Всем добрый день, вечер или что там у вас!
Не смог обновить свой отзыв о Камри, поэтому попробую дописать.Прошлый Отзыв №35642 от 21-01-2010.
Так вот. Получил очень много разных мнений от читателей отзывов, и вот созрел ответить.
На данный момент автомобиль продан, поэтому всё, как говорится по-чесноку:))).
1) ВНЕШНИЙ ВИД, ИНТЕРЬЕР, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Камри в этом кузове действительно красавица, тащился, тащусь и, как говорится буду тащиться, особенно мне нравится этот цвет.
Автомобиль на аукционе был выставлен ремонтным - замена заднего бампера и задних крыльев. Узнал об этом уже когда продавал. Позвонил человек с Иркутска, спросил номер кузова, как-то пробил через какой-то сайт, объявил мне вердикт и попросил скинуть цену. Я не согласился продать за его цену.
Пошел в гараж, достал машину и давай её "досматривать". То, что крылья крашенные, я и при покупке видел. Причем "купец" продавая скромно молчал. Мы с другом в сомнение впали - пробег скручен? Но состояние говорило само за себя. Нашли, что левое крыло красилось, пытались найти следы ремонта, ничего не видно. Всё НОВОЕ. Мож царапину убирали? Да хрен с ней! Один хороший мой знакомый, продавец авто, когда-то сказал классные слова в ответ на реплику "крашенная!"-" Давайте не будем красить и чистить машины, которые мы привезли с японии!". Вспомнил эти слова, еще раз улыбнулся и забрал её. За дорого. Состояние реально почти новой машины. Думал года на три...
И косяков - тычок от сигареты на водительской двери и всё. Еще почему-то не показывал боротовой компьютер(казал только температуру), наверное из-за менянного магнитофона. Когда сигу ставил, посмотрел, фишки все на месте, но не работает и все. Разобраться в причине так руки и не дошли. Хоть мульти руль очень удобная штука, были такие в использовании, знаем, но на данном авто не попользовался. Поставил Pioner carrozeria, блин, скажу так - не надо ни усилков, ни буферов - поет класно, долбит копец.
Порадовал подогрев зеркал(думал его нет), информативная и красивая панель приборов, огромный салон(откидываешь задние сидения и хоть гардины вози) и не менее огромный багажник. Салон в светлых тонах смотрится хорошо. Очень хорошее освещение салона. Удивил и яркий свет фар с корректором, сначала хотел ксенон воткнуть, но ночное вождение с затонированным лобовым никак не напрягало, поэтому отказался.
Короче для себя недостатков во внешнем виде я отметить не могу. Оценка максимальна.
По салону - если не считать экономии, как я уже писал, то все нормуль. Оценка "4".
2)ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИСИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, короче эксплуатация автомобиля.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ БИЗНЕС КЛАСС!!! Уж очень Тойота её раскрутила. Хотя... Ведь в линейке Тойоты с левым рулем - Камри во главе линейки. А на вопрос журналистов "почему в тойоте последнее время преобладают дешевые некачественные пластики?", Тойота с достоинством заявила-"покупайте Лехус...". Вот так. Я недавно катался на Люсиде 2007 года-самолет, но такая дешивизна в салоне, и за эти бабки?!!!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ в авто "отсутствует". Когда влупил ливень я даже испугался, как в тазике блин. По дороге летишь - все слышно. И ковры снаружи не спасают. Я представляю если бы их не было. Музыку врубаешь-всем слышно... Ближе к "3".
ДВИГАТЕЛЬ резвый, приемистый. Валит не плохо. Когда взял, был пробег 17800 км, продал 29200 км. По моим ощущениям в конце моей эксплуатации стал порезвее, может обкатку прошел? По трассе расход вообще порадовал: 100-120 км/ч примерно 7-7.5 л. на сотню, 120-150 км/ч - в районе 8-9.5 л., 150-180 км/ч - 10 л. на 100 км/ч. Мотор несет машину не напрягаясь. Ну а в городе... Минимум 12 л. на 100 км. Если рысачить и не глушить в зимнее время - 20 л. Можете кидать в меня помидоры, но у меня АРИСТО столько же по городу ест( и то это максимум). Оцениваю как "4+". Автомат тянет на "5".
ХОДОВКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Лететь со скоростью 150-170 км/ч по трассе Уссурийск - Хабаровск на 215/65/16 более чем приятно. Ни пробоев, ни ударов. Один раз переборщил со скоростью-на горбатом мостике передок на выходе штоки бахнули, а так, если бы "шумка" получше была, вообще кайф ехать. Но это при условии двух человек в салоне. Садишь пару тяжелых парней сзади, и лететь не охота. Поставил летом 18-ые катки, сразу пожалел-все чуствуется, снял. Управляемость на сухом асфальте хорошая.
По зиме, как я уже писал-"передок" меня пугал. На скользкой дороге дал газку и ... Короче поламал левое ухо. Цена вопроса минимум 9000 р.+ покрасить. Не могу цены понять, точно такое на краун семь контактов(подогрев, складавается, регулир.) 2500 стоит. Короче по приводу кому как. На КАМРИ стоит "ножник", поэтому не поможешь машину подзанести... А шипы у нас не целесообразно одевать. Лед редко, в основном асфальт. Есть другой способ-не рысачить. Купил новое литье с новой резиной(тайваньской), не понравилось, думал резина жесткая, поэтому гальмует. Купил новую японскую резину-особой разнице не увидел. Из подворотни выехать не могу, там не могу, тут не могу... Короче зимой больше стояла. Вобщем оценка "4".
ТОРМОЗА на "3". Ватные, не информативные. В сравнении с АРИСТО их просто нет. Как машина останавливается на скольской дороге? Для меня НИКАК. На новой резине. Я был в шоке.
РЕЗЮМЕ. Очень хороший авто. За 11000 км. по до мной- поменял распылитель омывателя, масло, антифриз, ухо, и все. Ничего не застучало, не сломалость, не заскрипело и т.д. и т.п.
Авто не для гонок. Для спокойной эксплуатации.
И не для меня. Поэтому продан. Думал буду жалеть(ведь машина новая!!!), но не жалею. Авто достался хорошему знакомому. Он рад. Я считаю цена для ЭТОГО авто-максимум 400 тыс.р. В очень хорошем состоянии. Иначе есть авто классом выше.
Фото одно, остальные в прошлом отзыве .
Всем удачи на дорогах.