Продолжаю, начались будни эксплуатации, эмоции от приобретения прошли. Застелил салон, чтобы не испортить, оплетку на руль, так мне удобней, поставил радар детектор, коврики резиновые от грязи. Когда всё это уберешь, салон будет как новый, проверено на всех предыдущих авто. Все же немного вложений сделать пришлось, но это мелочь по сравнению с прежними. Оформление, осаго, хадо для двигателя, омывайка, брелок. Как то не так работал климат, печка норма, но включаешь кондей, запах плесени, потом проходит. Заглянул под бардачок, фильтр салона оказался забит, видимо год не менялся....
Не знаю в каких городах ездят комментаторы, засек расход еще раз, бензин 92 лукойл. Получилось 11,6 причем 80% город, как они получают 13-14. И прошлый владелец сказал, что 13. Климат включал несколько раз за неделю, запах плесени прошел, видимо средство очистки помогло. Заправил 95 ростнефть, едет немного по другому, расход посмотрю. Теперь думаю, как снизить шум, не разбирая машину, вроде по мокрой дороге его меньше. Либо резина шумная, либо... К подвеске уже привыкаю, чуть жестче мерседеса, но неровности пролетает лучше, видимо не успевает попасть в ямку....
Хочу развеять миф, о том что тойоты не ломаются. Поломка копеечная, но на других машинах не встречалась. Прислали шлейф руля, заменил на сервисе, сам не рискнул. В целом не сложно, но мастер на сервисе уже с опытом. Кнопки заработали, всё обошлось в 2,2 т. р. Эксплуатируем дальше, тем более, что климат включаю всё чаще.
Проехал более 4 т. км., надоело просто ездить. Думаю, что надо что-то сделать в машине. Решил заменить масло, фильтр, почистить дроссель. Почитал про расход масла на камри, да есть такая проблема. Мне же досталась канистра с остатком масла, сказал хозяин, что расход есть, но небольшой. Масло было тойота 5-40, серая банка, проехав где-то 1 т.км., заметил расход, уровень мин. Долил остатки, проехал еще 3т. км., уровень мин. Все говорят, что это масло угорает. Решил залить своё любимое и проверенное ликви моли молиген 5-30....
Случилась небольшая поломка, Ну как поломка, короче, порвался пыльник на наружном шрусе. Увидел случайно, но решил сразу сделать, масло уже выбрасывало. Купил пыльник, смазку, на сервис. Заменили, всё получилось, скорее всего от времени треснул. Если это считать поломкой, то не серьёзная. Так мелочь не приятная. Авто в порядке, приятно всё же. Кстати, после замены масла и фильтра, ехать стал бодрее, двигатель работает тише. Расход масла посмотрю через 1т. км. Но стало реально лучше.
После замены пыльника, заметил что появился стук в задней части. По ровной нормально, а по кочкам стучит. Заехал на тот же сервис, посмотрели, обломился кронштейн датчика положения кузова. Сняли и просмотрели всю заднюю подвеску. Оказалось, что желательно заменить втулки и стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольной тяги. В этих местах был люфт, не критичный, но лучше сделать сразу, пока не разбило всё остальное. Как искал кронштейн и сайленты, это целая история. В итоге кронштейн(тяга) была взята от крузера, она короче, но с помощью болта удалось её изменить и она подошла....
Ещё немного дёгтя в хвалебные дифирамбы о камри. Надоел мне жор масла 200-300 г. на 1 т. км. Решил всё же поглядеть снизу, хотя капель масла на земле не было. Обнаружил течь в районе сальника, причем потеки не старые, т.е потек недавно. Заехал на сервис, подняли, надо менять. Пришлось брать у официалов, оч. дорого. Так как в их магазине не оказалось, а тойота центр рядом. Оказался фирмы NOK, а старый фирмы койо. Заменили, теперь буду смотреть за расходом. Вот ещё неприятность от камри, но в целом авто нравиться, посмотрим что будет дальше.
После замены сальника, долил масло до отметки мах. Проехал 2 т. км. Проверил уровень, примерно половина. Долил еще 400 гр. Сделал вывод, что всё же расход масла есть. Сальник тоже добавлял, но около 100 гр. Теперь расход меньше, но всё же не приятно. Во всём машина классная, плавность хода уже устраивает, на шум уже внимания не обращаю. Теперь думаю перейти на другое масло, а может и продать её. Поискать 50ю, но пока они дорогие, около 1 млн. как то жалко денег. Едет так же, за что переплачивать, но после камри другие авто вообще не впечатляют, ни как....
И всё таки она ломается. Всё же нет ничего вечного. В один момент перестала заводится, после долгих мучений, всё же завел и поставил в гараж. Начал изучать вопрос и экспериментировать. Методом проб и ошибок пришел к выводу, что проблема в стартере. Снял и отвёз на ремонт, оказалось, что щетки стерлись. Заменили блок щеток целиком, совсем не дорого. Поставил, всё ок. Но осадок остался неприятный, ни на одной машине такого ремонта не было. Чуть было не заменил втягивающее, хорошо ребята грамотные в этой конторе....
Есть немного что написать, заехал на диагностику. Замерили компрессию, везде норма 13-14, посмотрели все сапуны, дыма нет, копоти нет и т.д. Колпачки тоже в норме. Успокоили, двс в хорошем состоянии. Но чудес не бывает, куда то же оно уходит? Вывод такой, посоветовали сменить масло и убрать катализатор. Сказать легко, но как это сделать реально? На счет масла, сказали что всё подделка, особенно железные банки тойота, якобы их льют во Владивостоке и не понятно что в них на самом деле. У них же свой проверенный поставщик из Финляндии и всем своим клиентам они заливают Несте....
Продолжаю пытаться бороться с расходом масла. Слышал, что все японцы после 100 т. км. начинают кушать. Но доливать по 3-4 литра за 10 т. км. не очень хочется. Больше у меня ел только териос, но там мотор плохой 1,3 и что я только не делал, после 120 т. км. ел около 1 л. на 1 т. км. С помощью терпения и разных действий жор удалось снизить на половину. Он был продан и забыт как страшный сон.
Теперь о тойоте, повелся на общепринятое мнение, что они не ломаются и т.д. перечислять не буду. Решил попробовать, взял за не малые деньги, ведь это КАМРИ....
В процессе поиска проблемы, было установлено, что масло тойота(оригинал), это маркетинг и оно не самого лучшего качества. В пластике ексон мобил, но с бедным пакетом присадок, в металле предположительно идемитсу или другое, пакет присадок еще беднее и стареет еще быстрее. Таким образом пришел к выводу, что надо переходить на мобил 1 5-30 есп, после решения проблемы с расходом. Вот тест:https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil-1_test
Масло перестало уходить, было сделано следующее, может кому то поможет....
Проехал ещё немного на лучшем авто всех времен, наблюдения такие. После замены масла с 5-40 на 10-40, хочу развеять мнение, что на этом моторе система vvti будет работать плохо. Могу сказать с уверенностью, что система работает, всё это домыслы и сказки. Так пишут те, кто не пробовал или боится пробовать. Движок работает тише, тяга стала лучше. Выкрутил и помыл свечи, заодно и посмотрел на поршни. Реально этот бензин очищает, уже видно металл. Когда смотрел до этого бензина, поршни были черного цвета, теперь посветлели....
Есть еще немного что написать. Решил почистить дроссель. Последний раз 10 т. км. тому назад, чистил. Грязь в нем была как масляный налет с сапуна, наверное многие видели такую. Теперь же увидел совсем другую картину. Налет там был как смола,похоже на тот, что собирается на поршнях в районе колец. Вычистил ацетоном, всё собрал, холостые обороты поднялись до 1000, но примерно через 50 км. встали на 750, т. е. дроссель адаптировался.
Думаю так, что во время чистки разными промывками, смола на поршнях откисла....
Продолжаю тему масла для камри. Пишут разное, но пока не попробуешь, не поймешь что ему нужно. Итак, для второй промывки выбрал масло зик х7 10-40. По цене не дорогое(1 т. р за 4 л.), вроде как синтетика-крекинг, по тестам и рейтингам одно из лучших в том числе и на угар. Так вот, всё что пишут не совсем правда. Потемнело после 700 км. Первые 1 т. км. масло не уходило(150-200) гр., ну думал то что надо, поезжу еще 2-3 т. км. И больше на щуп не заглядывал. Через 500 км. решил всё же посмотреть и о чудо, по меткам ушло примерно 700-800 гр....