Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

,
10441
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: R1
Цвет кузова: темно серый металлик
Цвет салона: темный
Приветствую всех форумчан, хочу написать отзыв о Toyota camry 2006 года, японка

значит до нее владел автомобилями: Toyota lite ace noah, honda odyssey, mazda millenia, volvo s40.

ВСТУПЛЕНИЕ:

половину из этих машин были отцовскими,но я на них достаточно много ездил и могу оценить
Из выше указанного вы поняли, что большинство моих автомобилей было с правым рулем. я считаю эти автомобили самыми надежными. но,  правый руль очень сложно продать, да и не солидно уже на нем ездить, решили рискнуть и купить левый руль, но все-равно японку и когда выбор стал в приобретении  другого автомобиля,рассматривался вариант в покупке новой Мазды 6, потом отец проехал на камри в предыдущем кузове и загорелся в покупке камрюхи. ему очень понравилась мягкая, энергоемкая подвеска, тяга двигателя, то что двигатель прошел 250 тысяч км,(а он вообще никаких хлопот не доставлял, только вовремя меняй жидкости, масла и фильтра с колодками). и то что это Тойота , да и еще к тому же Камри. Вот так и Купили в Москве автомобиль 2006 года, с пробегом 27 тыщ. км, считай новый автомобиль за 675 тысяч рублей + зимняя резина тоже на литье.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Когда я ее увидел, это просто нечто, просто красавица, мне ее внешность очень нравится. сбалансированные формы кузова, передок агрессивен, и в то же время солиден. Тачка просто бомба. сел в салон. Приятно пахло вонючкой,(это уже создавало позитивное отношение к авто), не прокурен салон в идеале(предыдущей владелец сзади вообще никого не возил), места сзади просто куча, не меньше чем в Ауди А8. очень удобно сидеть за рулем, да и просто комфортно находиться в салоне автомобиля. Короче первые впечатления были просто суперскими. не мог поверить, что могу прокатиться на данном авто, считая ранее Тойоту Камри чем то недостижимым.
Если честно, то очень сложно оценивать новый автомобиль. Да конечно, ему 4 года, но он считай новый, даже колодки ни разу не менялись. Естественно у меня  ничего не ломалось, и еще тысяч 50 вообще не побеспокоит своего нового владельца. Мой отзыв будет посвящен просто для помощи выбора автомобиля, тем кто еще сомневается, купить Камри или чтони-будь другое.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Повторюсь, салон просто огромен, багажник еще больше. Предыдущее поколение КАМРИ, было сделано качественнее этого, но это тоже достаточно хорошо выполненная машина.
У меня самая бедная комплектация на автомате. Что же она включает: датчик дождя, света, велюровый салон, магнитола MP3, с чейнджером на 6 дисков(сразу шесть дисков засовываются в саму магнитолу), автокорректор, иммобилайзер, раздельный климат, оптитрон и бортовой компьютер. ну то что есть АБС, полный электропакет я молчу.
Что меня поразило, так это полноразмерная запаска с литым диском.
К автомату притензий нет., тяга двигателя та, которую от него ожидаешь, динамика на высоте, конечно не сравнить с 3.5, но тоже едет очень прилично, расход, примерно где-то от 11 до 13 литров по городу.
Подвеска очень мягкая, проглатывает любые кочки и неровности, у меня конкретно, не было даже и намека на какой-нибудь стук.
Кого-то раздражает бирюзовая подсветка, что касается меня, я отношусь ровно, нормально она смотрится, не стремно.
Качество пластика очень высокое, но мне не понравились стыки торпеды, там они неровные , я не знаю чем это вызвано, то ли косяк самой тойоты, то ли установщики сигналки не выровняли, короче неприятный факт.
Единственное что мне не понравилось, так это болезнь всех этих кузовов: скрип торпеды, это легко лечится герметиком, но тоже не приятно. Просто не ожидаешь такого, от машины бизнес-класса. Недостатки закончились, остались одни преимущества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я признаю, что праворульные автомобили сделаны намного качественнее своих леворуких аналогов, но в данном случае Тойота держит марку, и я сел после правого руля на левый, такого шока не было, просто возникали мысли, что японцы для себя любимых делают намного лучше и качественнее. Но если читатель никогда не ездил на правом руле, то может и не беспокоиться по-этому поводу. Покупайте смело, и будет вам счастье.
Многие задаются вопросом: что выбрать Теану или камри, я конечно конкретного ответа не дам, НО ТОЙОТА ЕСТЬ ТОЙОТА. да, теана в салоне намного интереснее, эргономика намного превзошла камри. Но ТОЙОТА- это простой 4 цилиндровый двигатель, кстати цепной, простой автомат, никакой-нибудь вариатор, я ездил на вариаторе и он мне доставил очень много хлопот. Камри не напичкана электроникой, очень ремонтнопригодна, там все сделано качественно и просто.
Мне очень понравилась Тойота Камри, претензий у меня нет, тем кто думает брать или не брать- однозначно скажу: БЕРИТЕ!
Сейчас автомобиль продан, по двум простым причинам, нужны деньги и на дальние расстояние микроавтобус намного удобнее.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 466
хороший машин , 5
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
14
4
Ответить
привет земляк!!!
в отношении тойоты с тобой полностью согласен, а если говорить о предыдущем кузове то он действительно выглядит интереснее особенно сзади!!!
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 145
хотел себе такой машин. нашел в Краснодаре 2006 г.в., 2.4, МЕХАНИКА-комплектация R-1. Не взял, т.к. МКПП. (цена 570 т.р.). Авто кайф, большой солидный седан. Отзыв эмоциональный, технически скудный.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1503
Если авто собрано в Японии, то разницы в качестве между правым и левым рулем нет. Сказки это все...
11
3
Ответить
 
Сообщений: 202
машина хорошая. фоток бы больше и покачественней.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
комплектация R1 а автомат на фото. Ты видимо что то напутал.Очень странно что на машине 3 лет, такой пробег. Либо сручен, либо почему машина не ездит?. Маленький пробег для машины 3 лет -это 50 000км.
В отзыве одни эмоции.
Цена нормальная за которую взял. Конечно пластик поносный. Это факт. И это исправлено и в Японии и в Шушарке
Удачи в эксплуатации
6
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Классная тачка. 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
 
 
Ответить
Сержик 001
Нормально
 
 
Ответить
     
автор
ялта
Сообщений: 88
пробег не скручен- это 100 процентов, так как у предыдущего владельца 3 служебных машины!
по поводу комплектации напутал, не спорю, я в них не разбираюсь
по поводу правого и левого руля- разница есть, в леворукие короллки даже усилитель бампера не ставят, все-равно, для себя япы тачки делают лучше
1
 
Ответить
     
автор
ялта
Сообщений: 88
я просто не знаю, какие технические параметры озвучить,я в ней ничего не менял, не ремонтировал, под капот залазил, что бы омывайки долить
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хороший отзыв.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7008
По соотношению цена - качество Камрюха вне конкуренции!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Уважаемый автор! Именно такие люди как Вы, нагоняют жути по поводу ненадёжности вариаторов. Как будто с обычной АКПП никогда не возникает проблем. Вариатор - это та же АКПП только бесступенчатая, вот и весь секрет, причём конструктивные особенности вариатора намного проще, чем АКП. Посему, ныне автомобили всё больше оборудуются вариаторами, и будущее за ними.
А если Вам попалась ушатанная техника, (или вы сами ушатали её) то не надо обобщать исходя из Вашего неудачного опыта эксплуатации. Отделяйте, иногда, мух от котлет.
5
4
Ответить
     
автор
ялта
Сообщений: 88
SUGDIAN:
Уважаемый автор! Именно такие люди как Вы, нагоняют жути по поводу ненадёжности вариаторов. Как будто с обычной АКПП никогда не возникает проблем. Вариатор - это та же АКПП только бесступенчатая, вот и весь секрет, причём конструктивные особенности вариатора намного проще, чем АКП. Посему, ныне автомобили всё больше оборудуются вариаторами, и будущее за ними. А если Вам попалась ушатанная техника, (или вы сами ушатали её) то не надо обобщать исходя из Вашего неудачного опыта эксплуатации. Отделяйте, иногда, мух от котлет.
уважаемый читатель, я не спорю что за вариаторами будущее, но пока у нас нет специалистов по ремонту вариаторов, как 20 лет назад не было спецов по автоматам, вариаторы проще в конструкции, но на них нет запчастей или они стоят 120 тысяч, я вот столкнулся с ним и что? автомат любой дядя вася у себя в гараже переберет за сутки, а вариатор мне целый год мозги е*бет. это его эллектронника, и они пока не надежны, вы знаете что на вариаторах нельзя резко трогаться, хотя в наших городских условия это почти не возможно, на вариаторах нельзя ехать долго больше 120 км,ч. вариаторы пока предназначены для легких машинок, а не для 1.5 -2 тонны. почему новый МУРАНО с двиглом 3.5 рвет в тряпки ваш вариатор, да, если он стоит на кольте или сивике, ездить можно, но на более тяжелой машине в нем смысла нет. они не ходят больше 150 тысяч, так что я пока за обычный АВТОМАТ!!!
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
5
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Уважаемый автор, понятно, что Вы совершенно не смыслите, как в АКП, так и в CVT, но если Вам попался ушатанный аппарат, зачем всё так огульно хаить, пугая этим других людей.
Я, к примеру, на варике проехал 220т км, который до сих пор ездит без нареканий у другого хозяина.
О каких 120 тысячах на запчасти Вы говорите, когда контрактный с пробегом до 50 тыс. стоит 1000-1200$.
Хотел бы я посмотреть на любого дядю Васю, который перебирает автоматы в гараже.))))
3
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228063
Шикарно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Надежная машина
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85484
5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
lechmax:
уважаемый читатель, я не спорю что за вариаторами будущее, но пока у нас нет специалистов по ремонту вариаторов, как 20 лет назад не было спецов по автоматам, вариаторы проще в конструкции, но на них нет запчастей или они стоят 120 тысяч, я вот столкнулся с ним и что? автомат любой дядя вася у себя в гараже переберет за сутки, а вариатор мне целый год мозги е*бет. это его эллектронника, и они пока не надежны, вы знаете что на вариаторах нельзя резко трогаться, хотя в наших городских условия это почти не возможно, на вариаторах нельзя ехать долго больше 120 км,ч. вариаторы пока предназначены для легких машинок, а не для 1.5 -2 тонны. почему новый МУРАНО с двиглом 3.5 рвет в тряпки ваш вариатор, да, если он стоит на кольте или сивике, ездить можно, но на более тяжелой машине в нем смысла нет. они не ходят больше 150 тысяч, так что я пока за обычный АВТОМАТ!!!
правильно сказано братан держи 5+++++++
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
держи 5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8103
Купил себе такую три дня назад.Нравится.
2
 
Ответить
     
автор
ялта
Сообщений: 88
кстати купили после камрюхи Мультивен t 5, отец долго мечтал о нем, но поездив 3 месяца, четко решил, надо продавать, продал и купил себе такую же новую камри белую, прада только на мешалке и очень доволен, хотя на этот раз русской сборки
1
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Мне кажется правый руль делали лучше,но только года до 2001.А сейчас не сильно отличаются!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006 в России


Добавить отзыв