Проехал после замены масла 2600 км., убедился, что выбор правильный. Этот двигатель чувствительный не к вязкости, как тут некоторые пытаются навязать, ничего не изучив и не попробовав. А вот качество масла, это не каждый может изучить и сделать выбор. Убедился, что чем хуже качество, тем больше его расход. То же масло тойота-крекинг без эстеров и пао, почти пустое, достаточно увидеть его спектр, только не все могут это понять. Да, дилер его льет, имеет с этого хорошую прибыль и ему плевать, что будет с вашим мотором после 100 т. км. Есть статья, где описано как две машины в режиме такси использовали хорошее масло. И после пробега 150 т. км. движки были как новые.http://www.autodela.ru/main/top/test/mobil-1_test
Беседовал с владельцами тойот, один льет шелл 10-40, расход от 0,5 л., другой зик 5-40, то же самое., при пробеге 140 т. км. У моей расход масла почти прекратился, зато поперла так, что не думал не гадал, что камри может так ехать. Расход бензина снизился, сейчас в городе 10.9-11,4. Попробовал залить хваленый шелл v power, дороже чем 95 тнк. Могу сказать, что бензин так себе, она едет на нем как на 92м от ростнефти, который самый дешевый и расход 12,5 получился. Вернулся опять к тнк, всё встало на место 11,2. И тяга сумасшедшая, что бы не говорили, а к другим маслам и бензину уже доверия нет.
Для себя выбрал масла, которые хотелось бы еще попробовать, это Redline любой вязкости, Idemitsu Zepro Racing только 5-40, NGN Synergy 0-40. Только эти масла на ПАО+эстеры можно найти, да и то проблема, надо заказывать. У всех продавцов масла только те, которые больше спрашивают. Вот такие наблюдения, может как то помогут другим владельцам тойот. Многие просто не хотят вникать в суть. Едет и ладно, а что там происходит всё равно. Подумайте и решите, тем более, что расходы не большие, а вот авто ответит взаимностью, в виде хорошей динамики и долгого ресурса. Встречал камри с пробегом около 500 т. км. и всё хорошо, при грамотной эксплуатации и правильном масле.