Ну вот прошло уже больше 6 лет владения данного автомобиля, были и радости и невзгоды! Что было сделано за последние два года. Поменял кольца,сальники и маслосьъемные колпачки- по причине жора масла, тут уже просто срок подошел, старая резина на сальниках просто в труху рассыпалась в руках.Был заменен генератор, ух старый мне весь мозг выел, три раз его ремонтировал.Не мойте так часто двигатель! Теперь установлен более мощный гена,с Калдины ГТ-Т, с учетом новых правил про ближний свет, его хватае на ура! А то на прошлом зимой, в пробках очень тоскливо было....
Собственно всех приветствую, попробую немного рассказать о том как воткнули БИМС с КАЛДЫ 215 4WD в мою Камрюху SV33 2WD, кстати ватомат оставили А140Е, хотя выше говорили правильно - что БИМСом шли уже другие автоматы А24*
Вот в кратце что нужно, и грабли в процессах установке.
Вообще что нужно, если решились на
1. Естественно сам двигатель с косой и компьютером.
2. Короб воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и патрубками от КАЛДЫ (210-215 куз 3S-GE BEAMS)
3. ЖЕлательно "штаны" от 3S-GE BEAMS(Мне мотор пришел вместе с обрезанными штанами, поэтому было проще, просто обрезали мой родной выхлов и приварили к тому)
...