Здравствуйте уважаемые форумчане! Решился на написание своего первого отзыва т.к. сегодня продал свою ласточку. Итак начнем все по порядку.
2007 год денег накопил 100 т.р. взял кредит еще 100 т.р. и начались долгие поиски подходящего авто. Смотрел много вариантов и Висты и Капеллы и Камри. Ехать в другой город не хотелось, да времени особо не было, поэтому выбирал из того что есть. И наконец после месяца утомительных выборов купил я свою первую машину.
Машина мне досталась в хорошем состоянии. После отцовской шестерки я был просто пленен плавностью хода и динамикой, внешним видом и информотивностью салона.
1. Внешний вид.
Цвет авто очень нравился т.к. был не марким, а после мойки машина просто горела. Литые оригинальные диски радовали меня не долго. ч/з 3 мес после эксплуатации какие то РЕДИСКИ пытались скрутить колеса, но сработала сига и РЕДИСКИ ушли только с 1 диском. Плевался, матерился, но пришлось с тех пор ездить на штамповке т.к. кредит тянул меня на дно ))) За время эксплуатации, внешний вид авто подпортили лишь 1 раз небольшим ударом в заднюю часть, поломали бампер и крышку. Так же при покупке с машиной мне досталась мухобойка, которая сразу мне не понравилась, и как по заказу мухобойка сама отлетела по пути из Шерегеша в Барнаул на скорости 180 км/ч разлетевшись на тысячи кусочков )))
2. Ходовка.
Ходовая часть у машины очень надежная. При покупке мне хозяин сказал, что поменял все амортизаторы на новые, что в дальнейшем подтвердилось в АКЦЕНТЕ, где и обслуживалось авто все время. Подвеска у машины в меру мягкая, проглатывает все кочки, но и на скорости машина не кренится и чувствует себя очень уверенно. По ходовке за все время эксплуатации заменил только ступицу пыльники да сальники, но и конечно колодки пару раз. Тормоза у машина кстати все дисковые и очень отзывчивые, не разу меня не подводили, а в сочетании с АБС очень часто выручали зимой.
3. Двигатель.
Двигатель у меня был старый добрый 3S. Очень надежный двиг, просто скажу, что за время эксплуатации не разу меня не подвел. Двиг очень приемистый 140 л.с. разгоняют авто до 100 км.ч. за 9 сек., а в сочетании с режимной коробкой я на дороге чувствовал себя очень уверенно. Не делал под капотом я ничего, кроме замеры ГРМ со всеми компл. и менял масло каждые 8 т.к.
А, да совсем забыл, поменял я аккумулятор после того как старый совсем машину заводить не хотел, да и маловат был на 55. Купил я новый акум и после этого не было такого, чтобы машина у меня не завелась даже при -40 за бортом.
4. Салон. Салон у моего автомобиля был максимальной комплектации. ПЭП, электропривод вод. сиденья, ионизатор воздуха, велюровые сидухи очень радовали меня все время эксплуатации. Салон большой и удобный, 5 человек среднего роста чувствуют себя очень хорошо. Багажник очень большой и вместительный, а складывающееся заднее сиденье позволяет положить длинный груз)))
За время эксплуатации машины я проехал на ней 80 т.км., а продал я машину с пробегом 260 т.км. и не каких признаков усталости автомобиль не проявлял. А если что и поломается, то запчасти найти не проблема по сходным ценам. В общем считаю данный авто одним из лучших за те деньги которые стоит.
Спасибо Всем, не судите строго.