышки багажника обошлось в 6500рублей. Салон большой и просторный, места хватает всем, как спереди, так и сзади. Очень крутая штука, поясничная поддержка, понимаешь это особенно когда долго куда-нибудь едешь. Сиденья велюровые, поэтому зимой на них не холодно, а летом не жарко. В салоне, по сравнению с предыдущими авто, есть два минуса: 1-е, по середине идет «туннель»(в Цивике и Висте был ровный пол), 2-е салон нельзя трансформировать под спальные места, то есть передние кресла не опускаются назад до уровня сидушки заднего дивана. Причем второе, действительно полезная штука, но ни че не поделаешь, может не тот класс автомобиля?! Штурманское место как и во всех предыдущих автомобилях удобное, все переключатели под рукой, панель приборов стандартная, хоть и не оптитрон, но все видно нормально в любое время суток. Багажник огромный(для седана). Влазит много, очень много. При поездках на природу, количеством 5 человек в машине, в багажник(там стоит буфер) засовывал две палатки, пять спальников, надувной матрас(в свернутом конечно же состояние), вещи, ну и конечно еда + увеселительно-согревающие напитки на 2-3 дня! Подвеска мягкая, приятная, не большие ямки и нормальную гравийку отрабатывает нормально. Скорость не ощущается, но это скорее всего из-за габаритов, машина не раскачивается, дорогу держит хорошо. Дорожный просвет вполне устраивает, что-нибудь цепляю очень редко! Двигатель, тут конечно очень интересно. Скажу так, для себя хотел бы такой же аппарат, но на механике или автомат, но с двигателем 2.5 литра, 200л.с. (правда налог на него уже будет очень, очень отличаться). Хотя и с этим двигателем 2.2 литра нельзя сказать что она прямо ползет, едет и стрелку положить можно, кстати нет ограничителя и она продолжает падать куда-то в бездну… прям хз(хотя у спидометра есть и погрешность, но кто ее проверял?!). Но все же бывают моменты(например при обгоне) где не хватает ей чуток мощей, с этим даже согласился мой отец, человек советской закалки, ему 59 лет и всю жизнь он отъездил на «Рашин карах» К стати сам тоже учился ездить на них, ну автопром нашей великой страны нельзя сравнивать с японцами, сразу вспоминаю Газ-31029 с карбюраторным 402 двигателем, во аппарат то был, хрен разгонишь, а ели разгонишь, то не остановишь + ко всему полный багажник деталей запасных! хыхыхы... Расход топлива , летом по трассе 8-9 литров, в городе 11-14 (как давишь, так и кушает), в 11-12литром можно спокойно укладываться. Зима… зима она есть зима, со всеми прогревами (полностью двигатель прогревается с сигнализации при -30-35 за 15 минут, что бы в салоне было полностью комфортно надо еще минут 7-10), ну так вот, по трассе 10-11 литров, в городе когда не сильно холодно(соответственно ночью машину не прогреваю) и спокойная езда 13литров, когда морозы и спокойная езда 14-16, если давить газ то 18 и думаю можно и больше скормить, но смысл?!
Теперь что было разбито, сделано, поменяно.
Поменял стандартную магнитолу, которая проигрывала CD, на JVC AVX-2(подарили), за установку отдал 400рублей, так как на тот момент времени не знал как разобрать панель что бы вытащить стандартную и какие проводки перепаять что бы работала новая, ну да ладно, не такие уж и большие деньги. Так же, но уже своими руками были поменяны колонки, на зад поставил 3-х полосники от Пионер, а вперед 2-х компонентные Иволга, как ни странно, но Иволга гораздо чище и качественней играет чем Пионеры. Поменял акустические провода на нормальные, медные. При замене очень был удивлен (т.к. раньше ни разу до этого руки не доходили и глаза не видели) штатным акустическим проводам, если можно их так назвать, тонюсенькие проводочки + штуки по три пластмассовых штекеров-соединителей до каждой колонки, о каком качестве звука может быть речь?! В багажнике оказался буфер с усилителем, но слабенький, ватт 250-300, даже не знаю, на улице не сильно слышно, но в салоне хватает!!! С акустикой было покончено, на душе радость! Заменил задние пружины, в «калхоз» сервисе, после них стала ABSка гореть, ну и соответственно не работать, потом выяснил что левый датчик порвали. Авто был куплен на подуставшей липучке, было решено тихонько отъездить до зимы, а там прикупить шипы, но не получилось, по трассе Ачинск-Красноярск, летом в жару взорвалось одно колесо и после не долгих раздумий купил летний комплект 205/65/15 Goodyaer, модель не помню, но резина хорошая. Часто катался по трассам в дожди, дорогу держит отлично!!! После покупки летней, пришла пора покупать и зимнюю резину, выбор, из-за чьих то советов остановил на Gislaver NordFrost5, размер такой же как и летняя, так же хорошая, дорогу на снегу/льду/асфальте держит нормально, разгон/торможение тоже в норме. Ну конечно есть два но: 1) с дури можно и кое-что сломать 2) Nokia Hakkapeliitta5 лучше, а 7 еще наверное лучше будет. Как то раз вылетел с небольшого мостика и остановился в бетонной плите, в итоге передний пластмассовый бампер поломал пополам, железный(усилитель бампера или как там его) согнул, разбил верхнюю и нижнюю ванну радиатора (треснули), решетку радиатора и на левом крыле краска треснула. Купил Решетку радиатора и значок 1000 рублей, усилитель бампера не помню сколько, ванны на радиаторе мужики сделали металлические, обошлось в 2500, бампер спаяли и вместе с крылом покрасили, за это не помню уже сколько отдал. На машине проехал около 75000 км., каждые 10т.км., меняю масло Castrol 5w40, фильтр воздушный (120-200рублей), масляный(350-400рублей) . Два раза менял свечи, от 800 до 2000рублей стоит комплект из 4-х свечей и тормозные колодки задние до 1т.рублей, передние рублей на 300-500 дороже. Так же один раз с момента выпуска авто был поменян топливный фильтр, его не могли в трех сервисах открутить, боялись там какую то пластмассовую штучку свернуть, и салонный фильтр. Вообще меня не которые сервисы поразили, заезжаешь, просишь поменять салонный фильтр, они разбирают бордачек, смотрят че-то там и говорят «у вас северный вариант Тойоты, у вас нет салонного фильтра», ну ладно, приезжаю в очередной раз в сервис где меняю масло и случайно разговорившись с мастером решил узнать что у меня за «северный вариант Тойоты», выслушав суть моей проблемы, он поржал от души и в течение двух минут достал мне этот фильтр, точнее фильтры, там их два. Причем ни чего откручивать не надо было. С фильтром очень интересно, на леворульную камри фильтр стоит 650руб., не оригинал, на правый руль(как у меня) 1800руб., и то нашел только в одном магазине. Той зимой поменял датчик окружающей температуры, который только на двигатель идет (такая маленькая пластмассовая хрень, в воздухан втыкается, 1750руб.) и кислородник, цену не помню. Этим летом подвеска уже ушатана была, загнал в сервис, подшаманили подвеску и двигатель, прощай 36т.рублей!!! Щас нужно передний бампер покрасить, а задний клеить или новый покупать(7-10т.рублей) + покрасить.
Ну вот и все… всем спасибо, все свободны! Шучу!!!
P.S.- а так ни че аппарат, масло не кушает, ну или я не замечаю, только в морозы мозги парит, частенько не хочет заводиться, но это надо диагностику делать и чувствую форсунки почистить!!!