Итак, прошел год владения замечательным автомобилем, именуемым Тойота Камри! За это время я проехал на нем 22 т. км. Подведу кое- какие итоги. Впечатления весьма хорошие, только расход масла немного напрягает. Авто неприхотлив, не ломучий, меняй вовремя масло и расходники. Всё, что пишут в отзывах правда. На сегодня только тойота и хундай-киа более менее надежные и не требующие больших вложений автомобили. Поэтому они теперь так популярны у нас в городе ну и в стране тоже. Трехлетняя и годичная эксплуатация лексуса и тойоты только усиливают убеждения в этом. Как я раньше ездил на разных машинах? После неё даже не знаешь, а на чём же ещё можно поездить. Наверное хватит пробовать, только тойота или лескус. Даже к киа уже как-то не то отношение. Хорошие авто, но не тойота.
Минусы всё же есть, но они незначительны, а плюсы всё перекрывают:
Минусы- комфорт(хуже мерседеса), плавность хода(хуже мерседеса), шумоизоляция-её нет(тоже хуже чем в мерседесе), расход масла-косяк производителя(вроде на 2,5 устранен). Это пожалуй всё к чему можно придраться. Во всём остальном один большой плюс, другие авто теперь даже и рассматривать не хочется.
Теперь самое интересное, что же мне пришлось сделать и сколько потратить на содержание неубиваемого автомобиля:
страховка-10600, гель хадо-1500+650, брелок-150, шнур для радар-детектора-250, оформление-1000, кнопки-150, диагностика шлейфа-800, фильтр салона-300, очиститель кондиционера-650, ремонт решетки-300, шлейф-1000+400 замена, ремонт колеса-270+250+150+300.тряпка-170, аптечка-200, крепеж номера-200, клипса-30, мойка радиатора-300, масло-2500+400 промывка+2800+600+1050+2017+1800+1300, замена300+300, фильтры-450+500+400+250+200, пыльник-650+350 смазка+80 хомуты+1200 замена, диагностика ходовой 400+1948 стойки и втулки стабилизатора+1700 тяга+800 сайленты+1500 замена, замена сальника 1177+1200, акб-9800, ремонт стартера-1540, присадки и промывки-1767+1100+1500+122+300+270, балансировка-700, диагностика двигателя-1500. Это всё, в целом немного, ещё мойка-1200. Парковка и бензин-отдельная статья расходов, считать не стоит.
Всего получилось примерно 64 т. р. В среднем 3 р. за 1 км. пробега. Если в доллорах то 1100, на мерседес было потрачено в первый год более 4 т. у.е.
Отсюда вывод, дешевый и безпроблемный автомобиль в эксплуатации. Все минусы перебивает большое количество плюсов. Его простота и надежность(хочется сравнить с акм) затмевают всё. Долго не люблю ездить на одной машине, но замены пока не вижу. А тратить 1,5 млн. на новую не вижу смысла. Пока езжу дальше и думаю, на что же его можно поменять...