Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Чита
2089
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: LumereG
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Здравствуйте уважаемые дромовцы!

возможно для кого то этот отзыв покажется  не полным но не судите строго , это мой первый рассказ о моем первом авто. и так речь пойдет о камрюше в 40 кузове 97 года выпуска.

значит так в марте 2007 года, я задался задачей купить свой первый авто ,и так под впечатлением рассказов друзей, не имея ни прав ни знания про то что такое автомобиль в принципе я начал с женой вылазки на рынок с целью присмотра железного коня) вариантов было целая куча. Хотелось что то красивое большое и мощное, но лимит финансовый был в пределах 230 т.р.  были на рассмотрении марки как в 100 так и в 90 кузове, из нисанов на рассмотрении были – Авенир, и виноград, Авениров в нормальном состоянии не было за приемлемую цену а виноградов хоть отбавляй, в любых комплектациях. но в последствии  я не пожалел что все таки выбрал не виноград( у двух знакомых такие машины, не в огорчение виноградоводов  отзываются они о них крайне не лестно) Рассматривался на семейном совете и такой вариант : взять кредит и поднять планку выбора на 350 тр.( жена очень хотела тойоту  опа, и чуть меня не убедила в целесообразности покупки этого угловатого авто. Но все таки разум победил и выбирали машину в пределах наличности в кармане. Начался мозговой штурм с выбором авто, доходящий иногда до исступленности, такое бывает когда чел не знает что он хочет, были ночи бессонные проведенные в инете за прочтением отзывов на Дроме, тогда по-моему еще avto.vl  спасибо огромное этому сайту, в и тоге после прочтения многих мнений выбрал для себя следующие пункты выбора авто для новичка: простота подвески, простота и экономичность двигателя, проходимость, и вместительность. Начанался другой,осознанный выбор.по всем критериям не подходила ни одна машина ну кроме пожалуй калдины,да не уточнил в тех пунктах что обязательно тойота должна быть, и так кругозор сузился и выбор пал на висту в 40-м кузове, подвеска самая простая, и ремонто пригодная . двигатель 3- 4 S  тогда казалось что 4 –экономичнее так как 1.8, но это было мое первое заблуждение, год выбора 1997-1998 чтобы кузов  был в порядке,, облазили все читинские машины ни одной подходящей по требованию не нашел,  кстати забыл сказать что тесть у меня тогда владел вистой только 95 года,самой скудной комплектации, и продавал машину. Как известно деньги карман тянут, и было желание по скорее оказаться владельцем авто,но права я получал только через пол месяца  после покупки(((( и вот  в один прекрасный день звонит мне тесть. Продал свою висту ,точнее поменял ее на HR-V, и говорит что у человечка который ему продал хрюшу есть камри, серебристая в порядке, я жену в охапку и бегом на рынок, скажу сразу виста казалась мне на порядок красивее камрюши, но я поехал , приехали глянул , сразу на душе трепет ,все мое!!! Красавица золотистая, 97 года вся в чистоте и пахнет приятно в салончике,нет сколов и тд , вообщем пыль в глаза продавец пускать умел. Так как не разу не смотрел эти машины решил еще на рынке сравнить с одной. Благо стояла рядом точь в точь только двушка, не знаю почему но потянуло обратно к первой. Без каких либо проверок и диагностик я забрал машину,даже в доки не посмотрел. В итоге мне досталась камрюша 97 год ,люмьеровская, 1.8 автомат, на штамповках.с накидвами на седенье( в последствии выяснилось что для прикрытия прожженных в двух местах седеньях =) ) и по докам 1986 года. Глядя на мое изумление при просмотре доков в переписке мне приятель мой сказал что типа конструктор на много лучше, и он без пробега.вообщем я повелся.но немного расстроился.и так деньги в количестве 205 рублей отданы машина посавлена на номера и отбыла в гараж для продолжения стоянки, ехал за рулем приятель который был вписан в страховку. Так как я в принципе не имел прав)   все машина в гараже, водка на столе, обмывание покупки – радость и удовлетворение на душе. На следующий день пошел  в гараж смотреть что же такое приобрел, более детально.  И так багажник просто огромный с откидывающейся спинкой заднего сиденья ,что бы возить там всякого рода гардины и лыжи))) пригодилось за три года раза три не больше, докатка не полноразмерная, нашел домкрат без кривой ручки видимо продавец себе оставил. Впечатления от багажника  за все время пользования очень положительные много что залазит. Далее салон , руль показался тонковатым ( впоследствии куплена оплетка из коричневой кожи ,проблема решена. Вставки под дерево кроме рамки под магнитолу которая была почему то черной, но потом тоже купил родную под дерево, накидки были позорные скинул, и увидел бве прожженные дырочки – расстроился, в остальном по салону нет претензий- очень чистый. Магнитола штатная- ужас. Но все таки звучание динамиков было на уровне на порядок выше отечественного автопрома. Удобный подлакотник, вообщем салон устраивал полностью, удобные регулировки водительского сидения, рост 180 нет ни какго дискамфорта, расстояние от головы до крыши имеется, в  последствии выяснилось что карабль под названием чайзер сильно уступает по высте камрюше. Под капот заглянул ,впринципе не понял ни чего)))) ну да ладно , в конце месяца сдал на права все я блин стал автомобилистом) первый выезд из гаража , поехал к  тестю за город около 50 км. Такой облом первый выез и у нас в конце марта выпадает снег сантиметров 25-30 на трассе все едут со скоростью 20-30 км в час) руки сжимают руль спина потеет жутко но доехал все таки до места назначения, жена ехала рядом ,выслушала о себе все что я думаю))) вторую часть поездки ехали в тишине))) тесть сразу посмотрел что нужно и вынес вердикт( поменять масло в движке, заменить стоики задние и поменять пыльники да и фильтр воздушный.по приезду в город встретился с знакомым он мне объяснил что стойки прокачать можно, в итоге первые затраты , масло полусинтетика енеос , два пыльника ,шрус, свечки, (кстати стояли двухконтактные . утановил родные одноконтактные  по совету правильной)))) литературы) фильтра воздушный и масляный, 4 сальника 36-22 и амортизаторная жидкость, ну еще около ящика пива.)))) поехал к тестю, к слову сказать машина была на сто один раз все остальное делаю сам но об этом случае позже.
Поехал опять к тестю , стойки разбираются просто и прокачиваются тоже очень просто , (делаю это раз в 5 месяцев где-то)прокачал первый раз под присмотром знающего тестя))) поставил все отл) масло заменил, кстати в коробке ни разу не менял масло после покупки. Все то чистое и не пахнет. Вообщем все поменяно , нкачалась эксплуатация)))  могу сказать что расход удивил не особо приятно, но все таки после замены 92 на 95 заметно сократился. Началась скучная повседневная( учитывая мой развод ) жизнь . машина ни вчем не подводила, я чувствовал в ней себя как в своей тарелке. Были пославлены на зад усиленные пружины, от вдовой комплектации ,перестал проседать зад, правда стало жестковато. Поставлена резина новая и куплен комплект литья , от ипсума , машина затонированна слегка в круговую, поставлена магнитола кенвуд и большую часть багажника занял огромный сабвуфер с усилителем, в последствии саб был модернезирован и уменьшен в размерах. Вот .
Но случилось в один прекрасный момент следующее ,ехал я со своими коллегами по работе, как тут вруг один маленький мальчик на марке подаренном отцом по всему видимо с правами решил перед мной повернуть со второстепенной дороги и решил это сделать когда до моей машины оставалось метров 10 как он сказал потом что не видел, я как мог остновил машину. Но удар, и капот стал медленно как в фильмах показывают подниматся. В итоге я его Марк припечатал в бок и выкинул на стоящий на перекрестке грузовик. Первая мысль – пи…ц . кое как открыл дверь вышел осмотрел машину – да. Капот, крыло. Бампер, две фары, радиатор кондиционера( не жалко все равно не заряжен был))) ) туманки.
После разборов и оформления в машине гаи. Пошел смотреть что с машиной  досканально. В итоге вроде ни чего особого не увидел, ланжероны в порядке, замят только телевизор. Поехал ставится в гараж, настроение на нуле. В итоге по страховке насчитали 33 т.р.( плюс ожидание 1,5 месяца) а на сто сказали что без покраски 65 рублей!!! Вот такие дела, в итоге все было сделано проще, кстати плюс японскому автопрому то что машину разобрал за полчаса при помощи торцевого ключа на 10 ))) скинул все что можно. В итоге куча сломанного метала, все то лежит в гараже. Все новые запчасти : крыло ,капот, решетка( дорестайлинговая) фары ( тоже старого образца) туманки, бампер куплены за 19 т.р. в замечательном магазине автоледи с доставкой за два дня. Телевизор решил не вырезать, при помощи молотка и кусков дерева выправил все ,получилось не заметно что что то и было. Радиатор выровнялся вообще с руки. И вся навесная жесть и пластмасса установлены на место, получилось ровно но разноцветно))))) что привлекало внимание сотрудников ГИБДД))) месяц где то ездил так. Покраска на лучшем сто Читы и все не видно что была бита, правда подгонку по миллиметрам не делал и при пристальном рассмотрении видно конечно но все же. Купил защиту фар и мухобойку, видно не стало вовсе. Вот и в итоге все  работы уложились в 35 рублей. Ну и нервов конечно .правда решетку послерейсталинговую оказалось найти очень трудно, на всех разборках Читы отвечали есть только 96 год((( в силу того что учусь сейчас в Хабаровске при поездке на сесиию облазил все разборки хабара и что в итоге ))) нет!!(((  в тойота центре насчитали с доставкой из Владика 7 рублей((( да уж золотая какая то решеточка выходит, нашел одного чувака он запчастями занимается и в итоге пока шла сессия решетка шла ко мне из Влада за 2000р. Все приехал пославил, да еще на рынке в хабе куплены брызговики по размерам огригинальных только не из пластмассы а из резины. Вообщем приняла моя камрюша окончательный прежний вид( в планах было еще и спойлер поставить родной)
Прошло с момента покупки 3 года, решил продать камри, следующую машину выбрать хотел паркетник какой нибудь  или минивэн, но поездив на рынок посмотрев по городу по объявлениям решил оставить пока свою, так как дешевле 600 рублей что то более менее нормальное не попадается, да в добавок купили новую квартиру и как бы вопрос о замене авто пока отложен. В планах заменить все стойки и резинки подвски( погремушкой стала) сальники на двиге ,ремень грм. И масло в коробке, и я думаю моя камрюша мне долго еще послужит верой и правдой. Да кстати я и прикипел к ней что то .)))
Что касается при выборе первой машины для новичков ,думаю камри или виста самый лучший выбор. Да по внешнему виду кому то не нравятся ,по мне вообщем даже ни чего, передний привод, простота в обслуживании и замене всего что можно своими руками, вместительный багажник, да и вообще очень простая и хорошая машинка. Если кто то решиться на покупку такого авто единственный совет берите 2-х литровую, намного экономичнее 1.8.  извеняюсь если не нароком кого огорчил  мой отзыв, строго не судите  все таки первый раз.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ТОМСК
Сообщений: 602
Хороший отзыв_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
3
 
Ответить
лопшлнш
Отзыв хороший, но 2 литра едят акже как и 1,8, а а то и по более
1
1
Ответить
   
Сообщений: 569
5
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1169
двушка- да, это вещь. причем расход примерно одинаковый но динамика лучше и обороты завышать не нужно. тоже меняю ВСЕ расходники самостоятельно)) И полезно (опыт получаешь) и экономично +надежно. Молток!
нужно отредактировать подпись
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
невозможно читать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России