О приобретении иномарки я стал задумываться летом 2009 г.,после продажи ВАЗ 2114, которым я владел около 4 месяцев.Изучил множество авто сайтов,пообщался со спецами и приняв во внимание, что до Ульяовска 18 лет прожил на Камчатке, принял решение о приобретении японского авто с правым рулем.В качестве вариантов я рассматривал Марка, Кроуна,Корону и Камри.Посчитав все за и против,принял решение о покупке Тойоты Камри,учитывая соотношение цена-качество,простое устройство и цены на запчасти.
27 сентября 2009 г., в компании с двумя спецами я подъезжаю к продавцу осматривать Камри 92 г.,sv 30,двигатель 4 S-fe,автомат, полный электропакет.Из недостатков - коцки по кузову, крашенная раннее,убитые передние стойки,рулевые,сайленты в передней подвеске,.
Из достоинств - двигло масло не расходует,компрессия 12,5 во всех цилиндрах, задняя подвеска в идеале.
Продавец просил за нее 115 т.р.Сославшись на недостатки договорились на 90 т.р.
После покупки авто купил комплект шипованной резины r 14 18570 COOPER WEATHER и произвел :
замену масло( залил америкнское Konoko sae 10w-30,для автомашин с большим пробегом) - 800 руб.- масло + работа по замене;
масленный фильтр - 500 рублей;
воздушный фильтр - 600 рублей;
передние тормозные колодки (контрактные) - 400 руб.пара + 500 за замену;
После приобретения автомашины счастью не было предела, от езды полчаю удовольствие,никакого желания пересесть на отечественный автопром у меня нет.
Главный плюс Камри перед другими япами - большой размер,вместительный комфортный салон, простота устройства ходовой, двигателя и подвески,невысокие относительно других моделей цены на запчасти и экономичный расход топлива.
В январе 2010 г. после новогодних праздников моя Камрюшка простояла около двух недель на стоянке, так как я ездил в отпуск на Дальний Восток к родителям. 14 января я пришел на стоянку, завожу Камрюшку - она с пол оборота завелась,но при нагревании до рабочей температуры стала глохнуть,хотя топлива в топливном баке было достаточно.Я вызвал эвакуатор, и машину отдал знакомым на СТО, где мне специ сказали, что забита топливная система,и факт двухнедельного простоя дал о себе знать - в топливной системе образовался конденсат. Всю топливную систему мне почистили, забрав за работу 1,5 т.р.
На сегодняшний день пробег составляет 332 000 к.м из них 7600 проехал я сам.При этом, на 7600 расход масла составил 1,5 литра, что я считаю норма.
За время эксплуатации я заметил два минуса авто - задние пружины, которые просаживаются при нагрузке, и дверные ручки, качество пластмассы которых оставляют желать лучшего.
В планах планирую поставить по кругу пружины и стойки Лезйофорт(Швеция),так как оних имеются хорошие отзывы,шаровые,рулевые, все сайленты,левую переднюю дверную ручку,заменить масло в АКПП и ее продиагностировать.