Установка ДВС 3S-GE BEAMS!

Toyota Camry 1992

, Новокузнецк
Пробег: 308 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Собственно всех приветствую, попробую немного рассказать о том как воткнули БИМС с КАЛДЫ 215 4WD в мою Камрюху SV33 2WD, кстати ватомат оставили А140Е, хотя выше говорили правильно - что БИМСом шли уже другие автоматы А24*

Вот в кратце что нужно, и грабли в процессах установке.

Вообще что нужно, если решились на

1. Естественно сам двигатель с косой и компьютером.

2. Короб воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и патрубками от КАЛДЫ (210-215 куз 3S-GE BEAMS)

3. ЖЕлательно "штаны" от 3S-GE BEAMS(Мне мотор пришел вместе с обрезанными штанами, поэтому было проще, просто обрезали мой родной выхлов и приварили к тому)

4. Новый топливный шланг и шлаг обратки топлива, родные короткие.

Вроде из железяк ничего не забыл!

Снимали мотор вместе с коробой, и на месте на снятых агрегатах,перекручивали все железяки. Подушки остались все родные, и даже правая ДВС - ее целиком вместе с кронштейном перекрутили, так не подойдет у БИМСА своя подушка идет, даже с простого 3S-GE не подходит(если только с кронштейном вашего мотора). То есть по механической части мотор встал без проблем,даже фреон из системы не выпускали,оставили мой старый компрессор кондера, только по идее нужно главный ГТЦ менять на более компактный, место очень мало между циллиндром и пластиковым кожухом ГРМ,из-за шестерни ВВТИ!

Все патрубки системы охлаждения подошли без проблем, самое интересное что тросы ГАЗА и АКПП у меня подошли по длине, почти как родные. Как и писал выше,пришлось удлинять топливную магистраль от фильтра к мотору, и на обратку ставить шланг по длиннее. Вот с впуском пришлось повозится, как известно на этом моторе стоит датчик ДМРВ, то-есть нужен корпус воздушного фильтра под датчик, и естественно от КАЛДЫ, потому что другие не влезут. Я немного пошел другим путем, оставил свой впуск и корпус, инсталировал к своему корпусу воздуха, место куда будет ставится датчик, от корпуса воздушного фильтра от 2MZ мотора, ну тоесть из двух корпусов -собрал один. Потому-что от 2MZ корпус тупо не влазиет в мою машину, от Кадды ждать было долго и дорого. Датчик ДМРВ нужен , как мне говорили только от 3S-GE BEAMS, лично я нашел все от того-же 2MZ, по номеру бьет один в один. (последние цифры *****-20010).

Дальше идет неблагодарный труд электрика, который реально помучился выдергивая мою родную косу, и потом сплетал из двух - одну. По электрике, АКПП моя работает без нареканий,хлава японским иженерам и моему электрику, хотя с этим мотором никогда не шла A140E,и мозги под А247Е(если кто будет колхозить механику, обязательно ищите мозги под коробу).Из заморочек не работает ТАХО, на днях буду пытаться решить эту проблему.

Вот в краце сложности установки. Ну и самый главный вопрос- "а стоила и игра свеч". Я думаю что стоила, хотя в процессе свапа я бывало уже тайно сожалел, что не взял 3S-GTE,но мне был нужен простой гражданский авто, для каждодневного перемещения по городу+ ездит супруга , поэтому турба пока не вариант и к сожалению ПАЛКА тоже,я не собирался собирать гонку, а хотел сделать авто немного быстрее. Что я хотел и получил- лучше низы, хотя и на простом ФЕ с низами все в порядке,и как мне с начала показалось , обалденный подхват на верхах, чего уже нет точно на ФЕ. По расходу пока ничего не скажу, мне кажется точно не больше моего старого мотора, на этом когда ездишь плавно, педаль вообще практически не нужно нажимать, тяги на низах хватает за глаза.(субъективно).

Ну и в комплекте с мотором заменил в круг тормоза, на более большие - перед ВИНДОМ 3.0 два поршня, зад АВАЛОН, диски тормозные стали больше на 15-20мм, теперь родное литье на 14" не налазиет.

Так что кому интересно, спрашивайте. Фото позже. Орфография не проверялась, так что за ранее извиняюсь..

Ну самое главное, нужно все-таки ставить большой выпуск под БИМС, мой родной сильно душит мотор и ПАЛКУ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв