Приветствую всех форумчан, хочу написать отзыв о Toyota camry 2006 года, японка
значит до нее владел автомобилями: Toyota lite ace noah, honda odyssey, mazda millenia, volvo s40.
ВСТУПЛЕНИЕ:
половину из этих машин были отцовскими,но я на них достаточно много ездил и могу оценить
Из выше указанного вы поняли, что большинство моих автомобилей было с правым рулем. я считаю эти автомобили самыми надежными. но, правый руль очень сложно продать, да и не солидно уже на нем ездить, решили рискнуть и купить левый руль, но все-равно японку и когда выбор стал в приобретении другого автомобиля,рассматривался вариант в покупке новой Мазды 6, потом отец проехал на камри в предыдущем кузове и загорелся в покупке камрюхи. ему очень понравилась мягкая, энергоемкая подвеска, тяга двигателя, то что двигатель прошел 250 тысяч км,(а он вообще никаких хлопот не доставлял, только вовремя меняй жидкости, масла и фильтра с колодками). и то что это Тойота , да и еще к тому же Камри. Вот так и Купили в Москве автомобиль 2006 года, с пробегом 27 тыщ. км, считай новый автомобиль за 675 тысяч рублей + зимняя резина тоже на литье.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Когда я ее увидел, это просто нечто, просто красавица, мне ее внешность очень нравится. сбалансированные формы кузова, передок агрессивен, и в то же время солиден. Тачка просто бомба. сел в салон. Приятно пахло вонючкой,(это уже создавало позитивное отношение к авто), не прокурен салон в идеале(предыдущей владелец сзади вообще никого не возил), места сзади просто куча, не меньше чем в Ауди А8. очень удобно сидеть за рулем, да и просто комфортно находиться в салоне автомобиля. Короче первые впечатления были просто суперскими. не мог поверить, что могу прокатиться на данном авто, считая ранее Тойоту Камри чем то недостижимым.
Если честно, то очень сложно оценивать новый автомобиль. Да конечно, ему 4 года, но он считай новый, даже колодки ни разу не менялись. Естественно у меня ничего не ломалось, и еще тысяч 50 вообще не побеспокоит своего нового владельца. Мой отзыв будет посвящен просто для помощи выбора автомобиля, тем кто еще сомневается, купить Камри или чтони-будь другое.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Повторюсь, салон просто огромен, багажник еще больше. Предыдущее поколение КАМРИ, было сделано качественнее этого, но это тоже достаточно хорошо выполненная машина.
У меня самая бедная комплектация на автомате. Что же она включает: датчик дождя, света, велюровый салон, магнитола MP3, с чейнджером на 6 дисков(сразу шесть дисков засовываются в саму магнитолу), автокорректор, иммобилайзер, раздельный климат, оптитрон и бортовой компьютер. ну то что есть АБС, полный электропакет я молчу.
Что меня поразило, так это полноразмерная запаска с литым диском.
К автомату притензий нет., тяга двигателя та, которую от него ожидаешь, динамика на высоте, конечно не сравнить с 3.5, но тоже едет очень прилично, расход, примерно где-то от 11 до 13 литров по городу.
Подвеска очень мягкая, проглатывает любые кочки и неровности, у меня конкретно, не было даже и намека на какой-нибудь стук.
Кого-то раздражает бирюзовая подсветка, что касается меня, я отношусь ровно, нормально она смотрится, не стремно.
Качество пластика очень высокое, но мне не понравились стыки торпеды, там они неровные , я не знаю чем это вызвано, то ли косяк самой тойоты, то ли установщики сигналки не выровняли, короче неприятный факт.
Единственное что мне не понравилось, так это болезнь всех этих кузовов: скрип торпеды, это легко лечится герметиком, но тоже не приятно. Просто не ожидаешь такого, от машины бизнес-класса. Недостатки закончились, остались одни преимущества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я признаю, что праворульные автомобили сделаны намного качественнее своих леворуких аналогов, но в данном случае Тойота держит марку, и я сел после правого руля на левый, такого шока не было, просто возникали мысли, что японцы для себя любимых делают намного лучше и качественнее. Но если читатель никогда не ездил на правом руле, то может и не беспокоиться по-этому поводу. Покупайте смело, и будет вам счастье.
Многие задаются вопросом: что выбрать Теану или камри, я конечно конкретного ответа не дам, НО ТОЙОТА ЕСТЬ ТОЙОТА. да, теана в салоне намного интереснее, эргономика намного превзошла камри. Но ТОЙОТА- это простой 4 цилиндровый двигатель, кстати цепной, простой автомат, никакой-нибудь вариатор, я ездил на вариаторе и он мне доставил очень много хлопот. Камри не напичкана электроникой, очень ремонтнопригодна, там все сделано качественно и просто.
Мне очень понравилась Тойота Камри, претензий у меня нет, тем кто думает брать или не брать- однозначно скажу: БЕРИТЕ!
Сейчас автомобиль продан, по двум простым причинам, нужны деньги и на дальние расстояние микроавтобус намного удобнее.