Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отвечаю на вопросы + немного дополнил

Отвечу на все заданые вопросы сразу:

synokk: это не мультируль, на руле управление только бортовым компьютером. не знаю как вам, но лично мне трёхспицевый руль больше нравится, да и обтянут он кожей, что не может ни радовать.

с599ас: Комбинация приборов подсвечивается оранжевым цветом, как и у всех с регулировкой по яркости

Ussuri222: Про диллерские европейки ничего особенного сказать не могу, но то, что ты перечислил есть во всех японских камри:

диски R16 - на рестайлинге, ранее только у Touring и американской SE, у европейцев дорестайл только R15

полноразмерная запаска - попусту банан, но большой :)

подогревы зеркал - есть у всех, кроме американок

сидений - это опция

есть 2 силовые розетки, на торпедо и в подлокотнике - есть у всех

иммобилайзер - в полезности данного девайся очень сомневаюсь

парктроники спереди и сзади - опция

ABS,EBD,Brake assiste - есть у всех, за исключением некоторых американцев

электроприводы водительского и пассажирского сидений - у японцев чаще только водительского, про европейцев не скажу

заводская тонировка - опять же опция, по мне так лучше без неё, чтобы потом какую хочешь приклеить сам смог

у меня друг купил надавно G комплектацию, так у него даже и подогрев дворников есть и задние противотуманные фары.

most1ted: 98 тыс км не за 15 месяцев, а в общем! я накатал уже ~24тык, одометр перевалил за 100.000

Zаратустра: в моей комплектации круиза нет, но вот как им пользоваться:

Нажатие кнопочку (ON – OFF) – включает функцию Круиз-контроль

Кратковременное нажатие рычажка вниз (SET) – круиз запоминает текущую скорость и продолжает движение автомобиля с этой скоростью (скорость должна быть выше 40 км/час., на японцах работает до 110км/ч)

Нажатие рычажка вверх (ACC) – увеличивает заданную скорость на 5км/ч, либо удерживать до достижения необходимой скорости

Нажатие рычажка в низ (COAST) – уменьшает скорость

Ручку на себя (CANCEL) – переключает управление на водителя, при нажатии вверх (RESUME) возвращает обратно

Во время движения автомобиля на круизе, нажатие на педали тормоз или газ автоматически переводит управление на водителя, для возврата в режим Круиз-контроль необходимо кратковременно нажать рычажок вверх (RES), машина наберет или сбросит скорость до заданных параметров

Забыл в отзыве упомянуть про подушки безопасности (SRS): чаще всего устанавливается 4 штуки (2 впереди и 2 в сиденьях по бокам), но Touring, SE и Limited дополнительно укомплектованы боковыми шторами, срабатывающие при ударе в бок.

По поводу подвески собрал всю информацию, что смог найти:

Ставились на американки SE, японки limited и touring

Из мануала: "Электронная система управления подвеской TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension, не путать с пневмоподвеской (регилировка клиренса)

Благодаря системе TEMS автомобиль шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку — и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении. Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью. Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем — при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью. Отличная управляемость и устойчивость автомобиля."

4 режима жесткости, от комфорта (плавная и валкая, как на воздушной подушке) до спорта (это почти как на телеге). В стойке стоит моторчик, которые клапа регулирует т.е движения масла через них. Но не всё так просто, переключатель это для удобства водителя, система ещё и думает сама! При торможении усиливаются передние стойки, задние ослабляются, при поворотах так же - внутренние усиливаются, внешние ослабляются... в общем система делает всё, чтобы машина не кренилась и шла ровно! Шток короткоходный и толщиной на 24, а не как стандартный на 22.

При переобувке на лето решил визуально оценить состояние ходовой.

Итог небывало суровой сибирской зимы:

1. Потёков не обнаружено, все ровненько, но вот отбойники разбились, особенно задние.

2. Скоро нужно менять колодки, поизносились прилично.

Резюме: TEMS отлично пережил морозы до -45 в течении 3х месяцев, правда большую часть ночей машина находилась в гараже.

Заказал запчасти на экзисте, как только всё придет и будет свободное время в тёплый день, буду менять, фотоотчет будет.

Новые фото, за качество простите - телефон!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром