Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
87549
264
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1072
голоса
4.8
5 — 925 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Итак, свершилось, мерседес 140 300д был продан любителям роскоши за небольшие деньги. Попал в хорошие руки, у которых во дворе несколько мерсов. Видимо они их любят. Мне он тоже очень нравился, но не могу долго ездить на одной машине, хочется попробовать что-то ещё. Итак почти 4 года, 60 т. км. вложено более 300 т. р. Хватит, продавать было жалко, но пусть теперь радует других.
Муки выбора продолжались долго, пересмотрено и опробовано много чего. Осталось по разным причинам только три наиболее подходящие мне варианта. Причины писать не буду, только перечислю варианты- тойота камри 30 или 40й, королла с 2010 г. и шкода октавия с 2009г. Вот теперь началось самое главное, это найти хороший вариант за приемлемые деньги. Начались поиски, торопится было некуда, рассматривал, прозванивал. Искал вообщем то что понравится. Выбор всё же выпал на камри 2008 г. последний год сборки японии. С 09 г. уже российская и ценник сразу выше, вроде как рейстайлинг. Но переплачивать за другие зеркала и решетку радиатора не хотелось. Ограничил поиски 07-08 годом в максимальной комплектации, обязательно светлый салон, видел черные, смотрятся очень уныло. Все машины были у меня с черным салоном, а когда в него садишься настроение не прибавляется.
Нашел в своем городе, без московской прописки, было 4 хозяина, но все следили. Кстати о хозяевах, тойот с одним в птс не найти в принципе, они регулярно переходят в разные руки, чем объяснить не знаю. Ладно, это отступление, теперь о главном, состояние более менее достойное. Последний хорошо следил за ней, поменял помпу, диски, масло везде, взял зимнюю резину. Не одной крашеной детали кроме заднего бампера, что кстати тоже удивительно. Пишут в объявлениях одно, смотришь, другое. Эта была единственная, которая соответствовала написанному и озвученному. Он сделал за меня поиски в прошлом году и выбрал то что нужно было ему, а теперь и мне. Эта оказалась единственная машина, в которой ничего не нужно было делать после покупки. Обычно берешь и начинаешь доводить до ума после других.
Как и хотел, всё ухожено салон светлый, правда цвет хотел белый или серебристый, но не нашел, все были с черным салоном и не в лучшем состоянии. А тут всё как по заказу, кроме цвета. После трех дней раздумья решено было брать.
Теперь об авто, который взял. Было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Основной мотив выбора камри- это всё же надежность. надоело регулярно что-то чинить и вкладывать деньги. Отзывы и мнение владельцев сыграли главную роль.
О надежности не буду, всё уже написано.
Комфорт-что то среднее между короллой и мерседесом 140.
Шумоизоляция плохая, но разбирать и что-то доделывать после японцев не хочется, буду терпеть, не критично.
Динамика лучше короллы, лучше мерса, но хуже лексуса.
Расход пока 12,2 буду наблюдать, хотя у него было 13,3.
Пока всем доволен, кроме размеров и шумки. Отзыв буду продолжать по мере поступления вопросов и впечатлений.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю, начались будни эксплуатации, эмоции от приобретения прошли. Застелил салон, чтобы не испортить, оплетку на руль, так мне удобней, поставил радар детектор, коврики резиновые от грязи. Когда всё это уберешь, салон будет как новый, проверено на всех предыдущих авто. Все же немного вложений сделать пришлось, но это мелочь по сравнению с прежними. Оформление, осаго, хадо для двигателя, омывайка, брелок. Как то не так работал климат, печка норма, но включаешь кондей, запах плесени, потом проходит. Заглянул под бардачок, фильтр салона оказался забит, видимо год не менялся....

, пробег 126 500 км   

Не знаю в каких городах ездят комментаторы, засек расход еще раз, бензин 92 лукойл. Получилось 11,6 причем 80% город, как они получают 13-14. И прошлый владелец сказал, что 13. Климат включал несколько раз за неделю, запах плесени прошел, видимо средство очистки помогло. Заправил 95 ростнефть, едет немного по другому, расход посмотрю. Теперь думаю, как снизить шум, не разбирая машину, вроде по мокрой дороге его меньше. Либо резина шумная, либо... К подвеске уже привыкаю, чуть жестче мерседеса, но неровности пролетает лучше, видимо не успевает попасть в ямку....

, пробег 126 800 км   

Хочу развеять миф, о том что тойоты не ломаются. Поломка копеечная, но на других машинах не встречалась. Прислали шлейф руля, заменил на сервисе, сам не рискнул. В целом не сложно, но мастер на сервисе уже с опытом. Кнопки заработали, всё обошлось в 2,2 т. р. Эксплуатируем дальше, тем более, что климат включаю всё чаще.

, пробег 128 600 км   

Проехал более 4 т. км., надоело просто ездить. Думаю, что надо что-то сделать в машине. Решил заменить масло, фильтр, почистить дроссель. Почитал про расход масла на камри, да есть такая проблема. Мне же досталась канистра с остатком масла, сказал хозяин, что расход есть, но небольшой. Масло было тойота 5-40, серая банка, проехав где-то 1 т.км., заметил расход, уровень мин. Долил остатки, проехал еще 3т. км., уровень мин. Все говорят, что это масло угорает. Решил залить своё любимое и проверенное ликви моли молиген 5-30....

, пробег 130 000 км   

Случилась небольшая поломка, Ну как поломка, короче, порвался пыльник на наружном шрусе. Увидел случайно, но решил сразу сделать, масло уже выбрасывало. Купил пыльник, смазку, на сервис. Заменили, всё получилось, скорее всего от времени треснул. Если это считать поломкой, то не серьёзная. Так мелочь не приятная. Авто в порядке, приятно всё же. Кстати, после замены масла и фильтра, ехать стал бодрее, двигатель работает тише. Расход масла посмотрю через 1т. км. Но стало реально лучше.

, пробег 130 200 км   

После замены пыльника, заметил что появился стук в задней части. По ровной нормально, а по кочкам стучит. Заехал на тот же сервис, посмотрели, обломился кронштейн датчика положения кузова. Сняли и просмотрели всю заднюю подвеску. Оказалось, что желательно заменить втулки и стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольной тяги. В этих местах был люфт, не критичный, но лучше сделать сразу, пока не разбило всё остальное. Как искал кронштейн и сайленты, это целая история. В итоге кронштейн(тяга) была взята от крузера, она короче, но с помощью болта удалось её изменить и она подошла....

, пробег 130 500 км   

Ещё немного дёгтя в хвалебные дифирамбы о камри. Надоел мне жор масла 200-300 г. на 1 т. км. Решил всё же поглядеть снизу, хотя капель масла на земле не было. Обнаружил течь в районе сальника, причем потеки не старые, т.е потек недавно. Заехал на сервис, подняли, надо менять. Пришлось брать у официалов, оч. дорого. Так как в их магазине не оказалось, а тойота центр рядом. Оказался фирмы NOK, а старый фирмы койо. Заменили, теперь буду смотреть за расходом. Вот ещё неприятность от камри, но в целом авто нравиться, посмотрим что будет дальше.

, пробег 132 300 км   

После замены сальника, долил масло до отметки мах. Проехал 2 т. км. Проверил уровень, примерно половина. Долил еще 400 гр. Сделал вывод, что всё же расход масла есть. Сальник тоже добавлял, но около 100 гр. Теперь расход меньше, но всё же не приятно. Во всём машина классная, плавность хода уже устраивает, на шум уже внимания не обращаю. Теперь думаю перейти на другое масло, а может и продать её. Поискать 50ю, но пока они дорогие, около 1 млн. как то жалко денег. Едет так же, за что переплачивать, но после камри другие авто вообще не впечатляют, ни как....

, пробег 134 500 км   

И всё таки она ломается. Всё же нет ничего вечного. В один момент перестала заводится, после долгих мучений, всё же завел и поставил в гараж. Начал изучать вопрос и экспериментировать. Методом проб и ошибок пришел к выводу, что проблема в стартере. Снял и отвёз на ремонт, оказалось, что щетки стерлись. Заменили блок щеток целиком, совсем не дорого. Поставил, всё ок. Но осадок остался неприятный, ни на одной машине такого ремонта не было. Чуть было не заменил втягивающее, хорошо ребята грамотные в этой конторе....

, пробег 137 600 км   

Есть немного что написать, заехал на диагностику. Замерили компрессию, везде норма 13-14, посмотрели все сапуны, дыма нет, копоти нет и т.д. Колпачки тоже в норме. Успокоили, двс в хорошем состоянии. Но чудес не бывает, куда то же оно уходит? Вывод такой, посоветовали сменить масло и убрать катализатор. Сказать легко, но как это сделать реально? На счет масла, сказали что всё подделка, особенно железные банки тойота, якобы их льют во Владивостоке и не понятно что в них на самом деле. У них же свой проверенный поставщик из Финляндии и всем своим клиентам они заливают Несте....

, пробег 138 100 км   

Продолжаю пытаться бороться с расходом масла. Слышал, что все японцы после 100 т. км. начинают кушать. Но доливать по 3-4 литра за 10 т. км. не очень хочется. Больше у меня ел только териос, но там мотор плохой 1,3 и что я только не делал, после 120 т. км. ел около 1 л. на 1 т. км. С помощью терпения и разных действий жор удалось снизить на половину. Он был продан и забыт как страшный сон.

Теперь о тойоте, повелся на общепринятое мнение, что они не ломаются и т.д. перечислять не буду. Решил попробовать, взял за не малые деньги, ведь это КАМРИ....

, пробег 139 500 км   

В процессе поиска проблемы, было установлено, что масло тойота(оригинал), это маркетинг и оно не самого лучшего качества. В пластике ексон мобил, но с бедным пакетом присадок, в металле предположительно идемитсу или другое, пакет присадок еще беднее и стареет еще быстрее. Таким образом пришел к выводу, что надо переходить на мобил 1 5-30 есп, после решения проблемы с расходом. Вот тест:https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil-1_test

Масло перестало уходить, было сделано следующее, может кому то поможет....

, пробег 139 700 км   

Проехал ещё немного на лучшем авто всех времен, наблюдения такие. После замены масла с 5-40 на 10-40, хочу развеять мнение, что на этом моторе система vvti будет работать плохо. Могу сказать с уверенностью, что система работает, всё это домыслы и сказки. Так пишут те, кто не пробовал или боится пробовать. Движок работает тише, тяга стала лучше. Выкрутил и помыл свечи, заодно и посмотрел на поршни. Реально этот бензин очищает, уже видно металл. Когда смотрел до этого бензина, поршни были черного цвета, теперь посветлели....

, пробег 139 900 км   

Есть еще немного что написать. Решил почистить дроссель. Последний раз 10 т. км. тому назад, чистил. Грязь в нем была как масляный налет с сапуна, наверное многие видели такую. Теперь же увидел совсем другую картину. Налет там был как смола,похоже на тот, что собирается на поршнях в районе колец. Вычистил ацетоном, всё собрал, холостые обороты поднялись до 1000, но примерно через 50 км. встали на 750, т. е. дроссель адаптировался.

Думаю так, что во время чистки разными промывками, смола на поршнях откисла....

, пробег 140 100 км   

Продолжаю тему масла для камри. Пишут разное, но пока не попробуешь, не поймешь что ему нужно. Итак, для второй промывки выбрал масло зик х7 10-40. По цене не дорогое(1 т. р за 4 л.), вроде как синтетика-крекинг, по тестам и рейтингам одно из лучших в том числе и на угар. Так вот, всё что пишут не совсем правда. Потемнело после 700 км. Первые 1 т. км. масло не уходило(150-200) гр., ну думал то что надо, поезжу еще 2-3 т. км. И больше на щуп не заглядывал. Через 500 км. решил всё же посмотреть и о чудо, по меткам ушло примерно 700-800 гр....

, пробег 141 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

комментарии

вован
Омск
Автор я так понел что 140 кабан был у тебя дизель,и что динамика хуже чем у камри 2,4,но впринцепи да он тяжелый
13
9
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
тряпки на номерах весь вид портят
31
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
авто конечно плохое. 5 за честность.
34
67
Ответить
42 регион
Воронеж
140-дизель либо 3.5л-135лошадей либо 3 литровый ОМ-606 177л.с.плюс масса две с половины тонны тяжолого металла,автор ни с той машиной сравниваешь камри,сравни с Ешкой 2 литровым компрессором 08года в той же массовой категорий это будет логичнее.плюс шумка в кабане лучше даже некоторых лексусов тем более тоеты
23
10
Ответить
Александр
Где отзыв?
13
8
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Машина зачёт, 5. Только зачем черно-белые железки прятать, непонятно.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Да, динамика у камри получше (9,6 до 100 в ТТХ), бодрее как то едет. А вот размер удручает, меньше она во всём. Не хватает всё же салона и плавности хода. Но ничего, потерплю, всё это не критично и вполне приемлемо.
13
8
Ответить
panzergto
Москва
Надежности будет мало так как ты взял леворульную подделку из Шушар...Не проще было взять нормального японца с аукциона с правым рулем?
20
117
Ответить
ivan ivan
Посредственная повозка американской домохозяйки. Главное чтобы не ржавела.
21
27
Ответить
я в лексуса за 5 лет и 60 т.км столько же почти вложил,ща новый счастливчик вкладывает еще почти стоко!перекрестился от этой надежности,япа больше никогда!у меня был яп с 1 записью в птс.поэтому наверно и продал быстро,ценителям качества от императора)))))))
29
37
Ответить
123
Биробиджан
Шумки действительно ваобще нет !!!! Звенит как консервная банка ..
18
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
panzergto
авто конечно плохое. 5 за честность.
авто хорошее, но недостатки есть у всех
28
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
42 регион
140-дизель либо 3.5л-135лошадей либо 3 литровый ОМ-606 177л.с.плюс масса две с половины тонны тяжолого металла,автор ни с той машиной сравниваешь камри,сравни с Ешкой 2 литровым компрессором 08года в...
у меня не было ешки, сравнить не могу
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
panzergto
Надежности будет мало так как ты взял леворульную подделку из Шушар...Не проще было взять нормального японца с аукциона с правым рулем?
сборка япония, написал черным по белому, для невнимательных, шушары с 09 года
33
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
редкая машина, на дорогах не часто встретишь.
21
39
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
поворотный кулак
редкая машина, на дорогах не часто встретишь.
Чем же она редкая, да будет вам известно, что это самая популярная модель бизнес класса и вторая по популярности после короллы.
21
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Алекс Ч
Чем же она редкая, да будет вам известно, что это самая популярная модель бизнес класса и вторая по популярности после короллы.
В этом кузове редкая... Когда-то, когда они появились, их много бегало. Сейчас остались либо старее (до 2004 года), либо совсем новые...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
29
Ответить
Андрей К
Омск
Тряпки это да! Машина хорошая, что бы не говорили, завидовать это плохо! Удачи в эксплуатации.
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4229
За отзыв 5.Камри хорошая машина,в любом случае вложений будет меньше,чем в предыдущего немчуру.
23
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Tores 33
В этом кузове редкая... Когда-то, когда они появились, их много бегало. Сейчас остались либо старее (до 2004 года), либо совсем новые...
Бред несёте, полно их, даже объявления посмотрите по России, очень их много.
19
 
Ответить
8267626
Модем Модемович
я в лексуса за 5 лет и 60 т.км столько же почти вложил,ща новый счастливчик вкладывает еще почти стоко!перекрестился от этой надежности,япа больше никогда!у меня был яп с 1 записью в птс.поэтому наверно и продал быстро,ценителям качества от императора)))))))
Это откровенная ложь, либо вы умеете убивать автомобиль. если вы купили лексус с нуля и он у вас сыпался за такой короткий пробег. японский автопром по прежнему надёжен.
38
8
Ответить
Алекс Ч
Бред несёте, полно их, даже объявления посмотрите по России, очень их много.
Напишите как приедет шлейф, у них судя по форумам, это частая болезнь. На него же круиз завязан, причем для его установки достаточно поставить ручку и провода подключения.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 238
c 2013 года владею такой же камри кроме расходников не менял пока ничего. Если только дурная голова рукам покоя не даёт и не залезут они куда не надо.
35
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Алекс Ч
Чем же она редкая, да будет вам известно, что это самая популярная модель бизнес класса и вторая по популярности после короллы.
Да я пошутил же )
11
2
Ответить
42 регион
Воронеж
Алекс Ч
у меня не было ешки, сравнить не могу
и ни к чему немец.от немца к сожалению осталось одно название.давно уже нет немцов,начали чисто на запчасти работать.у тебя есть камри,надежная хорошая добрая машина.вот и наслаждайся.сам пересел с немцев на яп.(рх-300) и больше ни каких немцов. нафиг эти полисосы $ ни кому не нужны.одни понты дешевые для молодежи я так считаю и то до поры
26
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв
4
 
Ответить
Mike
Москва
Тойота Камри ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!
У меня такого же года, брал её три года тому назад с пробегом 30 тыс, сейчас перевалило за 97 тыс, расходы только на топливо и на плановые ТО.
Сравнивать её с Немцами (140-й и 210-й), это машины другой формации это Породистые одни из последних Мерседесов, там и отделка и шумка и покраска, но там и расходы, но как бы там ни было это Хорошие автомобили. Автор катал 140-й и дал, объективную сравнительную оценку.
Кто любит динамичную езду и более качественную шумку, нужно брать двигатель на 2,4. Относительно расхода, я заливаю 95-й, расход 9,5 литров.
Большое Спасибо Автору за комментарий!!!!!! Уверен, что он будет полезен для тех, кто еще не сделал свой выбор.
18
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Интересно, где такой расход получился? Если по трассе, очень может быть. Я езжу по городу и немного по трассе. Замеряю каждый раз по полному баку. Минимум получился 10,7, несколько раз 11,6, 11,7 и один раз 12,2. 9,5 хотелось бы, но не получается.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 244
=)Веселые ребята пишут про то что Камри редкая)). Я на такой периодически езжу . Пробег 240 000. Всякий раз как сажусь за руль влюбляюсь в неё. Реально подумываю,не взять ли такую себе. На днях ездил на ней в Грузию.900 километров в оба конца.
10
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Возьмите, в чем проблема, не пожалеете. Реально классная машина. Не понимаю, почему берут хундаи, фольцы и т. д., реально им до камри как до луны.
18
7
Ответить
Дамир
Казань
Всем доброго дня суток уважаемые автолюбители!!! Помогите объективно и без на смешок развеять истерические сомнения в выборе камри 40ки, а именно выбор стоит 2008 г.в. (Японца) и 09-11 г.в. (РФ)........ пробег 150-180км...... цена до 800000...... за ранее спасибо
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Говорят, что японская сборка лучше. Поэтому и взял такую, пробег ищете как можно меньше и что бы не крашеная была. А в чем сомнения? Я тоже искал только 08 года. Вроде как по 09-11 бывают нарекания.
4
1
Ответить
Дамир
Казань
Алекс Ч
Говорят, что японская сборка лучше. Поэтому и взял такую, пробег ищете как можно меньше и что бы не крашеная была. А в чем сомнения? Я тоже искал только 08 года. Вроде как по 09-11 бывают нарекания.
хотелось бы посвежее конечно, а с другой стороны хочется качество, не доверяю "нашим" (при всем уважении), хотя читая отзывы, все как одни хвалят, что японца, что и РФ сборку.....
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
11 год стоит 850, моя в идеале 700, есть ли смысл переплачивать? Решать вам, но я смысла не вижу. В чем свежесть, можно и за год ушатать, а можно и 10 лет в идеале содержать. Думать вам, я свой выбор сделал, считаю его правильным.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Алекс Ч
Возьмите, в чем проблема, не пожалеете. Реально классная машина. Не понимаю, почему берут хундаи, фольцы и т. д., реально им до камри как до луны.
Дык у меня Кадилла есть. Это будет вторая машина. Очень сомневаюсь,что Российская сборка особенно первые годы будет иной,так как там врядли что-то кроме колёс прикручивали на "заводе". Очень и очень хорошая машина. Взял бы именно такую,именно v40 ,так как она сегодня стОит 500 тыр,и кайф в ней полный, и лучше вложиться в свою,а ресурса ого-го.А за 500 не жаль и вложиться в случае поломки.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 244
двигатель 3,5 ненужен. Пустое. 2.4 вполне выше крыши хватает.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
заур1
Дык у меня Кадилла есть. Это будет вторая машина. Очень сомневаюсь,что Российская сборка особенно первые годы будет иной,так как там врядли что-то кроме колёс прикручивали на "заводе". Очень и очень хорошая...
за 500, что-то я не видел. Если 09 год и хорошее состояние, то 750.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
у меня уже есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
2
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
думаю что у этой тайоты пробег уже тысяч за 300 так точно
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
9
3
Ответить
SID-M
Краснодар
Алекс Ч
Интересно, где такой расход получился? Если по трассе, очень может быть. Я езжу по городу и немного по трассе. Замеряю каждый раз по полному баку. Минимум получился 10,7, несколько раз 11,6, 11,7 и один раз 12,2. 9,5 хотелось бы, но не получается.
Скорее всего на заправках обманывают + ездить на инжекторе не умеете + повышенная динамика разгона с частым торможением ... По трассе при скорости 120 - 140 она ест 7,5л/100км ... По городу 9 - 11 л/100 км, в зависимости от пробок и динамики разгон/торможение. Владел такой 4 года - вообще не ломается. Стойки и втулки стабилизатора + расходники. Езда по трассе комфортная до 150 км/ч. Динамика вполне достаточная. Сейчас езжу на Камри 3,5. Расход: трасса 8,5 - 9 при полном салоне и 130 - 140 км/ч. По городу: в Москве из-за пробок 12 - 13 л/100 км, в Краснодаре 10 - 11 л/100 км ... 150 000 км пробег - вообще ничего не ломалось, кроме мелочей. Расхода масла нет вообще на 10 000 км. Разгон 6.8 с до 100 км. Что может не нравиться в этой машине - не понимаю. Поездил на очень многих машинах. Считаю оптимальным вариантом. Кстати Камри 40, 2,4 продал парню, который уже 3 года ездит и тоже удивляется, что не ломается ...
4
1
Ответить
SID-M
Краснодар
Дамир
Всем доброго дня суток уважаемые автолюбители!!! Помогите объективно и без на смешок развеять истерические сомнения в выборе камри 40ки, а именно выбор стоит 2008 г.в. (Японца) и 09-11 г.в. (РФ)........ пробег 150-180км...... цена до 800000...... за ранее спасибо
За 800 можно взять Камри 12 - 13 гг. Бери Российской сборки, разница есть, но она не существенная. Вопрос в эксплуатации и качестве обслуживания. Японская 2008 года уже старовата, но если брать японца, то 500 - 600 т.р. Всё, что сам починишь, ломаться не будет ...
1
1
Ответить
1271488
Алекс Ч
11 год стоит 850, моя в идеале 700, есть ли смысл переплачивать? Решать вам, но я смысла не вижу. В чем свежесть, можно и за год ушатать, а можно и 10 лет в идеале содержать. Думать вам, я свой выбор сделал, считаю его правильным.
Добрый день, вы продаёте авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
смотря за сколько, может и продам.
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Один из лучших седанов для повседневной эксплуатации....
Всем кто стоит перед делемой брать или не брать,кому нужно авто простое,надежное и достаточно красивое,а самое важное надежное-брать!
5
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Дамир
Всем доброго дня суток уважаемые автолюбители!!! Помогите объективно и без на смешок развеять истерические сомнения в выборе камри 40ки, а именно выбор стоит 2008 г.в. (Японца) и 09-11 г.в. (РФ)........ пробег 150-180км...... цена до 800000...... за ранее спасибо
Дамир,бери авто по состоянию и чем свежее годом тем лучше! Сборка в Шушарах на достаточно хорошем уровне,с достойным контролем.У самого японская ,и по ней есть нарекания,поверь....Качество упало в последние годы.Отличная сборка без нареканий осталась только на японцах,которые делаются ими для себя,на прулях....например :Премио))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
всегда говорил что камри как и вся тойота также ломаются, только ко всему прочему все они скучные... это вбили в голову согражданам что это качество-прекачество. честно говоря-такое же Х..ячество как и все машины, только дороже отстальных
5
7
Ответить
Алексей
Ванино
Ну 2600км это еще не показатель для 5w-50,будем следить за вами дальше. Вы главное не забывайте дополнять. У самого точно такая же и цвет и год. Лью 5w-30 шел хеликс,расход масла 1.2л на 5тыс
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Алексей
Ну 2600км это еще не показатель для 5w-50,будем следить за вами дальше. Вы главное не забывайте дополнять. У самого точно такая же и цвет и год. Лью 5w-30 шел хеликс,расход масла 1.2л на 5тыс
тоже думал о шелл, но почитав ойл клаб, выбрал мобил. Очень насыщенный состав, лучше только у редлайна. Но очень большое содержание эстеров тоже не совсем хорошо. Неизвестно на каком пробеге это масло скопытится. У мобила же всё сбалансировано и большой пробег ему по силам. Пока нравится, едет реально лучше чем на всех остальных маслах, просто летит. Уже пробег 3 т. км., примерный расход 200-300 гр. На щуп смотрю через день. Хочется еще попробовать идемитсу, шелл 10-60, есть еще кастрол 10-60, ку8 10-50. Все спортивные или для пробежных авто масла. Их не так много, а всё остальное просто масло, даже пробовать не хочу.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
5 за Камри.
Судя по тому как автор расписывает про его жор масла, пробег у машины никак не тот, что при написании отзыва.
Но все равно, большое спасибо за расширенный отзыв. Я так себе взял кое-что на заметку.
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Да, и с Новым Годом всех!!!!
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
ну жор не большой, только хочется, чтоб его совсем не было. А пробег на одометре, на самом деле не известно.
 
 
Ответить
Shurick
Якутск
Если нигрол залить, вообще жрать не будет))
Все Ваши эксперименты с промывками и маслами - пустая трата денег и времени.
Расход масла у Вас из-за эллипса в цилиндрах + забитые отверстия в маслосъемных кольцах и каналы в поршнях.
У меня при пробеге 170 к. жор был 1,5-2 литра на 8000 км. Решил раскоксовать, залил ЛАВР. Результат уровень ушел за 1000 км.
В результате - полный капремонт с расточкой блока. Сей час лью 0w20 жора нет вообще.
Что бы не быть голословным, вот фото моих маслосъемных колец после раскоксовки.
Выход один -капиталка или смириться.
1
 
Ответить
Shurick
Якутск
Порщень.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
очень может быть, но расход не критичный, можно и потерпеть. Расходы на ремонт не маленькие. Всего лишь хочется подобрать оптимальное масло с хорошим составом, чтобы проблема не усиливалась. А так еще можно долго и счастливо ездить, а вот если то, что по проще, может и ухудшится. Если бы лили туда с новья лучшее масло, может и проблемы не было.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Да и пробег детский, чтобы капиталить. У мерса пробег был 340 т. км. и норамльно ездил, масло уходило, но хватало до замены. Лил мотюль и ликви, разницы не заметил. Для камри подберу масло и буду кататься. Как минимум 200 т. ещё можно ездить, при правильном масле и должном уходе. А вот что в ваш мотор лилось на протяжении 170 т .км.? И как ездили, тоже вопрос. Меня же всё устраивает, даже 300 гр. на 1 т. км. хорошего масла это 200 руб. При цене бензина 5 т. руб.
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Тоже такую хотел..но безопасность и жор масла..а так красивая была..
 
2
Ответить
Shurick
Якутск
Чем дальше, тем дороже ремонт ДВС.
У меня, при вскрытии, ДВС на удивление был очень чист.
Дело не в масле, а в его проектировниии двигателя. Двигатель выпущенный до 2006 года масло не жрал вообще, до 400 т. км. зато поднимало ГБЦ, из-за короткой резьбы в блоке. А ДВС выпущенный после 2006 г.в. ГБЦ не поднимает (устранили признанный косяк), но при этом жрет масло, благодаря обновленной поршневой группе.
Поэтому не масло надо подбирать, а поршневую менять с расточкой или гильзовкой блока
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Очень может быть, но в движок лезть не хочу, любой ремонтированный движок хуже оригинального. Тогда уж продать её и не парится. Пока расход не напрягает. Есть масла, которые меньше горят, подобрать только. На этом моторе можно ездить ещё очень долго.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Алексей
Ну 2600км это еще не показатель для 5w-50,будем следить за вами дальше. Вы главное не забывайте дополнять. У самого точно такая же и цвет и год. Лью 5w-30 шел хеликс,расход масла 1.2л на 5тыс
на счет шелл, есть тема, после которой на шелл как то страшно смотреть. Вот ссылка, может чем поможет: http://bmwservice.livejournal....
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
провел эксперимент, проехал 500 км без пробок, разгонялся плавно, обороты до 2х-2,5 т. На удивление уровень масла остался на месте. Но постоянно так ездить не будешь. Расход бензина получился 10,5! Сделал вывод, что этот двигатель не любит больших нагрузок. Короче не для гонок, а для неспешной пенсионерской езды. У знакомого королла 1,6, гоняет и в хвост и... Пробег 250 т. км., уже 2 раза делал мотор. Масло льет тойота в железке. Хотя я предлагал залить мобил, не хочет. Если хотите погонять, то тойота не для вас.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Dimon.113rus
Тоже такую хотел..но безопасность и жор масла..а так красивая была..
обоснуйте, чем плоха камри? И почему же её так у нас любят, хорошие продаются сразу. Сам когда искал, не успел многие посмотреть. И на мою уже было три покупателя. Просто я приехал раньше.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Алекс Ч
обоснуйте, чем плоха камри? И почему же её так у нас любят, хорошие продаются сразу. Сам когда искал, не успел многие посмотреть. И на мою уже было три покупателя. Просто я приехал раньше.
Посмотрите в интернете " Камри Русские дороги"..
 
3
Ответить
Алексей
Ванино
Алекс Ч
на счет шелл, есть тема, после которой на шелл как то страшно смотреть. Вот ссылка, может чем поможет: http://bmwservice.livejournal....
Спасибо друг! Я немного другое лью Шелл хеликс hx8 5w30. Оно после 6тыс км не особо чёрное,и меньше кушает чем Тоёта оригинал 5w30. Какой у тебя расход бенза на 5w50? Ты ведь на нём сейчас двигаешься?
1
 
Ответить
Shurick
Якутск
Алекс Ч
провел эксперимент, проехал 500 км без пробок, разгонялся плавно, обороты до 2х-2,5 т. На удивление уровень масла остался на месте. Но постоянно так ездить не будешь. Расход бензина получился 10,5! Сделал...
С такими выводами - двигатель лучше вообще не заводить, расхода точно ни какого не будет)))
А по теме, любой исправный двигатель крути не крути, расхода масла нет.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Ну да, лучше дома на "печке" лежать, на фиг эти машины нужны.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Алексей
Спасибо друг! Я немного другое лью Шелл хеликс hx8 5w30. Оно после 6тыс км не особо чёрное,и меньше кушает чем Тоёта оригинал 5w30. Какой у тебя расход бенза на 5w50? Ты ведь на нём сейчас двигаешься?
Все масла шелл на одной базе. Увидев такие ужасы, не хочу пробовать. Посмотри анализы на ойл клабе, мобил намного лучше. У шелл нет ни пао ни эстеров. Тойота оригинал- просто масло, ничего в нем выдающегося нет. Голимый крекинг с мин. пакетом присадок, на 5-7 т. км. и то для неспешной езды. У него есть брат-близнец у мобил, 3000 серия, обсолютно одинаковое, только розлив в европе. Если гоняешь присмотрись к мобил1 или NGN. Совсем другой состав, анализ мобил 5-50 или ngn 0-40 nord 5-30, это супер масла. Вот их и надо юзать, лучше с новья, но этого не делают. Поэтому б. у. машина- лотерея, как повезет. Был у меня витара, тоже ел масло от прежнего хозяина, пока не залил мотюль 4100. Проехал 2 км. и уровень не изменился. Вот и для камри, есть что-то, надо только найти.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Dimon.113rus
Посмотрите в интернете " Камри Русские дороги"..
ничего плохого не увидел.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Shurick
С такими выводами - двигатель лучше вообще не заводить, расхода точно ни какого не будет)))
А по теме, любой исправный двигатель крути не крути, расхода масла нет.
не правда, цитата из мануала: " В норме двигатель должен расходовать немного масла во время своей обычной работы. Причины...", затем ещё: "Расход масла: не более 1,0 л. на 1000 км."
Это пишет производитель в мануале стр. 213. Почитайте, потом пишите, что расхода нет.
 
 
Ответить
Shurick
Якутск
Алекс Ч
не правда, цитата из мануала: " В норме двигатель должен расходовать немного масла во время своей обычной работы. Причины...", затем ещё: "Расход масла: не более 1,0 л. на 1000 км."
Это пишет производитель в мануале стр. 213. Почитайте, потом пишите, что расхода нет.
Производитель так пишет, что бы откреститься от гарантийных обязательств.
Почему то у меня уровень стоит на месте, при вязкости масла 0W20 круглый год и мотор кручу регулярно до красной зоны. А повышенный расход масла на высоких оборотах, это первый признак уставшей ЦПГ.
Многие так же думают как Вы. Некоторые держат уровень между отметок мин и макс на щупе, свято веря, в то, что так мотор жрет меньше масла. Другие начинают экспериментировать с маслами, начиная с замены производителя масел и заканчивая повышением вязкости. При этом ни кто не задумывается о последствиях с повышением вязкости, т.к. элементарно ни знают, почему этот мотор рассчитан на 20 вязкость край 30. Так что все Ваши выводы, это всего лишь успокоение для себя любимого.
Удачи Вам в ваших бессмысленных экспериментах и бесполезной трете времени и денег.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Какие последствия, а вы пробовали? Этот мотор рассчитан на вязкость от 5-30 до 20-50, читайте мануал. Вязкость как раз на мотор влияет в меньшей степени чем качество. Если гоняешь, то масло надо из серии рэйсин, только не все это делают. В основном крутят до красной на обычном гражданском масле, тем самым убивая движок. А масло 0-20 как раз лучше защищает чем 5-30, как правило в нем и пао и эстеры есть. А в 5-30 таковых нет, чем объяснить не знаю. Содержат пао и эстеры из доступных только мобил 1 и ещё кое-какие редкие масла. Изучал все 5-30 и 5-40, всех доступных, большая часть это крекинг с мин. пакетом присадок.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Тот же мануал стр. 283, никакого 0-20 нет. Где вычитали про 20 край 30? Чушь несете. Кстати у мобил 0-20 супер масло, анализ в ойл клаб. Только оно для других моторов.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
У меня в мануале написано предпочтительная вязкость 0-20. А край для этого мотора 10-30. Книга 2010г и авто тоже
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
у меня 08 г. Наверное есть отличие.
 
 
Ответить
Евгений
Пенза
Алексей
Ну 2600км это еще не показатель для 5w-50,будем следить за вами дальше. Вы главное не забывайте дополнять. У самого точно такая же и цвет и год. Лью 5w-30 шел хеликс,расход масла 1.2л на 5тыс
Да что за хрень с жором масла то такая на камрюхе.хочу себе взять но неодна машина у меня нежрала столько масла .сейчас ежжу на гранд чероки 2005 г 3.7 л. 210 л.с 5на 30 непомню название угарать начинает после 6000 но он у меня нежрет масло дозе с доливкой до замены 100-200 г.но б......ть не литр
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
Евгений
Да что за хрень с жором масла то такая на камрюхе.хочу себе взять но неодна машина у меня нежрала столько масла .сейчас ежжу на гранд чероки 2005 г 3.7 л. 210 л.с 5на 30 непомню название угарать начинает после 6000 но он у меня нежрет масло дозе с доливкой до замены 100-200 г.но б......ть не литр
Друг,это единственный минус в камри. Нет ни копоти не потери мощи вообще каких то признаков....Можно залить 5w40 расхода почти не будет...но я чё то очкую
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Не очкуй, заливал и 10-40 и 10-60 и 5-50, всё ок. Всё это домыслы тех, кто что-то слышал. Едет даже лучше, смело лей масло погуще, проверено. Расходует меньше, особенно если сильно не топить. Если тапка в пол, любое масло горит. На 5-30 расход доходил до 0,5 л., и ехала как-то вяло. Как залил 10-60, доливал 5-50, машину как подменили, просто летит. Расход бензина снизился на 1-2,5 л., расход масла сейчас 200-300 гр. В движок лезть не хочу, как тут кто-то советует. 300 р. на 1000 км.+ к бензину, это мелочь. Когда ездил на ликви 5-30, за 8 т. км. долил 2,5 л.х500 р.=1250 р. На бензин ушло примерно 42000 р. Итого мелочь получилось. Ради чего делать движок? Доливай и езди смело. Когда будет 1-1,5 л. тогда и лезь. Но на хорошем масле это будет не скоро, может и 500 т.км. пройдет. А если будешь лить 5-20 или 5-30 оригинал, то очень скоро. Видел одного такого, на 200 т. км. делал движок, ездил на масле 5-30 оригинал. Да и на королле есть уже 2 раза лазил в мотор пробег 270 т. км., тоже любитель оригинала, ездит тапка в пол. Ну лейте, мучайте свои овощные движки. Тойоты не для гонок, если любите погонять посмотрите другой авто, с движком 200-300 кобыл.
,
1
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
александр
Не очкуй, заливал и 10-40 и 10-60 и 5-50, всё ок. Всё это домыслы тех, кто что-то слышал. Едет даже лучше, смело лей масло погуще, проверено. Расходует меньше, особенно если сильно не топить. Если тапка...
Про мелкие масляные каналы в моторах слышали?Вы зачем соотечественнику такой кисель лить советуете,какое 10w40,10w60?!!!!!!!!!! Максимум 5w30,5w40 при начавшемся повышенном расходе масла,максимум!
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
в мануале от 5-30 до 20-50, сам пробовал, всё ок. Никакой не кисель, нормальное масло. Через эти каналы пройдет любое масло, чушь это всё. Для пробы, намажте на палец любое масло, течет, смазывает, пройдет через любой канал. Только в ультра современных, да и то не во всех движках супер тонкие каналы.
Если бы сам не поездил, может тоже поверил страшилкам про тонкие каналы. Вполне они достаточные, а жор из-за элипса в цилиндре, сам разбирал движок и видел что это. Кольца были абсолютно нормальные, каналы чистые, машина ездила на минералке, пробег 240 т. км. Чуть стала подъедать, решили вскрыть. Заменили гильзы, ну и кольца тоже. До сих пор катается. От этого элипса вся котовасия. Только на разных движках проявляется в разное время. Если бы с новья лить хорошее масло и не крутить до 3-4 т. оборотов, то пробег без проблем больше будет. Та машина была у меня с новья, мотор больше 3т. не крутил, не нагружал, больше 80 км. ч. не ездил. Уже продал давно, у него пробег уже под 500.
1
2
Ответить
Алексей
Ванино
александр
Не очкуй, заливал и 10-40 и 10-60 и 5-50, всё ок. Всё это домыслы тех, кто что-то слышал. Едет даже лучше, смело лей масло погуще, проверено. Расходует меньше, особенно если сильно не топить. Если тапка...
А сколько км наездил на 10-60 и 5-50?
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
александр
в мануале от 5-30 до 20-50, сам пробовал, всё ок. Никакой не кисель, нормальное масло. Через эти каналы пройдет любое масло, чушь это всё. Для пробы, намажте на палец любое масло, течет, смазывает, пройдет...
Вы если реанимировали двигатель не могли не заметить насколько мелкие отверстия в кольцам компрессионных и дренажи в поршневых каналах под эти кольца..Создаётся впечатление,что японцы сделали все,чтобы имела место склонность к закоксовыванию и залеганию колец....На 10-40,10-50 двигатель в момент пуска испытывает некоторое масляное голодание,именно пока масло не изменит свою текучесть....Если бы я приобретал авто с рук и узнал,что в двигатель льется 10-ка,100% отказался бы от приобретения....Лучше добивать 0-ку,5-ку,чем перейти на 10-ку...
2
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
ПозднякОFF
Вы если реанимировали двигатель не могли не заметить насколько мелкие отверстия в кольцам компрессионных и дренажи в поршневых каналах под эти кольца..Создаётся впечатление,что японцы сделали все,чтобы...
Дело ваше, масло как масло, любое пройдет через эти отверстия. А в мануале конкретно написано, что можно лить любое масло.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Алексей
А сколько км наездил на 10-60 и 5-50?
уже более 4 х. т. км. Масла очень близкие, даже канистры одинаковые. Я сам езжу, никого не слушайте. В движок полезу, если расход будет больше литра. Т. е. не скоро, а может и никогда. Мне так нравиться как он работает, так и хочется притопить. Настолько незначительный расход масла, что можно и смириться. Эллипс в цилиндре заполняется чуть лучше, от этого и тяга и меньше расход бензина.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
уже более 4 х. т. км. Масла очень близкие, даже канистры одинаковые. Я сам езжу, никого не слушайте. В движок полезу, если расход будет больше литра. Т. е. не скоро, а может и никогда. Мне так нравиться...
Ну 4 тыс мало,двигатель только начинает адаптироваться под новое масло. Когда будет 20тыс напишите свой коммент.......
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Алексей
Ну 4 тыс мало,двигатель только начинает адаптироваться под новое масло. Когда будет 20тыс напишите свой коммент.......
))Алексей,советую Вам поинтересоваться у специалистов на счёт моторного масла....В новые моторы вообще льют нулевку,в моторы с пробегом и при наличии начавшегося расхода масла начинают лить 5w30,5w40....10w40,10w50....льются не в японские моторы,а в УАЗ "Патриот"))
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
ПозднякОFF
))Алексей,советую Вам поинтересоваться у специалистов на счёт моторного масла....В новые моторы вообще льют нулевку,в моторы с пробегом и при наличии начавшегося расхода масла начинают лить 5w30,5w40....10w40,10w50....льются не в японские моторы,а в УАЗ "Патриот"))
При наличии масло жора,меняют кольца...но это помогает не надолго т.к современные двигатели специально придушивают (100тыс пройдёт да и ладно)там на половину меньше маслоотводящих каналов.А 10w40,10w50 я не в коем случае лить не буду,максимум 5w30. Поэтому мне интересно что будет с японским двигом после 10w50....
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Алексей
При наличии масло жора,меняют кольца...но это помогает не надолго т.к современные двигатели специально придушивают (100тыс пройдёт да и ладно)там на половину меньше маслоотводящих каналов.А 10w40,10w50...
До того как менять кольца следует планово менять сальники клапанов,т.к.к 60000 пробега они дервенеют и не выполняют необходимые функции.А кто их плановой меняет? Да никто,ровно до тех пор пока не появятся проблемы с расходом по маслу.А ведь МСК самый что ни есть расходник...
Так,мысли в слух)
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
На счет колпачков, есть информация, что они ходят намного больше. Кольца менять смысла нет, надо менять сразу и поршня и кольца и гильзовать блок. За одно и клапана с направляющими и цепь со звездами. Как приспичит, тогда и займемся, а пока авто ездит, не фиг мешать ему работать.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Алексей
Ну 4 тыс мало,двигатель только начинает адаптироваться под новое масло. Когда будет 20тыс напишите свой коммент.......
как двигатель может адаптироваться? Не слышал еще такого, обоснуйте.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
как двигатель может адаптироваться? Не слышал еще такого, обоснуйте.
Ну может не так выразился....я имел в виду проблемы начнутся через примерно 20тыс на таком гуталине
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Интересно какие? У вас есть опыт? Напишите какие? Ещё раз пишу, обыкновенное масло, на ощупь разницы нет. Что то течет, что это. Чуть гуще, если болтать в бутылке, абсолютно не критично. Смазывает и защищает лучше вашего оригинала, пустого, как барабан. Посмотрите анализ на ойл клаб, там есть и пао и эстеры. А в оригинале почти нет ничего. Вот знакомый на королле третий раз собирается движок делать.
1
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
Интересно какие? У вас есть опыт? Напишите какие? Ещё раз пишу, обыкновенное масло, на ощупь разницы нет. Что то течет, что это. Чуть гуще, если болтать в бутылке, абсолютно не критично. Смазывает и защищает...
Привет. Давненько отзыв не дополняли?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
А что писать? Ездит, возит куда надо. Не ломается ничего.
1
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
А что писать? Ездит, возит куда надо. Не ломается ничего.
Ты раскоксовку не делал? Какой расход масла сейчас?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Раскоксовку не делал. Расход 300-400 грамм, как ездить. Взял канистру мобил 5-50 по акции за 1 т. р. В итоге за 6000 км. потратил на долив 2 л. масла=500 р. На бензин ушло 28000 при расходе 11 л. Вообще не парюсь, мелочь.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
Раскоксовку не делал. Расход 300-400 грамм, как ездить. Взял канистру мобил 5-50 по акции за 1 т. р. В итоге за 6000 км. потратил на долив 2 л. масла=500 р. На бензин ушло 28000 при расходе 11 л. Вообще не парюсь, мелочь.
Потеплеет хочу попробовать раскоксовку шумой (у нас её нет в продаже) либо лавром. Пока пробег не сильно большой, и соответственно кокса не так много. Отпишусь как сделаю
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
Забыл добавить знакомому раскоксовочка помогла, королла 1.5л пробег 110тыс. Двига ела 1.5л на 7тыс. Сейчас ест 0.5 на 7тыс. Как то так
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
У меня была королла 1,6 пробег от 100 до 115 т. км., вообще не ела.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
александр
У меня была королла 1,6 пробег от 100 до 115 т. км., вообще не ела.
А сейчас какой пробег на камрюхе?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Сейчас 147000.
 
 
Ответить
Алексей
Ванино
А пробег на 100% родной?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Не знаю
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Автор, а ты на полном серьезе до сих пор считаешь свою машину надежной? Я вот свою обычной считаю, но у меня расходы (без учета бензина 1,20 рубкм) и она находится в весьма приличном состоянии (пробег 130 тыс.км). Расхода масла нет совсем, меняю раз в 10 тыс.км., как налил макс. по щупу, так и перед заменой макс. На ойл-клубе не был, в масляную тему не погружался, лью эльф 5-30 по 1500 руб за 5 литров, крутить мотор не боюсь, и если есть необходимость на обгоне загнать стрелку за 5, а иногда и 6 тыс.оборотов, то я это делаю без всяких если и но.
Я не говорю что тойота плохая машина, но твой экземпляр явно подушатан, и я убежден, что при покупке бу главное не шильдик, а состояние конкретного экземпляра. Никогда не мог понять этого идолопоклонства тойоте. У меня кстати одна была (с 4-A-FE), на пробеге 150 тыс.км. потребляла около 2-х литров масла на 10 тыс.км.
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Я в комменте про свою мазду-6 говорил.
2
 
Ответить
9667811
Прокопьевск
Давайте скажем спасибо решительности автора отзыва! Всё-таки не каждый решится написать.
Странным (лично мне) показалось выбирать машину по цвету салона или вообще цвету.Почему?Считаю, если нашёл отличный б/у авто (а это проблематично в наше время,согласитесь), то цвет его (и салона) вряд ли будет играть решительную роль.
Ммм,далее.Не могу спорить автором, но могу точно сказать свои ощущения,как владельца данного авто. У меня тоже был не один автомобиль, не только тойоты.Меня вполне устраивает динамика и поведение на дороге (2.4,167),управляемая,хорошо (!) держит дорогу.Налегке обходит многие авто.Но!!!за 2 года обладания этим великолепным автомобилем,кроме расходников, были заменены радиатор, слетел шланг (или патрубок,что это?) вытекла жидкость для гидрача, стартер, масленный датчик.И это не считая Того, что масло жрет около 2 л. и прочие мелочи! +60 т.р. уже.Шумка никакая,двери хлопают так,что а автобусе тише закрываются.Короче,скажу,что дофига минусов (может только у меня такая), нарадует езда.Только поэтому ещё владею ей. 40 кузов
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Предложите что то другое. Какая есть альтернатива? Японцы пока превосходят всех. Особенно правый руль, но у нас он неактуален. Корейцы не плохи, но тойоте уступают. Марк х и краун? А где руль?
 
1
Ответить
9667811
Прокопьевск
На счёт японцев не буду даже оспаривать, это подтверждённое годами качество,но сейчас уже не то.Корейцев не воспринимаю вообще.Как насчёт тойоты премио?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
александр
Предложите что то другое. Какая есть альтернатива? Японцы пока превосходят всех. Особенно правый руль, но у нас он неактуален. Корейцы не плохи, но тойоте уступают. Марк х и краун? А где руль?
Если тебя не сильно напрягает то что происходит с твоей машиной сейчас, то смело можешь ее менять на что угодно. По мне, так Камри довольно посредственная машина (что-то вроде следующей ступени после Киа Рио), ничего выдающегося в ней нет, но и ужасной ее не назвать. Единственное что отталкивает, так это неоправданная цена из-за мифа о "надёжности", что кстати пока обеспечивает ей хорошую ликвидность.
 
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Ну это не миф, а правда . Авто очень надежен, отзывы и мои наблюдения тому пример. Это и послужило главным критерием выбора. Надоело уже в чем то сомневаться и ковыряться. Да, он не такой комфортный как мерседес, но расходы перекрывают всё. Особенно сейчас, когда доллар растет, а доходы снижаются.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
александр
Ну это не миф, а правда . Авто очень надежен, отзывы и мои наблюдения тому пример. Это и послужило главным критерием выбора. Надоело уже в чем то сомневаться и ковыряться. Да, он не такой комфортный как мерседес, но расходы перекрывают всё. Особенно сейчас, когда доллар растет, а доходы снижаются.
Поверь мне - это всего лишь миф. Аналогичные Камри 40 были у 4х моих знакомых (3 2,4 и 2 3,5) и все они мне рассказывали о супер качестве и надежности, в итоге не плевался только один из них (мужчина за 50, с машиной 2006 года 2,4 и пробегом 70к). Самые печальные это обладатели 3,5 - у обоих рваные коробки, умершие рулевые рейки, полностью перебранная подвеска. Но с мотором т электрикой без проблем. У 2х машин с 2,4 аналогично вашей - теже проблемы, но в добавок рулевые рейки, гениратор, один развалившийся подшипник в акпп, подвеска полностью под замену и все это до 150к км. Доволен только один знакомый (мужик 55лет) 2006 год, 70к пробега - единственный хозяин.
Все мои 4 машины были немцами "полностью противоположностью понимания слова - надежность могла но Дрому" и двое из них вообще были нашей сборки, все они приобретались б/у с пробегами 70-95к (если можно им верить) после одного владельца и продавались с пробегом под 150к. И ни одна не доставила мне серьезных проблем кроме фф3 (сдох мозг акпп робота - гарантия). На последнем творении ВАГ с его жутко ненадежным ТСИ пробег 150к и в планах еще 50 до продажи, т.к. проблем кроме расходников он не доставляет вообще. Я на собственной шкуре убедился что надежность - это не более чем миф занимаясь ремонтом японцев (ниссаны) родственников.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Niko
Поверь мне - это всего лишь миф. Аналогичные Камри 40 были у 4х моих знакомых (3 2,4 и 2 3,5) и все они мне рассказывали о супер качестве и надежности, в итоге не плевался только один из них (мужчина за...
))) злой какой, походу к Тойоте особый гной прет ). Чем так насолила?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
andrey___
))) злой какой, походу к Тойоте особый гной прет ). Чем так насолила?
Меня в детстве тойотой обижали )))
Хотя если признаться, я рассматривал к покупке 50ку и рав4. Но просто так сложилось, что в моем окружении реально негативный опыт был с тойотами. При условии того, что 1 родственник и 2 друзей работают(ли) у диллера. Много чего рассказывали, машину у того диллера без присмотра оставлять не стоит во время ТО.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Niko
Меня в детстве тойотой обижали ))) Хотя если признаться, я рассматривал к покупке 50ку и рав4. Но просто так сложилось, что в моем окружении реально негативный опыт был с тойотами. При условии того, что...
Не оставляю, ворос в другом. Что с нею делают, записался на масляный сервис, будет мой контроль... И где ждать подвох?... Домыслы это
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
andrey___
Не оставляю, ворос в другом. Что с нею делают, записался на масляный сервис, будет мой контроль... И где ждать подвох?... Домыслы это
Ну как минимум то, что один из ростовских дилеров лил на ТО масло без допуска тойоты (поставщик был навязан руководством), было внутреннее распоряжение об отказах в гарантии под угрозами штрафа и т.д.
Несколько раз для признания гарантийного случая приходилось продавливать этот вопрос через знакомого руководителя сервиса.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Может на сервис не ездить? Масло сами можете поменять. Возьмете на свой вкус, самое лучшее редлайн, но и мобил 1 очень хорошее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Niko
Ну как минимум то, что один из ростовских дилеров лил на ТО масло без допуска тойоты (поставщик был навязан руководством), было внутреннее распоряжение об отказах в гарантии под угрозами штрафа и т.д....
И все ж записался на масленный сервис. Что называется ))). Будем посмотреть... Ну не верю я в преднамеренный терракот к моему авто со стороны ОД. Не в жилу им это /имхо/
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
andrey___
И все ж записался на масленный сервис. Что называется ))). Будем посмотреть... Ну не верю я в преднамеренный терракот к моему авто со стороны ОД. Не в жилу им это /имхо/
Да нет там никакого целенаправленного заговора, просто рас****яйство и жажда наживы.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
А в чем проблема самому поменять масло?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Niko
Да нет там никакого целенаправленного заговора, просто рас****яйство и жажда наживы.
) все может быть, хотя и дилер от дилера отличается
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
александр
А в чем проблема самому поменять масло?
Нет проблем, если нет проблем где, каким, время позволяет ...
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
если негде, есть любая сто, где за 300 р. меняют. Свое масло и фильтр приобретешь и заезжай.
 
 
Ответить
7067786
Ачинск
Отличный авто для дедушки
 
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Предложи другой с похожими свойствами. За более 20 лет за рулем были разные, но лучше я не знаю.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Niko
Да нет там никакого целенаправленного заговора, просто рас****яйство и жажда наживы.
Прошёл замену масла в ОД с моим присмотром ), все ок. Кроме ходвки (
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
александр
Ну это не миф, а правда . Авто очень надежен, отзывы и мои наблюдения тому пример. Это и послужило главным критерием выбора. Надоело уже в чем то сомневаться и ковыряться. Да, он не такой комфортный как мерседес, но расходы перекрывают всё. Особенно сейчас, когда доллар растет, а доходы снижаются.
Я понял, ты по-ходу прикалываешься здесь:)
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
А в чем прикол? Авто и правда хороший и надежный. Практически только расходники и немного того, что устало( стартер, акб, натяжитель, пыльник, стойки стаба., шлейф, сайлентблоки сзади). Всё равно дешевле чем новая, а ездишь также.
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Модем Модемович
я в лексуса за 5 лет и 60 т.км столько же почти вложил,ща новый счастливчик вкладывает еще почти стоко!перекрестился от этой надежности,япа больше никогда!у меня был яп с 1 записью в птс.поэтому наверно и продал быстро,ценителям качества от императора)))))))
Вы просто хлам взяли, вам скинули ушатанный лекс, а вы не проверили. У меня были японцы и немцы, все б/у и не ломались. Если изначально хлам не брать, то на любой марке можно ездить.
1
 
Ответить
АВАЗБЕК
Нижневартовск
Скажите пожалуйста камри японские сборка лучше или российский
 
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Говорят, что разницы нет.
1
 
Ответить
Алексей
Ванино
Привет. Что нибудь ещё меняли в авто? Какой пробег сейчас?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Месяц как продал. Радует нового владельца. Правда без проблемный авто, если не экономить на содержании.
1
 
Ответить
denis
а lx 470 не продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром