Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Камри 2008

Toyota Camry 2008

, Ростов-на-Дону
Тема:

Продолжаю, начались будни эксплуатации, эмоции от приобретения прошли. Застелил салон, чтобы не испортить, оплетку на руль, так мне удобней, поставил радар детектор, коврики резиновые от грязи. Когда всё это уберешь, салон будет как новый, проверено на всех предыдущих авто. Все же немного вложений сделать пришлось, но это мелочь по сравнению с прежними. Оформление, осаго, хадо для двигателя, омывайка, брелок. Как то не так работал климат, печка норма, но включаешь кондей, запах плесени, потом проходит. Заглянул под бардачок, фильтр салона оказался забит, видимо год не менялся....

, пробег 126 500 км   

Не знаю в каких городах ездят комментаторы, засек расход еще раз, бензин 92 лукойл. Получилось 11,6 причем 80% город, как они получают 13-14. И прошлый владелец сказал, что 13. Климат включал несколько раз за неделю, запах плесени прошел, видимо средство очистки помогло. Заправил 95 ростнефть, едет немного по другому, расход посмотрю. Теперь думаю, как снизить шум, не разбирая машину, вроде по мокрой дороге его меньше. Либо резина шумная, либо... К подвеске уже привыкаю, чуть жестче мерседеса, но неровности пролетает лучше, видимо не успевает попасть в ямку....

, пробег 126 800 км   

Хочу развеять миф, о том что тойоты не ломаются. Поломка копеечная, но на других машинах не встречалась. Прислали шлейф руля, заменил на сервисе, сам не рискнул. В целом не сложно, но мастер на сервисе уже с опытом. Кнопки заработали, всё обошлось в 2,2 т. р. Эксплуатируем дальше, тем более, что климат включаю всё чаще.

, пробег 128 600 км   

Проехал более 4 т. км., надоело просто ездить. Думаю, что надо что-то сделать в машине. Решил заменить масло, фильтр, почистить дроссель. Почитал про расход масла на камри, да есть такая проблема. Мне же досталась канистра с остатком масла, сказал хозяин, что расход есть, но небольшой. Масло было тойота 5-40, серая банка, проехав где-то 1 т.км., заметил расход, уровень мин. Долил остатки, проехал еще 3т. км., уровень мин. Все говорят, что это масло угорает. Решил залить своё любимое и проверенное ликви моли молиген 5-30....

, пробег 130 000 км   

Случилась небольшая поломка, Ну как поломка, короче, порвался пыльник на наружном шрусе. Увидел случайно, но решил сразу сделать, масло уже выбрасывало. Купил пыльник, смазку, на сервис. Заменили, всё получилось, скорее всего от времени треснул. Если это считать поломкой, то не серьёзная. Так мелочь не приятная. Авто в порядке, приятно всё же. Кстати, после замены масла и фильтра, ехать стал бодрее, двигатель работает тише. Расход масла посмотрю через 1т. км. Но стало реально лучше.

, пробег 130 200 км   

После замены пыльника, заметил что появился стук в задней части. По ровной нормально, а по кочкам стучит. Заехал на тот же сервис, посмотрели, обломился кронштейн датчика положения кузова. Сняли и просмотрели всю заднюю подвеску. Оказалось, что желательно заменить втулки и стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольной тяги. В этих местах был люфт, не критичный, но лучше сделать сразу, пока не разбило всё остальное. Как искал кронштейн и сайленты, это целая история. В итоге кронштейн(тяга) была взята от крузера, она короче, но с помощью болта удалось её изменить и она подошла....

, пробег 130 500 км   

Ещё немного дёгтя в хвалебные дифирамбы о камри. Надоел мне жор масла 200-300 г. на 1 т. км. Решил всё же поглядеть снизу, хотя капель масла на земле не было. Обнаружил течь в районе сальника, причем потеки не старые, т.е потек недавно. Заехал на сервис, подняли, надо менять. Пришлось брать у официалов, оч. дорого. Так как в их магазине не оказалось, а тойота центр рядом. Оказался фирмы NOK, а старый фирмы койо. Заменили, теперь буду смотреть за расходом. Вот ещё неприятность от камри, но в целом авто нравиться, посмотрим что будет дальше.

, пробег 132 300 км   

После замены сальника, долил масло до отметки мах. Проехал 2 т. км. Проверил уровень, примерно половина. Долил еще 400 гр. Сделал вывод, что всё же расход масла есть. Сальник тоже добавлял, но около 100 гр. Теперь расход меньше, но всё же не приятно. Во всём машина классная, плавность хода уже устраивает, на шум уже внимания не обращаю. Теперь думаю перейти на другое масло, а может и продать её. Поискать 50ю, но пока они дорогие, около 1 млн. как то жалко денег. Едет так же, за что переплачивать, но после камри другие авто вообще не впечатляют, ни как....

, пробег 134 500 км   

И всё таки она ломается. Всё же нет ничего вечного. В один момент перестала заводится, после долгих мучений, всё же завел и поставил в гараж. Начал изучать вопрос и экспериментировать. Методом проб и ошибок пришел к выводу, что проблема в стартере. Снял и отвёз на ремонт, оказалось, что щетки стерлись. Заменили блок щеток целиком, совсем не дорого. Поставил, всё ок. Но осадок остался неприятный, ни на одной машине такого ремонта не было. Чуть было не заменил втягивающее, хорошо ребята грамотные в этой конторе....

, пробег 137 600 км   

Есть немного что написать, заехал на диагностику. Замерили компрессию, везде норма 13-14, посмотрели все сапуны, дыма нет, копоти нет и т.д. Колпачки тоже в норме. Успокоили, двс в хорошем состоянии. Но чудес не бывает, куда то же оно уходит? Вывод такой, посоветовали сменить масло и убрать катализатор. Сказать легко, но как это сделать реально? На счет масла, сказали что всё подделка, особенно железные банки тойота, якобы их льют во Владивостоке и не понятно что в них на самом деле. У них же свой проверенный поставщик из Финляндии и всем своим клиентам они заливают Несте....

, пробег 138 100 км   

Продолжаю пытаться бороться с расходом масла. Слышал, что все японцы после 100 т. км. начинают кушать. Но доливать по 3-4 литра за 10 т. км. не очень хочется. Больше у меня ел только териос, но там мотор плохой 1,3 и что я только не делал, после 120 т. км. ел около 1 л. на 1 т. км. С помощью терпения и разных действий жор удалось снизить на половину. Он был продан и забыт как страшный сон.

Теперь о тойоте, повелся на общепринятое мнение, что они не ломаются и т.д. перечислять не буду. Решил попробовать, взял за не малые деньги, ведь это КАМРИ....

, пробег 139 500 км   

В процессе поиска проблемы, было установлено, что масло тойота(оригинал), это маркетинг и оно не самого лучшего качества. В пластике ексон мобил, но с бедным пакетом присадок, в металле предположительно идемитсу или другое, пакет присадок еще беднее и стареет еще быстрее. Таким образом пришел к выводу, что надо переходить на мобил 1 5-30 есп, после решения проблемы с расходом. Вот тест:https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil-1_test

Масло перестало уходить, было сделано следующее, может кому то поможет....

, пробег 139 700 км   

Проехал ещё немного на лучшем авто всех времен, наблюдения такие. После замены масла с 5-40 на 10-40, хочу развеять мнение, что на этом моторе система vvti будет работать плохо. Могу сказать с уверенностью, что система работает, всё это домыслы и сказки. Так пишут те, кто не пробовал или боится пробовать. Движок работает тише, тяга стала лучше. Выкрутил и помыл свечи, заодно и посмотрел на поршни. Реально этот бензин очищает, уже видно металл. Когда смотрел до этого бензина, поршни были черного цвета, теперь посветлели....

, пробег 139 900 км   

Есть еще немного что написать. Решил почистить дроссель. Последний раз 10 т. км. тому назад, чистил. Грязь в нем была как масляный налет с сапуна, наверное многие видели такую. Теперь же увидел совсем другую картину. Налет там был как смола,похоже на тот, что собирается на поршнях в районе колец. Вычистил ацетоном, всё собрал, холостые обороты поднялись до 1000, но примерно через 50 км. встали на 750, т. е. дроссель адаптировался.

Думаю так, что во время чистки разными промывками, смола на поршнях откисла....

, пробег 140 100 км   

Продолжаю тему масла для камри. Пишут разное, но пока не попробуешь, не поймешь что ему нужно. Итак, для второй промывки выбрал масло зик х7 10-40. По цене не дорогое(1 т. р за 4 л.), вроде как синтетика-крекинг, по тестам и рейтингам одно из лучших в том числе и на угар. Так вот, всё что пишут не совсем правда. Потемнело после 700 км. Первые 1 т. км. масло не уходило(150-200) гр., ну думал то что надо, поезжу еще 2-3 т. км. И больше на щуп не заглядывал. Через 500 км. решил всё же посмотреть и о чудо, по меткам ушло примерно 700-800 гр....

, пробег 141 100 км   

Итак, проехал ещё 1 т. км. уже на новом масле Мобил 1 (5-50. 10-60). Есть кое-какие наблюдения. Масло просто супер! Тяга улучшилась, звук мотора стал тише. Так ещё он не ездил, вроде мелочь, всего лишь масло, а как изменился авто. Понял одну вещь, на масле и топливе на этой машине не сэкономишь. Промывка помогла лишь отчасти, основная проблема была в бензине(92 вместо 95). И качество масла, на крекинге она едет не так, это не то масло которое ей нужно. Жор масла усиливался именно на крекинге и на 92 бензине....

, пробег 142 100 км   

Есть еще информация может кому интересно будет. Зашел на оптовый авто рынок, обратил внимание на машину, с которой продавали масла шелл, мобил, мотюль. Спросил цены, был удивлён, чуть ли не в два раза дешевле чем брал. Я брал мобил1 в трех разных местах: магнит косметик, юлмарт и метро. Цена примерно одинаковая, сомнений ни канистра ни масло не вызвала. Когда увидел такую цену засомневался. Принес свою канистру мобил1, начал сравнивать с теми что у них. Сомнения полностью рассеялись, настоящий мобил не может быть дешевым. Показали какие-то бумаги, причем копии. Но уверен, что это подделка, ещё совет, не видитесь на низкую цену. Неизвестно, что в этих банках...

, пробег 142 200 км   

Проехал после замены масла 2600 км., убедился, что выбор правильный. Этот двигатель чувствительный не к вязкости, как тут некоторые пытаются навязать, ничего не изучив и не попробовав. А вот качество масла, это не каждый может изучить и сделать выбор. Убедился, что чем хуже качество, тем больше его расход. То же масло тойота-крекинг без эстеров и пао, почти пустое, достаточно увидеть его спектр, только не все могут это понять. Да, дилер его льет, имеет с этого хорошую прибыль и ему плевать, что будет с вашим мотором после 100 т....

, пробег 143 700 км   

Итак, прошел год владения замечательным автомобилем, именуемым Тойота Камри! За это время я проехал на нем 22 т. км. Подведу кое- какие итоги. Впечатления весьма хорошие, только расход масла немного напрягает. Авто неприхотлив, не ломучий, меняй вовремя масло и расходники. Всё, что пишут в отзывах правда. На сегодня только тойота и хундай-киа более менее надежные и не требующие больших вложений автомобили. Поэтому они теперь так популярны у нас в городе ну и в стране тоже. Трехлетняя и годичная эксплуатация лексуса и тойоты только усиливают убеждения в этом....

, пробег 147 300 км   

Немного есть что написать, последний раз доливал масло на 6 т. км. после замены. Затем смотрел на щуп и делал капельные тесты. До 8 т. км. уровень чуть понижался, но медленнее чем раньше. Уровень замер на отметке 18 мм. и долго стоял. Потом ещё опустился до 21 мм. и стоит. Сейчас уже 9 т. км. стоит на 21 и не уходит, чем объяснить такое явление. Не доливал уже 3 т. км., масло чуть потемнело, но тест показал, что оно ещё хорошее. Но всё равно скоро буду менять. Вот такое странное явление, может кто то что то знает?

, пробег 150 000 км   

Наступило время уделить немного внимания автомобилю. Обычно делаю это через 10 т. км. Заменил воздушный фильтр, почистил дроссель, заменил масло, предварительно сделав мягкую промывку. За 250 км. до замены залил витафлюш от хадо. Делал это и раньше на других авто. Сделал тест, масло потемнело очень сильно. Всё таки промывка работает. Но откуда столько грязи намыло? Масло залил тотал 7000 10-40, попробую его, хвалят и на угар немного идет. Но пока не попробуешь, не узнаешь. Катаемся дальше, наблюдаем и управляем мечтой.

, пробег 150 000 км   

Есть немного что написать. Авто ездит и особых хлопот не доставляет. Но годы и пробег берут своё. Появился какой то странный звук. Особенно когда трогаешься с места. Затем стал усиливаться, когда включаешь климат. Так ездил несколько месяцев, решил что надо с этим что-то делать. Заехал на СТО, посмотрели, сделали вывод, что ремень проскальзывает. Но меняли его недавно, значит натяжитель. Взял фирмы ина, не дешевый, но вроде как самый лучший. Заменили на СТО, не сложно, но самому трудновато. Теперь всё ок. Звук пропал, но еще есть проблема со шкивом коленвала. Начала вылазить резина изнутри, вот думаю, что теперь с этим делать.

, пробег 150 900 км   

Проехал на масле тотал 3 т. км., уровень ушел почти до мин. Да и цвет странный, на ощупь тоже что-то не то. Не зря же рекомендуют менять полусинь через 5 т. км. Но ждать не стал, оно одно из самых дешевых. Значит не есть гуд, слился мазут какой то, заменил на мотуль 4100. Буду наблюдать за ним. Стал хуже заводиться утром. Выкрутил свечи, какие то они странные, цвет рыже-коричневый и боковой электрод не ровный. Прошли 30 т. км. Говорят плохой бензин, электрод выгорел. Помыл, но лучше стало немного. Выкатаю этот бензин, залью другой и заменю на новые IK20TT, вроде как новая разработка фирмы денсо.

, пробег 153 400 км   

Выкрутил свечи IK 20, сравнил их с новыми. Итог такой, зазор между электродами чуть ли не в 2 раза больше. Пробег этих свечей 30 т. км., почему же тогда пишут, что иридивые свечи ходят до 100 т. км. Уже через 30 их состояние не есть гуд. Центральный вроде целый, а вот боковой выгорел настолько, что оставлять их уже стало не желательно. Катушки могут полететь из-за неправильного искра- образования. Вот такие наблюдения. Кстати и расход бензина немного увеличился и хуже заводился по утрам. Заменил на новые с индексом ТТ, разница в цене 400 р., но у них боковой электрод с напайкой....

, пробег 153 800 км   

Итак, после долгих раздумий, всё же решено было продать сей аппарат. Пусть радует нового владельца. В таком состоянии редко встретишь. Всё было ухожено, вовремя сделано и даже больше. Он посмотрел много и выбрал мою, неделю ждал, пока я себе подберу другую машину.

Но долго ездить на одной машине не моё и поэтому продал, теперь жалею. Классная машина!!!

Вывод такой, машина с хорошей надежностью, с не плохим комфортом, вместимым салоном, мягкой подвеской. Владея такой, забываешь слово ремонт, в отличии от других марок....

, пробег 156 000 км