Ну что ж, пришла пора написать отзыв владения данным авто в силу свободного времени. Надеюсь форма изложения вам понравится. Тому кто не хочет долго читать и улыбаться я поставлю цифру 5, начинайте читать с неё!
Итак для начала всем привет. Меня зовут Егор и я автохламщик. Не то чтобы я скупал автохлам, просто в силу жизненной фартуны и плохой чуйки со стороны задницы, попадаются лишь "золотые" авто. Поехали.
Владел в своей жизни несколькими авто. Первая была ваз 2110 подарок родителей, так сказать вот тебе ушатаное ведро, вот тебе гайки. И преврати это корыто в карету своими руками. Этим я и занимался 2 года. Перебрал ее полностью от кузова до винтика в правом бочке левого омывателя. Затем поменял с доплатой на ваз 2112. После чего, с помощью нехитрых кредитов и хитрых перекупов стал владельцем японокара. А именно Toyota Corolla 2009 года выпуска. Черного цвета на роботе. Тут остановлюсь подробно, дабы вы ощутили всю бренность бытия автохламщика и поняли почему моя попа с чутьем меня подводят! Итак. Перекопав огород и несколько сайтов нашел единственный подходящий для себя вариант. Это Королка 09 года за приемлимые 450 рублей. Как и любой русский человек я верю в чудо и хочу отличное состояние за маленькие деньги. Итак приехал я смотреть машину, выгнали ее из гаража красавица. После тщательного изучения хозяина ну и конечно самого авто, я понял что это мое (я про авто). Чтобы вы понимали после 12-ки моей, это был прям бэнтли или майбах. Итак облазил я ее с ног до головы, и понял что вот он идеал за маленькие деньги. Попой чую надо брать! На следующий день повторили процесс но уже с батей и ударили по рукам. Досталась мне она на номерах А123АА чтобы вы понимали по приезду в деревню я чувствовал себя мать его депутатом или на худой конец обрамовичем. После прошествия пары месяцев я обнаружил что у авто крашена правя сторона и..........и она млять утопленник. Нет, ну это ж надо было моей попе так подвести. Достался крашеный утопленник. Сделаный к слову весьма не плохо. Ну да после дня запоя и ведра пролитых слез смирился и начал жить дальше. Катал дивчуль, возил парней,все были в восторге. За время владения авто заменил ступицу левую в сборе и колодки вкруг. И вот я в Омске в Центре на Ленина стою на светофоре в среднем ряду, слева субару импреза. Ну думаю полюбому овощь, а он сцука газует....ну видно же этот чертов шумахер хочет гонки. Итак пристегнем ремни потому что сейчас начнется реальное дер*мо. Плюнул,надел очки, закрыл окно. Стою нагазовываю.....3 секунды....2...1.....дан старт, нога аккуратным но эффективным приемом в простонародье "Тапок в пол" приземляется на газ,двигатель начинает реветь и вы можете себе представить, повернув голову направо вижу как меня обгоняет какой то дед с костылем. Все дело в том что я стою на месте, давлю сильнее вот вот уже педаль проломит пол и упрется в жаркий асфальт, но увы сломалась коробка. Тут упущу подробности, скажу лишь что у мастеров отдал 23 тысячи на ветер а в гараже, за пару бытылок водки и с помощью какой то матери мужики все сделали. Итак пропустим время, и остановимся на моменте когда я снова Перебрал цепь на велике и варианты в инете. Еду меняться на камри. Вот она машина моей мечты. Благодарю всех кто дочитал до этого момента, потому что сам читать не умею и вам завидую)
Итак встретились на нейтральной территории из камри вышли 2 парня в кожаных куртках, из короллы я в чунях и батя с фуражкой. Ну думаю главно впарить им это дер*мо и ездить как человек. Начали смотреться, затем пошли смотреть машины. Камри была королевой балла, немного пыльная но достаточно чистая чтобы понять что в ней крашен бампера, багажник и дверь. Парни приехали с толщимером и после пары слов и угощенной сигаретой мы вымутили этот толщимер и пошли изучать прибор нано технологий, после мастер класса по использованию мы принялись мерить. Вывод: шпакли нет, но крашеные детали как мы и полагали. Итак думаю,это чипуха по сравнению с моей лайбочкой, ударили по рукам. Мы им доплатили сговоренную сумму. И как счастливые обладатели бизнесс авто поехали домой. Дома я принялся ее намывать, и всяческими маслами ублажать. Так вот, прошло пол года с момента покупки и тут началось самое интересное. Как то решил я воткнуть в лайбочку сабб, посмотрел мастер класс на ютубе, заручившись 3-хой чудо лимонада и верным другом, принялись разбирать салон. После снятия магнитолы я максимально сжав всю гордость дабы не зарыдать как от короллы, обнаруживаю что панель то млять контрактная. И болтики даже кое где отсутствуют. После долгих утешений в мой адресс и покупкой очередной 3-хи чудо лимонада, мы достали магнитолу впаяли разьемы под сабб, вывели все провода и собрали все назад.
Пережил я и это, решил задрать и осмотреть более подробно. Итак, выкрикнув пару слов в поддержку япономатери я обнаружил слева контрактный подкрылок. После объявил общий сбор друзьям алко-мастерам мы облазим машину поняли, что все не так уж и плохо. Машина билась в левое крыло и жопу, в связи с чем сработали подушки. Панель поставили новую дабы не перетягивать и на удивление все подушки так же поменяны (ну кроме той что под панелью спереди, ее не видно, а разбирать не стали).
Так вот, если теперь про впечатления от машины и что касается надежности.
555555555555555555555555555555
Ну в завершении, если серьезно говорить. Комплектация у меня была R-4. Кожаный салон, биксенон, электрорегулировки и прочие огурцы в этом огороде.
Машина притягивает к себе взгляды, видно что люди делятся на 2 типа кто её хочет и кто когда либо задумывался о покупке такого авто. Подвеска очень мягкая на мой взгляд, хотя это и нормально для представительского класса. Места, просто ну королеву е*бать, что с переди что с сзади. Шумка в машине хорошая, но до немцев не дотягивает. К слову у отца было так же несколько автомобилей и все немцы. По запчастям, чуть дороже короллы и намного дешевле мазды. Мы друзьями не редко практикуем надо машину бери,только не разбей. Поэтому ездил на Мазде 6 2008 г, мерин Е 2004 года, мазда 3 2010 года, марк 2 1999 года, чайзер 2000 года, скажу вам что мнение личное,но лучше камри только новая камри. Я имею в виду что 45 кузов 2011 года, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ!!! и мне теперь больше ничего не надо.
Про болячки: передний бампер внизу трескается по середине, задняя полка гремит. После 100 тыс. как говорят. Большие передние стойки мешают обзору на перекрестках. За время владения а это 2 года я поменял колодки,тормозные диски, подвеску перебрал и ступичные спереди. Все! Это меня и поразило. 200 тыс. пробегу а в двигатель и коробку никто не лез!Я 2 владелец был, да и под капотом видно когда хоть что то откручивали. Дороги у нас, кочка на кочке, просто я бы сказал дыры, а между ними островки асфальта. Поэтому я и восхитился надежностью, со светофора часто давал газу, резко тормозил и уж очень скверно эксплуатировал данное авто, ожидав что вот вот коробка запинает или цепь зазвенит но нет. 200 тысяч а коробка и двигатель работают не напрягаясь! Вот оно легендарное японское качество!
Спасибо всем кто прочитал, жду ваших мнений. Я адекватный человек с высшим образованием, хотя и прошу прощения, за где-то орфографию и орфоэпику. Но, попытался сделать интересно читаемый отзыв. Буду рад умеренной критики и пожеланий. Если понравится напишу про авто которым владею теперь или про опыт за рулем отцовскими авто.
С вами был Camry 2,4 АКПП спасибо за внимание.