Отвечу на все заданые вопросы сразу:
synokk: это не мультируль, на руле управление только бортовым компьютером. не знаю как вам, но лично мне трёхспицевый руль больше нравится, да и обтянут он кожей, что не может ни радовать.
с599ас: Комбинация приборов подсвечивается оранжевым цветом, как и у всех с регулировкой по яркости
Ussuri222: Про диллерские европейки ничего особенного сказать не могу, но то, что ты перечислил есть во всех японских камри:
диски R16 - на рестайлинге, ранее только у Touring и американской SE, у европейцев дорестайл только R15
полноразмерная запаска - попусту банан, но большой :)
подогревы зеркал - есть у всех, кроме американок
сидений - это опция
есть 2 силовые розетки, на торпедо и в подлокотнике - есть у всех
иммобилайзер - в полезности данного девайся очень сомневаюсь
парктроники спереди и сзади - опция
ABS,EBD,Brake assiste - есть у всех, за исключением некоторых американцев
электроприводы водительского и пассажирского сидений - у японцев чаще только водительского, про европейцев не скажу
заводская тонировка - опять же опция, по мне так лучше без неё, чтобы потом какую хочешь приклеить сам смог
у меня друг купил надавно G комплектацию, так у него даже и подогрев дворников есть и задние противотуманные фары.
most1ted: 98 тыс км не за 15 месяцев, а в общем! я накатал уже ~24тык, одометр перевалил за 100.000
Zаратустра: в моей комплектации круиза нет, но вот как им пользоваться:
Нажатие кнопочку (ON – OFF) – включает функцию Круиз-контроль
Кратковременное нажатие рычажка вниз (SET) – круиз запоминает текущую скорость и продолжает движение автомобиля с этой скоростью (скорость должна быть выше 40 км/час., на японцах работает до 110км/ч)
Нажатие рычажка вверх (ACC) – увеличивает заданную скорость на 5км/ч, либо удерживать до достижения необходимой скорости
Нажатие рычажка в низ (COAST) – уменьшает скорость
Ручку на себя (CANCEL) – переключает управление на водителя, при нажатии вверх (RESUME) возвращает обратно
Во время движения автомобиля на круизе, нажатие на педали тормоз или газ автоматически переводит управление на водителя, для возврата в режим Круиз-контроль необходимо кратковременно нажать рычажок вверх (RES), машина наберет или сбросит скорость до заданных параметров
Забыл в отзыве упомянуть про подушки безопасности (SRS): чаще всего устанавливается 4 штуки (2 впереди и 2 в сиденьях по бокам), но Touring, SE и Limited дополнительно укомплектованы боковыми шторами, срабатывающие при ударе в бок.
По поводу подвески собрал всю информацию, что смог найти:
Ставились на американки SE, японки limited и touring
Из мануала: "Электронная система управления подвеской TEMS - Toyota Electronic Modulated Suspension, не путать с пневмоподвеской (регилировка клиренса)
Благодаря системе TEMS автомобиль шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку — и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении. Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью. Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем — при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью. Отличная управляемость и устойчивость автомобиля."
4 режима жесткости, от комфорта (плавная и валкая, как на воздушной подушке) до спорта (это почти как на телеге). В стойке стоит моторчик, которые клапа регулирует т.е движения масла через них. Но не всё так просто, переключатель это для удобства водителя, система ещё и думает сама! При торможении усиливаются передние стойки, задние ослабляются, при поворотах так же - внутренние усиливаются, внешние ослабляются... в общем система делает всё, чтобы машина не кренилась и шла ровно! Шток короткоходный и толщиной на 24, а не как стандартный на 22.
При переобувке на лето решил визуально оценить состояние ходовой.
Итог небывало суровой сибирской зимы:
1. Потёков не обнаружено, все ровненько, но вот отбойники разбились, особенно задние.
2. Скоро нужно менять колодки, поизносились прилично.
Резюме: TEMS отлично пережил морозы до -45 в течении 3х месяцев, правда большую часть ночей машина находилась в гараже.
Заказал запчасти на экзисте, как только всё придет и будет свободное время в тёплый день, буду менять, фотоотчет будет.
Новые фото, за качество простите - телефон!