Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2010

Тойота Камри 2010 — отзыв владельца

, Курск
54869
376
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.7
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: R2
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: r2
Здравствуйте! Уважаемые Дромовцы профессионалы и Дромовцы –любители.
Вот хотел дополнить уже имеющийся отзыв про свою камри. Но не смог что-то. И понял это судьба. И сел писать полноценный отзыв. И Вы были правы, кто писал про прошлый отзыв, что рассказать то нечего  еще. А вот сейчас накопилось и можно объективно о чем-то говорить.
Вот я  уже поведал Вам почти  про все свои проданные машины,  осталось несколько отзывов написать- но об этом позже. Так уж сложилось, то моим первым отзывом стал отзыв про только что купленный автомобиль Тойота Камри.  Первый блин как положено комом. Вот хочу как-то во первых исправиться, во вторых уже можно что то написать, так как владею уже больше 2 месяцев.
Не даром говорят: -что автомобиль Тойота  делают не инженеры, а продавцы. Именно они диктуют что нужно сделать что бы хорошо продать. Уровень продаж Тойоты во всех странах мира стабильно высок. Камри же не раз становилась призером сегмента Бизнесс-Класс и самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в России.
Я думаю в списках выбора у всех владельцев Камри, были еще Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Шкода Супер Б, Ниссан Теана, Хонда аккорд… машины в чем-то лучше , а в чем-то хуже Камри.
Вот, про все за и против хочется сегодня поговорить. Автомобиль в конце 2009 года пртерпел фейс-лифтинг (рейсталинг), что еще раз говорит о том что эту машину пока покупают и видимо будут покупать, не смотря на то, что конкуренты есть и весьма серьезные.
Итак, автомобиль Тойота камри-2010 год выпуска. Производство Шушарское. Цвет- черный. Комплектация R2. То есть:  АКПП, велюровый салон, полный электропакет, парктроники, омыватели фар, датчик дождя, датчик света, CD-чейнджер и прочие приблуды. Нет кожи (точнее кожзама) электросидений и круиз контроля, в отличии  от более дорогих R3 и R4.
Уже тысячи раз обсуждались проблемные моменты камри, ее приятные и негативные стороны.  По отношению к моей машине это нижеследующее. Радость от покупки, как это обычно бывает сменилось  трезвостью мысли.
Экстерьер: По поводу него обычно много споров. А ответ один- дизайн, это  всегда дело вкуса. Для кого -то Мерседес Галентваген – лучшее воплощение дизайнерской мысли, для кого -то самая страшная машина современного автомобильного времени… но это так к слову.
Мне дизайн камри нравиться на все 100%. Во-первых автомобиль большой и смориться он именно большим. Внешность солидна- в ней нет нелепых линий и футуристичных элементов. Строгость и элегантность в сочетании с довольно агрессивным передом автомобиля.  Этакий классический , большой седан и тока. Классический -не значит устаревший, внешность автомобиля современна однозначно. Я думаю, что дизайн Камри- это заслуга ее ориентированности на Американский рынок. Будь она ориентирована на Европу, мы бы имели совсем другой автомобиль.
Машина большая и первое время требуется для привыкания и парковки. Она даже больше чуток чем просто кажется. Это понимаешь когда заезжаешь на парковку многолюдную..)И начинаешь крутиться
Интерьер. Сложно поспорить с тем, что в Камри места предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Сидеть удобно, уютно и просторно. Это факт.
Панель: ну что сказать- пластик мягкий, приятный на ощупь . На современных машинах это редкость. Панель имеет довольно классические очертания. Приборы выше всяких похвал: Оптитрон регулируется по яркости и смориться очень хорошо. Слева-тахометр (с не до конца проведенным кругом), справа спидометр. Все информативно и понятно. По центру спидометра- табло бортового компьютера. Датчик топлива имеет указатель, с какой стороны у Вас бак. Помогает когда ездишь на двух машинах, или только купил Камри.
Стыковки элементов панели на троечку, то там зазор то там. Мне нравиться как смориться зона АКПП и рядом 2 подстаканника, закрытых псевдодеревянной планкой. Кстати в подстаканник влезает 1 литровая  бутылка любого напитка. Не знаю как было в доресталинговых Камри, но помниться всех раздражал бирюзовый пластик центральной части панели, климатической установки и магнитолы. Сейчас он по прежнему смотриться как-то несуразно. Хоть и стал просто серебристым  а когда включаешь габариты и о чудо он опять бирюзовый.
Удобны 2 разъема для прикуривателя, которого кстати нет ни одного как и пепельницы тоже нет, мне некурящему по фиг. А вот и заряжать телефон и ехать по навигатору одновременно  очень удобно.
Бортовой компьютер: отражает все необходимое простому обывателю:- температуру воздуха за бортом, среднюю скорость, расход топлива, остаток топлива в км, и совершенно ненужную функцию так мешающую нам нормальным мужикам в нашей конспирации - это сколько км мы проехали с момента последнего старта. С работы до дома или куда- то все таки свернули?
Приятно, что сбрасывается расход топлива  сам, после каждой заправки. Это удобно. По-моему расход топлива-показывается объективно. Проверял по литрам и километражу. Все сходиться до литра.
А то что нет датчика уровня наличия омывающей жидкости это меня вообще потрясло. Ну как так. А потом долго ведуться дисскусии по поводу бизнес или Д класс….. Не знаю, что и сказать. Кончилась омывайка, датчик не горит, поехал на сервис выяснять, что с омывателями…Н да долго смеялся через слезы.
Автозатемняющееся зеркало заднего вида, до того как затонировался было очень кстати, задние машины не слепили. Автозатемнение можно отключить кнопкой на самом зеркале. Очечник на потолке вмещают с трудом солнцезащитные очки.
Слева от руля на панели кнопки управлением элетрозеркалами- здесь явно не продумано. Во первых нужно выглядывать из-за руля чтоб их найти, во вторых они ночью не подсвечиваются. Ужасно не удобно. Факт. Там же кнопка и электроскладывания зеркал, удобная вещь в условиях нашей непростой парковки. Там же можно отключить парктроники.
Руль. Мне он нравиться на все сто. Обшит кожей, приятно лежит в руке, именно толщина его суперская, масса нужных кнопочек- и управление климатом и музыкой и телефоном и громкой связью и бортовым компьютером все на руле. А по центру эмблема тойоты не дает забыть что управляешь  мечтой таки. Плюс регулируется он по всем возможным направлениям.
Куда рассовать мелочи по машине, у ВАС проблем не будет- очень глубокий и вместительный бардочок в бодлокотнике, сам бордочек и множество емкостей в дверях и по салону.
Кресла- тут как-то не очень. Они большие и удобные, но без боковой поддержки и очень скудны по регулировкам. Только вперед, назад и выше –ниже. Найти нужное положение не так просто и не так быстро как на немцах. И этот железный рычаг, который двигает взад вперед – ужасен. Можно было тоже поэстетичней. Качество велюра вроде ГУД, но липнет к нему все и вся. Практически фоторобот того кого подвозил вырисовывается.
Раздельный климат хорош в работе и управлении, этой зимой особенно радовала печка. Очень быстро нагревала салон и оттаивала лобовик в 30 градусный мороз. Вентилятор работает тихо даже на больших скоростях.
СD-магнитола с встроенным чейджером на 6 дисков. Когда заводишь Камри на дисплее магнитолы появляется надпись « Добро пожаловать в камри», Слава Богу не на русском.:) Это уже располагает.. Никаким выдающимся звуком, что естественно ни магнитола ни колонки не обладают. Зато такая мелочь как чейджер на 6 дисков не может не радовать. И еще мне как меломану важно что бы магнитола употребляла самопально –записанные MP3 диски… хотите пожалуйста –отвечают инженеры Тойоты. На экране дисплея магнитолы отражается номер трека и название исполнителя. Но не всегда, в зависимости от диска.
Корректор фар и все остальные кнопки слева от руля- подсвечивается ночью, по Волговски зеленым цветом на любителя с небесно-лунным оптитроном и белой подсветкой климата как то не очень сочетается.
Свет в Камри- линзованный и неплохо освещает дорогу. Это хорошо, потому что с  мыслью ставить ксенон приходиться прощаться Россиянам. Похоронили ксенон можно сказать заживо.:)
На обшивке двери по японски судные кнопочки стеклоподъемников, спасибо хоть подсвечиваются. И эта надпись –ALL AUTO-напоминает мне надписи на китайских игрушках. Во первых то что она означает это естественно должно быть , зачем это подчеркивать и еще и таким ужасным почерком непонятно. Как  то уж по эстетичней  можно было.
Претензий к работе датчика света и дождя нет. Все очень во время. Удобно. Это факт.
Чувствуется ориентация на Россию, страну ,где мы не привыкли пристегиваться. Пищать и напоминать, компасируя мозги Вам об этом в Камри ник-то не будет. Тихо моргает на панели приборов только лампочка о непристегнутых ремнях и все. Хочешь пристегивайся, хочешь нет. Интересно подушки в камри срабатывают при непрстегнутых ремнях или нет. Дай Бог нам всем об этом и не узнать никогда.
Работа парктроников- отличная, без причины не орут, не такие чувствительные к снегу и корке льда на бампере. Кроме того на экране бортового компьютера отражается где препятствие  путем того что показана машинка и с какой стороны во что вы можете упереться..) Тут без претензий все нравиться.
Лакокрасочное покрытие. Здесь что либо сложно мне сказать. Потому что у меня черная. Проблем с выбором цвета у меня не возникало. Хотел именно черный большой седан. И все тут. Вообще у Камри с выбором цвета дела обстоят не очень ведь. Черный, наверное, их % 70 в таком цвете (кстати за черный дилеры еще и доплаты не берут. И цвет еще выигрышный тем, что он такой ядовитый без металлика) Далее идет серебро их наверное 20%. Все остальное приходится на золото, синий, белый, бирюзовый и красный. Вроде никакой не забыл. Так вот бирюзовый и красный по моему это ошибочные цвета для этого автомобиля. Серебро вроде как надоел просто уже (как говорит мой знакомый жестяная кружка, про серебристые машины). Белый-это дань сегодняшней моды, не такой уж неприхотливый цвет как многим кажется. И тяжело на вторичном рынке продается белый (высказки типа а это ж экс-такси не в счет). Ну и золото- не знаю это дело все вкуса, но как-то их мало все равно. Синий вообще от родясь не могу терпеть. По этому и выбрал черный. Видно на нем все – даже мелкие царапины от стерильных тряпок на мойках. Как выедешь на солнце после мойки хочется сразу ехать на полировку. Но то что черный смотрится зачетно тут вне всякого сомнения.
Багажник в Камри большой не знаю точно, но литров кажись 550 не меньше. Кроме того складывающиеся задние сиденья делают погрузку в меру разумного крупного груза безпроблемной. Но качество ворсинчатого материала обшивки багажника на 3 с минусом. А фанера которая прикрывает запаску.. ну что нельзя было что то поприличней придумать –что ли?
Запаска полноразмерная, что очень есть хорошо. Все необходимые вещи типа набора ключей, балонника, домкрата и отвертки кому интересно имеется.
Что касается шумоизоляции, думаю что ничего нового не скажу, сказав что ее здесь НЕТ. Сравнить не с чем. Это позор и беда этого грациозного и солидного автомобиля. Больное место это колесные арки- отсюда основной шум, а на зимней резине хочется пересесть на остановке в троллейбус:_) Если это такая проблема хочется спросить у Тойотовцев, то Бог с ней доведем сами до ума, что делать то ? Вы только продолжайте делать надежные двигатели и коробки.. Но что то подсказывает мне что это какая-то несуразная экономия. Конечно шумовать камри надо и чем сильнее тем лучше и комфортнее потом будет. Понятное дело что  с новым автомобилем это проделывать совсем не хочется но выбора друзья нет. У самого руки еще не дошли. Пока проклеил и зашумил только двери. Они стали супер глухими, а не как раньше бьешь как по барабану, стучал по мерседесу друга (211, е , 2007год) и по камри, у меня лучше (после шумки). Вот осталось проклеить пол. Цену мне объявили 7 000р. Непременно займусь, но летом. И вот еще наблюдение- стали лучше после проклейки дверей играть колонки.
Двигатель. Объем 2,4. 167 Ксений Собчак. Хорошая динамика разгона. Без претензий. Этой машине хватает вполне. Ясное дело что 3,5 с 277 Ксениями гораздо угу- гу но налог и страховка пугает, да и ценник авто больше. За эти деньги тут уже критерий поиска расширяется. Расход по городу зимой у меня 14 литров, по трассе-10-11. Что меня вполне устраивает. Что лить 92 или 95 (за неимением на заправках нашего города Героя 98-го) НЕ ЗНАЮ.
АКПП- работает плавно, почти незаметно переключает скорости. При резком ускорении немного задумывается но не критично. Разгонялся до 160 км/час- оборотов 3000 где то. По трассе вообще камри плывет как параход, плавно и грациозно, комфортно. Но управляемость недотягивает до дорогих немецких седанов одназначно.
Езда- однозначно комфортная, подвеска мягкая. Глотает мелкие неровности довольно успешно. Комфорт здесь стоит во главе угла. Ох опять эти продавцы..)
Когда берешь в руки ключ от камри-то понимаешь что хотелось бы другого ключа…., какой-то он простенький как у приоры у Фокуса и то поинтересней будет. Я уже молчу про чиповый ключ у Пассата. На ключе открывание-запирание, открывание крышки багажника- удобно гогда идешь с сумками из супермаркета, но уж сделали б тогда что бы крышка полностью поднималась, как это происходит у того же пассата… Зато у камри маломайски но стоит сигналка которая еще и пищит…
Скрипы Панели- еще одна болячка наших любимиц. Говорят что на станциях сейчас это лечат модернизированными клипсами. Не знаю. У меня пока жучки не завелись. Тьфу, тьфу, тьфу.
Однажды при сильном морозе скрипело лобовое стекло, проходит  с прогреванием салона.
Мы ждем, от управляемости Камри заднеприводных  характеристик,  та как и едем на большом седане, а Камри наоборот автомобиль с ярко выраженным переднеприводным характером. Отсюда наше несоответствие то чего ждем и того что получаем.
Подводя итог хочу сказать что камри далеко не эталонный автомобиль со своими откровенными плюсами и минусами, но при этом у него реально нет конкурентов. По соотношении цена-качество (двигатель-коробка, внешний вид итд) он есть и наверное будет лучшим. И этому подтверждение- обилие Камри на наших дорогах. За относительно небольшие деньги 890 000р Вы получаете- Большой, солидный седан с АКПП, с 2,4 литровым салоном, с хорошим базовым оснащением и приличной марки еще и трехлетней гарантией. Такого не предложит Вам ни один официальный дилер сегодня. Это стало причиной покупки моей Камрюши.
Спасибо за внимание.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем, вот представился мне случай съездить в дружественную республику Украина. в город Харьков. И как вы догадались на автомобиле Тойота Камри.

Расстояние 220 км в один конец, через г. Белгород.

Сразу скажу что перевалив за 2000км пробега автомобиль стал иным. Первое- это разгон, гораздо резвее, как буд то отцепили от меня наконец то прицеп груженный тухлой селедкой.

Наконец то стал гонять,а для меня главное не скорость, а способность авто красиво уйто со старта. Вот это то и стало мне удаваться....

, пробег 2 800 км   

Всем привет. Вот уже созрел определить не только положительные стороны владения Тойотой Камри, но и то, что откровенно не нравиться.

Как то в одном из отзывов про Лексус РХ 330, понравился мне крик души автора: Как не пойму в такой надежной и престижной машине как лексус, можно было допустить салон который весь скрипит?

Откровенно говоря, скрипы салона - самая частая жалоба, предъявляемая владельцами камри, невольно их то и выслушиваешь при движении. У меня их пока нет, но опять, же ПОКА!

Итак, откровенный негатив (все конечно притирается, ко всему привыкаешь, да и у любой машины наверное найдутся недостатки и глупо было бы их просто не замечать)....

, пробег 3 000 км   

Ну что пришла весна!!! Весне дорогу!!!

Время переобувать резину выпелисосывать зимнюю грязь из под сидушек и конечно же обновлять Отзывы.

Переобувшись наконец то получил то чего хотел- ТИШИНЫ В САЛОНЕ!!! Арки все же пропускают звуки шин, но вой Ханкука с ним ясно дело не сравнить.

На зимней резине было развеч то чуть помягче… В целом гуд.

Уменьшился и расход при очень активной езде 12-13 литров по городу.

Машиной по прежнему доволен и с каждым днем эта радость нарастает с каждым километром., машина с каждым днем становиться резвее....

, пробег 4 500 км   

помыв машину и вооружившись профессиональным фотоаппаратом решил пофотать машину на память так сказать. Делюсь с вами тем что получилось. Пережитая зима кажись не оставила автографа на лакокрасочной покрытии моей машины. Наверное потому что мало ездил 4500км за период январь-апрель.

   

Здравствуйте Уважаемые! Вот продолжаю ездить на автомобиле Тойота Камри 2010 года выпуска комплектации R-2 и делиться положительными и отрицательными эмоциями с Вами.

Первая проблема шумоизоляции- частично успешно устранена путем проклеивания дверей, при тонировке автомобиля, еще осталось проклеить пол (обязательно) и потолок (по мере возможности) что бы было совсем хорошо. Но с проклеиванием дверей вообщем то стало очень тихо в салоне.

Вторая известная проблема камри- это сверчки в панели, в зоне АКПП, и задней полке- меня это участь пока минует (тьфу, тьфу, тьфу)- следовательно по этому вопросу ничего и не делал....

, пробег 5 000 км   

И снова здравствуйте! Вот продолжаю ездить на камри. У меня есть такое свойство (наверное это связано с тем что машина одна и та же надоедает со временем)- если машина долгое время не причиняет хлопот в виде растрачивания семейного бюджета, для того лишь что бы машина ездила, и вложенные деньги не дают ей ни красоты ни функциональности- я начинаю беситься, ходить вокруг нее и мысль о легком тюнинге меня не покидает.

Вот и хочу с вами посоветоваться что есть гуд, а что мой больной рассудок предлагает поставить мне за зря.)))

Надо признать что тюнинг Камри вещь сложная....

, пробег 5 000 км   

Доброго времени суток завсегдатым и случайным гостям Дрома! Мое обновление связано с опытом езды на 92 бензине. Первое что меня сподвигло на это то, что все кругом говорят об отсутствии на АЗС 95 бензина, мол это тот же 92 но с присадками которые ой как вредны для двигателя и быстрее выходят из строя свечи, затрудняя тем самым холодный запуск особенно зимой. Второе – многие владельцы камри заправляют 92 и ездят без горя.

В противовес сему- очевидно и то что в инструкции к моему автомобилю четко сказано от95 октанового числа и выше… (но за неимением в нашем городе выше…заливает 95) и очевиден и факт отсутствия тяги на 92-ом....

, пробег 5 000 км   

Доброго времени суток завсегдатым и случайным гостям Дрома! Я не думаю что, выбирая машину мы часто обращаем внимание на головное устройство, колонки и прочее, так же мы привыкли, что если родное – то это плохое, все зависит, конечно, от ширины Вашего конечно кругозора.

Аудиосистема CD|MP3|WMA|CD чежнджер на 6 дисков, с возможностью подключения внешнего устройства AUX, разъем находится за шторкой центральной консоли в самом низу. В аудиосистеме используется технология оптимизация звука SRS Focus и SRS TruBass....

, пробег 5 600 км   

отличие

   

вот езжу и влюбляюсь ежедневно в это авто! вот последние дни меня крайне привлекает в ней внутреннее убранство, крайне удобно просторно и комфортно что водителю что пассажирас, ближе к 10 000 и двигательстал ехать гораздо быстрее в наборе. Настали в курске жаркие деньки радует работа климата, ставлю на 20 градусов на авто режим и супер свежо...долго еждешь в пробке и включается ионизатор наполняя воздух свежестью. Вообще комфортная машина мягкая и просторная пока все. Спасибо за внимание фото прилагаю (салон все же класс)

, пробег 6 000 км   

дромовская метка...

   

Привет всем автолюбителям, ОРДЕНОНОСЦАМ ДРОМА, гостям и завсегдатым нашего сайта.

Продолжаю эксплуатировать купленную уже 5 месяцев назад Тойоту камри. Много чего написано в моем отзыве по этому автомобилю выше (надеюсь кому то пригодилась эта информация) Данное пополнение-обновление связано с внутренним убранством этого автомобиля. А побудило меня сесть за перо и чернила- поиск паспорта гражданина РФ который где то затерялся в машине, в результате я его нашел но поиски заняли немало времени…и я понял что места где можно чего то припрятать в камри гораздо больше чем в других автомобилях....

, пробег 6 000 км   
   

1 мая в курск пришло лето! новые фоты намытой камри)))смотрюсь в тебя как в зеркало:-)

   

Всем привет, хочу продолжить делиться с Вами впечатлениями об эксплуатации Камри.

Настала в Курске нереально жаркое лето, еще с первомайских праздников, температура доходит до 34 -35 градусов. Жизнь без кондиционера невозможна…только лишь существование.

Камри полностью и целиком перешла в режим летней эксплуатации, тут уместной и тонировка оказалась и безупречная работа климатической установки.

Мой пробег 9 000 км….На сегодняшний день расход топлива с постоянно включенным кондиционером и езде в городе и умеренным пылом составляет 12,7 литров/100км....

, пробег 9 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 31085
STRANGER88:
То что касается nissan teana, просто посмотрите сколько teana новых ездит и сколько Камри и все станет на свои места. В нашем городе администрация вся ездит на Камри да на Авенсах, кто то может кричать о лоббировании интересов, но собака лает караван идет. Так что ждем еще отзывов о камри...:)))
Это точно. И, если честно, немного напрягает. Такое ощущение, что как будто в стародавние времена сел на горисполкомовскую Волгу.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Эдиссон:
Доктор,по-моему , черный цвет для твоей Toyota,слишком официальный-это мое мнение( без обид ). Мне нравится экстерьер Теаны и темно-бордовый цвет-хочу выглядеть не таким,как все! Удачи тебе!
ты уже не такой как все очень красиво теана смотриться и мазда... а знаешь почему да потому что дом у тебя шикарный и зимой и летом а машина как приложение к нему. Удачи
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Санёчегггггг:
о
Полностью с тобой согласен.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
ден 00, сам (типа. ни отзыва, ни фото) юзаешь ту же Тойоту, только в люксе. И устраиваешь партизанскую войну против неё же. Мотив??
4
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Это не война а здоровая критика недостатков.Камрюха мне нравиться,стоит в гараже,ждет своегочаса,жалко мне ее долбить по сегодняшним направлениям.А если честно,за державу обидно:цены на авто в два раза завышены чем в Америке,да еще за такае бабло ,легко могут сунуть брак.А авто нет предела совершенству,за свои деньги,всегда хочется,чтобы там было чтонибудь поудобне,там по лучше,че не прав?И хочу Камри 4 вд уже,Тиану уже выпускают,чем Камри хуже?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Доктор! У меня ЭТО... к тебе 2 вопроса...если они тебя заинтересуют,загляни в отзыв о моей Теане.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Доктор! вчера увидел твой сравнительный отзыв пассат-камри прочитать времени не было, а сегодня не могу найти, где искать?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Сегодня разговаривал с одним своим давним корефаном,он вернулся на днях из Китая,был в рабочей командировке.Он роботает в сфере автобизнеса,тьак вот он клянется,что лично на одном из заводов китая ,видел выпускаемые коробки для Камри,на вопрос куда они пойдут,один из работяг сказал ,что в Россию в Питер.Мы не тлько коробки для вас делаем,сказал китаеза,а еще много чего.Прикинте,я теперь понял почему япошки официалам нашим не позволяют вскрывать коробки,маде ин чайна боятся что увидим.Коробка Кнр + еще что то,не удивлюсь если и двигун от тудаже+ручки наших очумелых сбощиков,ничего картина?Я же говорил и буду гворить,что скоро от автомобиля Тойота останется японской только ее название - Тойота,китайцам просто на этот бренд денег жалко наверное.Надеюсь никого не обидел,а если когото от гипноза тойотовского разбудил-тоже хорошо.Ну вообщем за что купил,зато подал.
6
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
1малик:
Доктор! вчера увидел твой сравнительный отзыв пассат-камри прочитать времени не было, а сегодня не могу найти, где искать?
че то модераторы убрали я это сравнение еще в фольксваген пассатах разместил там есть точно
 
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
ден 00 продавай лексус,покупай приору,она точно вся в России сделана)))а перенос производства в другие страны всегда был и будет,даже если и в китай,во-первых рабочая сила,а во-вторых япония страна маленькая,территория не резиновая)тем более китай вообще практически за стеной)))хоть каждый день к нм можно ездить)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Миша 123,хочеш заразить меня своим примером насчет приоры?Не мне и на лексе хорошо.А суть моего комента,если ты не понял,в том что офицалы то выдают все нам за маде ин полностью Джапан,а не маде ин винигрет,и денежки то с нас снимают как за первое ,справедливо?Кто не пользует тачки за лям и выше,тому не понять того,кто платит за них такие бешенные бабки думая что приобретает не винигрет а Весчь качественную.Тем более переплачиваем то мы в два раза больше америкосов за авто и за такие бабки я честно ни хотел чтобы в таком авто вообще чтото ломалось бы.
3
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
у меня нет приоры)))ну никто не хочет чтобы что-то ломалось на амом деле,только вот в тоете ломаются канадские педальные узлы,а не китайские коробки...с коробками то как-раз все в порядке...кстати,а разве лекс 330 десятилетний ломается?и стоит он сейчас не лям уж никак,а как новая королла
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Доктор, скажи пожалуйста, только объективно.
На каком авто шумка лучше, на Авике или Камри.??
Камри хоть и выше классом, но в ней чтото не очень комфортно в этом плане
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Ден, а скажи и ты пожалуйста, какова страна-изготовитель твоего компа? Телевизора? Музыкального центра?
Да, и ссылку на отзыв о Лексе-300 вставь. Почитать хочется почему то :))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Лион 12345 маде ин истинно САМСУНГ,ТОЙОТА КАМРИ 2008Г. МАДЕ ИН ИСТИННО ДЖАПАН,ЛЕКСУС 330 2003Г.МАДЕ ИН ИСТИННО ДЖАПАН,НУ ЛЮБЛЮ Я ИСТИННО ФИРМЕННЫЕ ВЕЩИ,ЧТ ЭТО ПЛОХО ЧТОЛИ?эЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТО КАК ВРЕКЛАМЕ,ВЕДЬ Я ЭТОГО ДОСТОИН...
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
А вот и долгожданная новость-Полноприводные седаны для российского рынка уже собираются на питерском заводе Nissan. Цены — от 1 млн 75 тысяч рублей за автомобиль с системой стабилизации, кожаным салоном и электроприводом передних сидений. Отличный шанс сократить троекратное отставание по продажам от главного конкурента, седана Toyota Camry. Кстати, в Японии Camry тоже предлагается с приводом на все колеса, но продавать такие машины в России тойотовцы пока не планируют.
И все равно камри получается более выигрышной по цене. 891 000 это база плюс (примерно то что и теана за 1 075 000р) И это сейчас и только в планах а вы мне тут запевали лучше бы взял Теану она такая же по цене А вот и Нет. Журнал Авторевю предоставил информацию. И еще факт кот улучшит продаваемость теаны то что клиренс увеличен на 150 мм.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
LION12345:
Доктор, скажи пожалуйста, только объективно.На каком авто шумка лучше, на Авике или Камри.??Камри хоть и выше классом, но в ней чтото не очень комфортно в этом плане
шумка конечно и безспорно лучше в авике
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Даешь Камри 4 вд и в России.Я така подозреваю,что цена у этой камри будет не меньше Тиановской 4 вд.Лично для себя:хочу салон Тианы в Камри+ 4 вд= машина моей мечты...
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Спасибо. Так я и подозревал. Хотя непонятно. Вроде Камрюха повыше классом. Странно както.
А может резина Г.. на Камри!?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
LION12345:
Спасибо. Так я и подозревал. Хотя непонятно. Вроде Камрюха повыше классом. Странно както.А может резина Г.. на Камри!?
резина зиам-Ханкук такая же на 525 в 39 кузове стояла и норм.
Лето стандарт- милнет что на новой стояло. Надо в арки шумку ставить по типу волосатых подкрылок
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
ден 00:
Даешь Камри 4 вд и в России.Я така подозреваю,что цена у этой камри будет не меньше Тиановской 4 вд.Лично для себя:хочу салон Тианы в Камри+ 4 вд= машина моей мечты...
кстати согласен на 100% салон тианы очень нравиться а внешность кмри на 200% луччше и солиднее.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Я это и имел ввиду выше,получилось бы супер тачка.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Доктор, я там в Вашем коменте плюсик поставил. Да и ещё -в моём городе, камрюх как жигулей ?????????????????? И следуя Вашей же логике получается ,что эти две марки стоят на одной ступени -супер тачек !(только не забыть потонировать и цвет желательно чёрный)
2
4
Ответить
С большим удовольствием читаю отзывы "Доктора Лора",в первую очередь из-за объективности отзывов.Автор пользовал много машин,да "Камри",я думаю,не крайний его автомобиль,купленный из последних сил.Отсюда в отличии от других владельцев и обЪективность.
Хотелось бы увидеть сравнительный отзыв о "Камри" и "Авенсисе".Надеюсь ,что будет очень интересно.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
ALEX677:
С большим удовольствием читаю отзывы "Доктора Лора",в первую очередь из-за объективности отзывов.Автор пользовал много машин,да "Камри",я думаю,не крайний его автомобиль,купленный из последних сил.Отсюда в отличии от других владельцев и обЪективность.Хотелось бы увидеть сравнительный отзыв о "Камри" и "Авенсисе".Надеюсь ,что будет очень интересно.
Блин, не думал а ведь это идея. Возможно если будет время начну на д этим работать нет точнее точно начну над этим работать.... спасибо за мысль
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хотелось бы увидеть сравнительный отзыв о "Камри" и "Авенсисе".Надеюсь ,что будет очень интересно.

Да,да. Поддерживаю
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Доктор, загляни в мой отзыв - там 2 вопроса...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 270310
Зима еще не ушла...
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Шикарно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
Уважаемый доктор! Присоединяюсь к просьбе сравнения Авика и Камри, желательно сравнивать Авик в предыдущем кузове . По всем параметрам. От статустности авто и музыки до ликвидности на вторичном рынке.
3
 
Ответить
Вопрос к автору:у "Камри" довольно большая база и свесы.Не мешает ли это(не чиркаете ли днищем)?
Поясню,у меня в гараже деревянный пол поднят относительно нижнего уголка дверной коробки на 100мм (доска 50мм и лаги 50 мм) плюс этому уголок добавляет 40мм. Итого перепад между уровнем земли перед гаражом и уровнем пола в гараже составляет 140 мм.Протяженность перепада примерно см 30.Короче,крутой въезд.
У меня приятель ставил ко мне в гараж "Шевроле Лачетти", так машина немножко цепляла днищем на этом чертовом подъеме.
В принципе такие препятствия встречаются:к примеру въезд на эстакаду и.т.д.
Ответьте,пожалуйста,если сталкивались с подобным.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
ALEX677:
Вопрос к автору:у "Камри" довольно большая база и свесы.Не мешает ли это(не чиркаете ли днищем)?Поясню,у меня в гараже деревянный пол поднят относительно нижнего уголка дверной коробки на 100мм (доска 50мм и лаги 50 мм) плюс этому уголок добавляет 40мм. Итого перепад между уровнем земли перед гаражом и уровнем пола в гараже составляет 140 мм.Протяженность перепада примерно см 30.Короче,крутой въезд.У меня приятель ставил ко мне в гараж "Шевроле Лачетти", так машина немножко цепляла днищем на этом чертовом подъеме.В принципе такие препятствия встречаются:к примеру въезд на эстакаду и.т.д.Ответьте,пожалуйста,если сталкивались с подобным.
Кстати вот клиренсом камри целиком доволен, да если бампер передний может и низковат, задний очень высокий как у любого из паркетников, и очень хорошую службу служат короткие брызговики вот на пассате ими постоянно везде цепляюсь, так клиренс камри около 15 см (вроде так) и машина надо сказать не низкая, пол зимы проездил и к бордюрам парковался впритык без проблем.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
следопыт:
Уважаемый доктор! Присоединяюсь к просьбе сравнения Авика и Камри, желательно сравнивать Авик в предыдущем кузове . По всем параметрам. От статустности авто и музыки до ликвидности на вторичном рынке.
Я бы сравнил в перыдушем кузове авик но его у меня не было хоть я много ездил на них, а вот отзыв сравнение камри с новым кузовом думаю скоро допишу и выложу. Спасибо
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Эдиссон:
Доктор, загляни в мой отзыв - там 2 вопроса...
На все ответил заглянув!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
камри есть камри !
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1789
Просьба,сравнения Камри и Авенса, выкладывай в отзывы о камри интересно почитать посмотреть....:)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
STRANGER88:
Просьба,срав нения Камри и Авенса, выкладывай в отзывы о камри интересно почитать посмотреть....:)
Фу.... Выложил новый отзыв про камри с авиком. Пока мысли в кучу собрал 2 недели то и прошло
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Шик!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Скажите други- кто встречался с волосатыми подкрылками на камри- куда ставиться где купить и сколько стоят?
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 402
Блин, хорошая надежная машина, хочется купить, но каждый раз заглядывая в ее салон это острое желание как-то притушевывается. А когда как на ралли объезжаешь ямы и карабкаешься на 4wd по буеракам домой, как-то в принципе мысли о седане уходят далеко..
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Boo!:
Блин, хорошая надежная машина, хочется купить, но каждый раз заглядывая в ее салон это острое желание как-то притушевывается. А когда как на ралли объезжаешь ямы и карабкаешься на 4wd по буеракам домой, как-то в принципе мысли о седане уходят далеко..
странно что эти мысли появляются вообще раз там живешь
 
 
Ответить
все, пора ник модернизировать - доктор лор (писатель), 5
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
это на 5-й скорости такие показания тахометра при 130-ти? у меня на civic 4D на автомате при 130-ти тока 2500 на тахометре
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Собачка в дополнении последнем супер)))))))
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Andreo555:
это на 5-й скорости такие показания тахометра при 130-ти? у меня на civic 4D на автомате при 130-ти тока 2500 на тахометре
нет это я резко ускорился на кик дауне)) и сфотал это 4 скорость а может и третья, на 180 где то 3 500 оборотов
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Irkutsk_38_RUS:
Собачка в дополнении последнем супер)))))))
ага рулила со мной в тот день, обычно сидит на плече как обезъянка...хотя и собака..породы чихуа-хуа, весит 2 кг, возраст 4 года!
2
1
Ответить
SergeyKo69
Лакокрасочное покрытие у всех новых машин слабое. У меня королла новая японской сборки - царапается только в путь. Уже перестал обращать внимание на это. Правда и цвет белый - не так заметно. Не знаю как на камри - на королле недавно проходил ТО2 - 20000 - отдал 5970 в рольфе. А вообще оно стоит в районе 8000. Фильтр салона менял сам поэтому у меня то получилось дешевле. ТО1 что - то тоже в районе 6 - 6.5 тыс. Думаю на камри не намного дороже. Это цены в Москве.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Машина и собачка супер!!!А цвет у машины вообще отличный!!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
хемингуэй отдыхает
нужно отредактировать подпись
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
По динамике конечно преувеличение.
Сам на 2,0 коды езжу вроде динамики хватает, верещит но едит.
Но когда на турбе покатаюсь и в "овощ" обратно сажусь первые минут 10-20 аж улыбка пробирает :)
Потом привыкаешь и вродь опять едит.

ИМХО ентой камри В6 3,0 в самый раз.
Который на нее не ставют, такой вот маркетинг в тойоте.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
>Так же вот назрели у меня к Камриводам вопросы на которые никак
>не получу ответов.
>1. Сколько стоит ТО (10 000) и ТО (20 000км) только реальные
>цифры, а не те которые у дилеров на сайтах висят.

У меня пробег 6600 км. На гарантийне ТО ездить не собираюсь. Нафига переплачивать деньги за элементарные телодвижения? ТО-10 у официалов стоит 7500. Сюда входят замена масла с масляным и воздушным фильтрами (со стоимостью масла и фильтров) и визуальный осмотр прочих элементов автомобиля.
А теперь считай, сколько стоит замена масла на обычной СТО. Масло - 1600 р за 4 л, фильтр масляный 300-350 р, фильтр воздушный 350-400 р. Фильтр салона - по желанию. Я себе на экзисте заказал, его цена всего 380 р, и это не самый дешевый.
Так что, маскимум - 2600-2700 р. против дилерских 7500 р.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
house:
>Так же вот назрели у меня к Камриводам вопросы на которые никак >не получу ответов.>1. Сколько стоит ТО (10 000) и ТО (20 000км) только реальные >цифры, а не те которые у дилеров на сайтах висят.У меня пробег 6600 км. На гарантийне ТО ездить не собираюсь. Нафига переплачивать деньги за элементарные телодвижения? ТО-10 у официалов стоит 7500. Сюда входят замена масла с масляным и воздушным фильтрами (со стоимостью масла и фильтров) и визуальный осмотр прочих элементов автомобиля.А теперь считай, сколько стоит замена масла на обычной СТО. Масло - 1600 р за 4 л, фильтр масляный 300-350 р, фильтр воздушный 350-400 р. Фильтр салона - по желанию. Я себе на экзисте заказал, его цена всего 380 р, и это не самый дешевый.Так что, маскимум - 2600-2700 р. против дилерских 7500 р.
да я все понимаю, единственное хочется пока подержаться за гарантию...мало ли что сейчас все новые машины каки ето некачественные идут. Спасибо за ответ!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
В алтайском крае то около 6700,четвертое то около 9000 руб.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв с дополнениями!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Здраствуй Доктор,позволю тебе несколько советов касаемо тюнинга/стайлинга.
Начну с дисков.Чем болше радиус диска,тем УЖЕ покрышку придется ставить.Стало быть получиш БОЛЕЕ лучшую управляемость,и БОЛЕЕ жесткую подвеску(возможно придется менять стойки скорее).Если радиус штатный-то это самый правильный вариант(балланс не нарушен).С дисками меньшего радиуса и более "толстой" резиной,все выйдет наоборот(мягкость и валкость).Если ты не будеш менять радиус,а хочеш сменить рисунок диска,присмотрись к наиболее ЛЕГКИМ колесам,типо Rays,Volk racing,Work.Есть рисунки не заточенные под спорт.
Мухобойка(дурное название).Она спасает от сколов капот,но бампер и фонари все-равно не спасает,ухудшает аэродинамику и направляет камни в лобовое стекло.Ветровики однозначно ставь.
Фонари и хром-зря потраченные деньги.Неоригинальная оптика имеет неоригинальные "свойства" и сюрпризы,и со временем,все равно,надоест.Хром имеет "свойство" облазить(лотерея).Если фонари и хром качественные и проверенные людьми-очень сильно изменят вид сзади,причем на долго.
Ну и все остальное,по списку,называется не ТЮНИНГ(настройка),а СТАЙЛИНГ(улудшение внешне и внутренне).
Нужно сначала выяснить-не противоречит твой стайлинг условиям гарантии???
Вот чем мне новые авто и не нравятся-нельзя покопаться в потрошках(тормозах,подвеске,мо торе,впуске/выпуске).Приходитс я "занимать себя" всякими побрякушками.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот еще вопрос назрел.Я так понял,что Пассат по цене дороже Камри,но уэжаснее "в нутри".Просто кто-то писал,что среди новых седанов,Пассат круче всех!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Блин, у меня аж зарябило в глазах от такого количества фоток. Молодец, сразу видно, автор любит все свои машинки. За все отзывы пять конечно..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"мало ли что сейчас все новые машины каки ето некачественные идут"
Вот она,ключевая фраза.А может это спецом рассказывают нам про какие-то АНОМАЛЬНЫЕ поломки новых машин,что бы люди за гарантию держались?
Хотя у Пассата,за 2 года,проблем было выше крыши!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный информативный отзыв.5.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Jonnick:
Здраствуй Доктор,позволю тебе несколько советов касаемо тюнинга/стайлинга.Начну с дисков.Чем болше радиус диска,тем УЖЕ покрышку придется ставить.Стало быть получиш БОЛЕЕ лучшую управляемость,и БОЛЕЕ жесткую подвеску(возможно придется менять стойки скорее).Если радиус штатный-то это самый правильный вариант(балланс не нарушен).С дисками меньшего радиуса и более "толстой" резиной,все выйдет наоборот(мягкость и валкость).Если ты не будеш менять радиус,а хочеш сменить рисунок диска,присмотрись к наиболее ЛЕГКИМ колесам,типо Rays,Volk racing,Work.Есть рисунки не заточенные под спорт.Мухобойка(дурное название).Она спасает от сколов капот,но бампер и фонари все-равно не спасает,ухудшает аэродинамику и направляет камни в лобовое стекло.Ветровики однозначно ставь.Фонари и хром-зря потраченные деньги.Неоригинальная оптика имеет неоригинальные "свойства" и сюрпризы,и со временем,все равно,надоест.Хром имеет "свойство" облазить(лотерея).Если фонари и хром качественные и проверенные людьми-очень сильно изменят вид сзади,причем на долго.Ну и все остальное,по списку,называется не ТЮНИНГ(настройка),а СТАЙЛИНГ(улудшение внешне и внутренне).Нужно сначала выяснить-не противоречит твой стайлинг условиям гарантии???Вот чем мне новые авто и не нравятся-нельзя покопаться в потрошках(тормозах,подвеске,мо торе,впуске/выпуске).Приходитс я "занимать себя" всякими побрякушками.
СПАСИБО джоник, за вразумительный ответ, да на счет дисков вроде никак не решусь, 1 7 и с 18 ездил на таких камри.....ужасно жестко, а мне камри и нравмиться тем что она мягкая...вот и думаю. Спасибо!
1
 
Ответить
klin4
ИМХО, конечно, но заводской дизайн самый адекватный. Все остальное - от лукавого, кичевато-колхозновато, особенно тонировка. Какой смысл в салонном фильтре и микроклимате при открытых окнах или в Курске воздух стерильный? А заводских атермальных стекол на Камри разве не ставят? Тонировка лобового это, я понимаю, шутка такая? А если всерьез - то надо к доктору психотерапевту.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
klin4:
ИМХО, конечно, но заводской дизайн самый адекватный. Все остальное - от лукавого, кичевато-колхозновато, особенно тонировка. Какой смысл в салонном фильтре и микроклимате при открытых окнах или в Курске воздух стерильный? А заводских атермальных стекол на Камри разве не ставят? Тонировка лобового это, я понимаю, шутка такая? А если всерьез - то надо к доктору психотерапевту.
Тонировка вещь на любителя, если ты предочитаешь ездить со светлыми стеклами...твое право. Значит у тебя безупречная репутация и кроме жены никого не возишь...а когда я езжу по одним и тем же улицам предпочитаю чтобы из заднего окна тролейбуса не обсуждали мою личную жизнь. Понимаешь?
1
 
Ответить
миокард
Господа! Позвольте сказать! Ну что вы "срётесь" по поводу "где собрано", у меня субару аутбек маде-ин-жапан, за первые 30 тыскм развалилось сцепа и катализатор, ступичный подшипник, отвалились передние подкрылки(сами причем) и омыватели фар на морозе(-25). стучат стойки(но не текут), скрипит на морозе так, что он, мороз, аж по коже, дверь водителя просела, рулевая рейка расстучалась, гарантия????? по гарантии отказали: катализатор-стойки-дверь. Правда в поворотах рулиться так, что любая попутчица отдаццо готова:))) А вы все сборка-сборка. Японская сборка-есть японский фекалий! КМК!!!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
миокард:
Господа! Позвольте сказать! Ну что вы "срётесь" по поводу "где собрано", у меня субару аутбек маде-ин-жапан, за первые 30 тыскм развалилось сцепа и катализатор, ступичный подшипник, отвалились передние подкрылки(сами причем) и омыватели фар на морозе(-25). стучат стойки(но не текут), скрипит на морозе так, что он, мороз, аж по коже, дверь водителя просела, рулевая рейка расстучалась, гарантия????? по гарантии отказали: катализатор-стойки-дверь. Правда в поворотах рулиться так, что любая попутчица отдаццо готова:))) А вы все сборка-сборка. Японская сборка-есть японский фекалий! КМК!!!
Я В ШОКЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПРИ ТОМ. Сочувствую, наседай на сервисменов
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
А Я ВАМ ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ :ДЛЯ РОССИИ РАБОТАЕТ ТРЕТИЙ КОНВЕЕР,КОТОРЫЙ ГОНИТ НАМ ВСЯКОЕ*****О-ФАКТ,ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ ЯППЫ ДЕЛАЮТ ВСЕ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ,А РАША ВСЕ ПРОГЛОТИТ,ВЕДЬ НА ТАЗИКАХ ЖЕ ЕЗДИТ ПОЛ СТРАНЫ...
 
7
Ответить
2 доктор: наседаю, в четверг будет очередной раунд по катализатору, поглядим. Я к чему написал: место сборки НЕ имеет значения, глобализм, мать иго...
3
 
Ответить
докучи(отзыв потом публикану): забыл сказать: а еще сдох блок управления сидениями(гарантия), глючит круизконтроль-не включаеццо иногда(не гарантия), редко вырубаеццо климат сам(не гарантия), ну....после 2х зим все хромовые пластмаски вспучились...ну это у всех(тоже негарантия), клинят задние ремни при использовании детских кресел(не предьявлял еще-но думаю будет отказ по гарантии). так что ув. ден00 походу очень прав(((
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ден 00:
А Я ВАМ ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ :ДЛЯ РОССИИ РАБОТАЕТ ТРЕТИЙ КОНВЕЕР,КОТОРЫЙ ГОНИТ НАМ ВСЯКОЕ*****О-ФАКТ,ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ ЯППЫ ДЕЛАЮТ ВСЕ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ,А РАША ВСЕ ПРОГЛОТИТ,ВЕДЬ НА ТАЗИКАХ ЖЕ ЕЗДИТ ПОЛ СТРАНЫ...
Так и представляю: Ночью в 3ю смену выходят работать самые тупые и нерадивые японцы - для России же делают!!!
Ну а если серьёзно то отгадка очевидна и проста: курс иены очень высокий - раз! Тойота понесла за 2008 и 2009 колоссальные убытки и их надо возмещать - два! Бизнес есть извлечение МАКСИМАЛЬНОЙ прибыли - 3!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот и я говорю-берите строе доброе японское техно,и корчевать,корчевать!!!
С этими новыми Авто-сплошные обманки,лотерея,причем дорогая.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
тут есть отзыв про камри в обвесах и альтернативной оптикой смотрится уматно -поищи в разделе отзывы
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Angarkey:
тут есть отзыв про камри в обвесах и альтернативной оптикой смотрится уматно -поищи в разделе отзывы
в этих камри перебор, здесь нужен очень тонкой нюх, камри и без тюнинга хороша ничего не скажешь, так вот тюнинг не должен ее обезображивать
 
 
Ответить
5. Вам бы доктор, газету уже можно выпускать, например "АВТО КУРСК", как не почитаю отзыв, так складывается впечатление, что ТОП ГИР посмотрел))) УДАЧИ на дорогах
6
 
Ответить
Народ!!! Как Вы думаете???? Что лучше, НОВАЯ Камри (ЛР)
или Харек с япии (ПР)??? Цена практически одинаковая (Владивосток), а вот машины ой какие разные...
(сейчас у меня Виндом 03 года 3.0 литровый)
Всю голову сломал, а ответа так и не нахожу...
Если бы не травля Правого Руля..., то даже бы и несравнивал....
Конечно взял бы Хоря 3.0 4 вд.
Автор, какое Ваше мнение по данному вопросу?
.
А за отзыв ПЯТЬ и фоток много - интересно. И машинка нравится. Ставьте литье 17 и спойлер, больше ничего не надо:ИМХО
А сколько АИР БЭКОВ в Камри 2.4 Р2
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Лучше камри...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
мое мнение харек новый и с левым рулем как у моего нового соседа, любуюсь каждый день...супер авто а у него еще и гибрид
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
У нас в семье два автомобиля - новая Камри и RX330 (2003) из Америки, на нем жена ездит. Как говорится, есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу Камри, естественно. И мощность, и клиренс, и комфорт, и устойчивость на дороге.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
Вот только правый руль - ну его на фик. Не знаю как на Дальнем Востоке, а у нас в Сибири уже очень много моих знакомых и родственников пересели на леворульные машины.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
house:
У нас в семье два автомобиля - новая Камри и RX330 (2003) из Америки, на нем жена ездит. Как говорится, есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу Камри, естественно. И мощность, и клиренс, и комфорт, и устойчивость на дороге.
полностью согласен.Это естественно.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
в прошлом году отдыхал в Вьетнаме... очень понравилась тойота 7 или даже 8 местная, там весь сайгон на них рассекает, и с виду и внутри очень добротная машинака и с клиренсом порядок. Кто знает что за тачилла, там кстати леворукие они.
А на второй фото что это камри для их внутреннего рынка???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
простите дубль 2
 
1
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Mendeleev2:
Народ!!! Как Вы думаете???? Что лучше, НОВАЯ Камри (ЛР) или Харек с япии (ПР)??? Цена практически одинаковая (Владивосток), а вот машины ой какие разные... (сейчас у меня Виндом 03 года 3.0 литровый) Всю голову сломал, а ответа так и не нахожу... Если бы не травля Правого Руля..., то даже бы и несравнивал.... Конечно взял бы Хоря 3.0 4 вд. Автор, какое Ваше мнение по данному вопросу? . А за отзыв ПЯТЬ и фоток много - интересно. И машинка нравится. Ставьте литье 17 и спойлер, больше ничего не надо:ИМХО А сколько АИР БЭКОВ в Камри 2.4 Р2
В новой Камри 8 подушек безопасности (6 подушек + 2 боковые шторки водителя и переднего пассажира). 2 года назад как и вы стоял перед выбором - Хорь или новая Камри - выбор в подписи. Почему ? Скажем спасибо нашему родному правительству. Если бы не гонения на ПР - однозначно Хорь рулит. Как говорится и хочется и колется. Плюсы Камри - левый руль, новая машина, ликвидность на рынке при будущей продаже, все. В остальном только минусы в сравнении с Харьком. Если для вас это не критично берите Харек. Брат весь мозг съел - продавай Камрю - бери Хорька - а я что -то не решаюсь никак. После новой машины не хочется б/у - раз и к левому рулю уже привык - по узкой дороге несомненное приемущество перед правым, а по ним я езжу часто. И продавать Хорька будет непросто года через 2-3 - потеряешь много. Так что вот как-то так.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1789
По поводу тюнинг проекта:
Лично мое мнение, делай все кроме РИС. 7,
и еще я бы добавил шумоизоляцию авто.

Ну а по завершению проекта ждем рассказ, с затратной стороной проекта.
Дело хорошее затеял.
Вообще если все сделано в меру(со вкусом) то машина реально преображается.
Это будет уже видно, после замены Дисков(литья).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
Олег Палыч:
В новой Камри 8 подушек безопасности (6 подушек + 2 боковые шторки водителя и переднего пассажира). 2 года назад как и вы стоял перед выбором - Хорь или новая Камри - выбор в подписи. Почему ? Скажем спасибо нашему родному правительству. Если бы не гонения на ПР - однозначно Хорь рулит. Как говорится и хочется и колется. Плюсы Камри - левый руль, новая машина, ликвидность на рынке при будущей продаже, все. В остальном только минусы в сравнении с Харьком. Если для вас это не критично берите Харек. Брат весь мозг съел - продавай Камрю - бери Хорька - а я что -то не решаюсь никак. После новой машины не хочется б/у - раз и к левому рулю уже привык - по узкой дороге несомненное приемущество перед правым, а по ним я езжу часто. И продавать Хорька будет непросто года через 2-3 - потеряешь много. Так что вот как-то так.
Почему именно Харриер? Леворульный аналог (RX) уже совсем никак?
Безопасность Рекса значительно выше Камри.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
 
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
для house - я отвечал человеку на вопрос - читайте внимательнее - выбор между Харриером и Камри, про Лексус не слова не было сказано. Про безопасность и так все понятно - никто и не спорит.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1789
Да еще бы поставил спойлерок на стекло, вот такой см. в прикреплении.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
STRANGER88:
Да еще бы поставил спойлерок на стекло, вот такой см. в прикреплении.
никогда не понимал пользы от таких "спойлерков"...
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1789
[quote=house][quote=STRANGER88 ] Да еще бы поставил спойлерок на стекло, вот такой см. в прикреплении. [/quote]
никогда не понимал пользы от таких "спойлерков"...[/quo te]

:)) ну это сложно объяснить есть такое слова как красиво и эстетично...пользы как бы не приносит ну можно что то наговорить...что это жутко полезно ,
ну эээ как объяснить например можно покушать по разному(набить брюхо едой)
можно пойти купить пиццу и сесть ее захомячить
а можно пойти в ресторане с посудой с подачей с приборами с тихой музыкой... цель как бы одна утолить голод, реализация сего процесса разная.
В прикреплении фотки,"спойлеров" на разных авто, не знаю зачем они все ставят походу стадный инстинкт под названием тунингх ;)
Вообще по поводу тюнинга можно спорить много, но то что человек хочет сделать свое авто красивее всегда вызывает уважения, конечно все в пределах разумного.:))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1789
Вот,еще одни поставили сполерки бесполезные...:))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
это не спойлер это антенна навигационная в бмв!
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
о ссори ослеп..)) там и спойлер есть!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
В Карине 1999 года тоже 2 рычажка на полу. В Цефире 2000 года - две кнопки снизу дверной ручки. Еще на штатном брелоке есть кнопочка багажника. Нажал - и крышка немного приподнялась. Далее, естественно, руками. Но ведь Кэмри 2010 года!!!!
1
 
Ответить
serge69
В инструкции написано - октановое число с 91.
Не вводи в заблуждение читателей Лор. На 92 ездят очень многие владельцы камри. Я в том числе (Лукойл 92 экто).Разницы никакой нет.
5
1
Ответить
Вообще, последний отзыв по поводу бензина написан как-то коряво и с ошибками. Такое впечатление, что писал не Доктор Лор. А фразу "машину ни разу не надо насиловать" я вообще не понял! По поводу бензина скажу, что заливая в короллу2008 наш 95 и 92 разницы не увидел. Был я как-то в Финляндии. Так вот заправившись там 95 я просто ах..ел на сколько тише, ровнее и приятнее по тяге стал работать движок. Делайте выводы, товарищи! =))))))
2
 
Ответить
авс888
А нормально...
 
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Sergey28:
Вообще, последний отзыв по поводу бензина написан как-то коряво и с ошибками. Такое впечатление, что писал не Доктор Лор. А фразу "машину ни разу не надо насиловать" я вообще не понял! По поводу бензина скажу, что заливая в короллу2008 наш 95 и 92 разницы не увидел. Был я как-то в Финляндии. Так вот заправившись там 95 я просто ах..ел на сколько тише, ровнее и приятнее по тяге стал работать движок. Делайте выводы, товарищи! =))))))
Сам не раз замечал, что на 92 двигатель работает лучше чем на 95!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
pasha_89
У моега отца лексус GS-300 в последнем кузове. Ездил он порядка 5 000 км., на 95, а сейчас уже тысяч 10 ездит на 92 и никаких видимых результатов нет. Расход не уменьшился и не увиличился, никаких запохов сероводорода не появилось, никакой излишней вибрации нет и ничего такого.
У меня был Ниссан Альмера 2007 г., тоже лил и 92 и 95 и ничего не менялось. Сейчас езжу временно на Форде и на нем пробовал эксперементировать. Различий особых не увидел. И вообще я считаю, что нужно заправлятся на одних и тех же заправках и все будет норм. А что правда, то правда 95 у нас в России у нас нет!!!
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
То[quote=авс888]

Ns nfr ,jkmit yt geufq!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
То авс888

Ты так больше не пугай!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
flik85
Михаил 222:
Отзыв хороший, честный. машина - серая,безликая...теряется в общем ряду....впрочем как и все седаны....седан - это каменный век автомобилестроения, машина для слаборазвитых стран...
по поводу безликости согласен, машина не эксклюзив, но вот седаны это высокий уровень))) Имхо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром