Доброго всем, вот представился мне случай съездить в дружественную республику Украина. в город Харьков. И как вы догадались на автомобиле Тойота Камри.
Расстояние 220 км в один конец, через г. Белгород.
Сразу скажу что перевалив за 2000км пробега автомобиль стал иным. Первое- это разгон, гораздо резвее, как буд то отцепили от меня наконец то прицеп груженный тухлой селедкой.
Наконец то стал гонять,а для меня главное не скорость, а способность авто красиво уйто со старта. Вот это то и стало мне удаваться....
Всем привет. Вот уже созрел определить не только положительные стороны владения Тойотой Камри, но и то, что откровенно не нравиться.
Как то в одном из отзывов про Лексус РХ 330, понравился мне крик души автора: Как не пойму в такой надежной и престижной машине как лексус, можно было допустить салон который весь скрипит?
Откровенно говоря, скрипы салона - самая частая жалоба, предъявляемая владельцами камри, невольно их то и выслушиваешь при движении. У меня их пока нет, но опять, же ПОКА!
Итак, откровенный негатив (все конечно притирается, ко всему привыкаешь, да и у любой машины наверное найдутся недостатки и глупо было бы их просто не замечать)....
Ну что пришла весна!!! Весне дорогу!!!
Время переобувать резину выпелисосывать зимнюю грязь из под сидушек и конечно же обновлять Отзывы.
Переобувшись наконец то получил то чего хотел- ТИШИНЫ В САЛОНЕ!!! Арки все же пропускают звуки шин, но вой Ханкука с ним ясно дело не сравнить.
На зимней резине было развеч то чуть помягче… В целом гуд.
Уменьшился и расход при очень активной езде 12-13 литров по городу.
Машиной по прежнему доволен и с каждым днем эта радость нарастает с каждым километром., машина с каждым днем становиться резвее....
помыв машину и вооружившись профессиональным фотоаппаратом решил пофотать машину на память так сказать. Делюсь с вами тем что получилось. Пережитая зима кажись не оставила автографа на лакокрасочной покрытии моей машины. Наверное потому что мало ездил 4500км за период январь-апрель.
Здравствуйте Уважаемые! Вот продолжаю ездить на автомобиле Тойота Камри 2010 года выпуска комплектации R-2 и делиться положительными и отрицательными эмоциями с Вами.
Первая проблема шумоизоляции- частично успешно устранена путем проклеивания дверей, при тонировке автомобиля, еще осталось проклеить пол (обязательно) и потолок (по мере возможности) что бы было совсем хорошо. Но с проклеиванием дверей вообщем то стало очень тихо в салоне.
Вторая известная проблема камри- это сверчки в панели, в зоне АКПП, и задней полке- меня это участь пока минует (тьфу, тьфу, тьфу)- следовательно по этому вопросу ничего и не делал....
И снова здравствуйте! Вот продолжаю ездить на камри. У меня есть такое свойство (наверное это связано с тем что машина одна и та же надоедает со временем)- если машина долгое время не причиняет хлопот в виде растрачивания семейного бюджета, для того лишь что бы машина ездила, и вложенные деньги не дают ей ни красоты ни функциональности- я начинаю беситься, ходить вокруг нее и мысль о легком тюнинге меня не покидает.
Вот и хочу с вами посоветоваться что есть гуд, а что мой больной рассудок предлагает поставить мне за зря.)))
Надо признать что тюнинг Камри вещь сложная....
Доброго времени суток завсегдатым и случайным гостям Дрома! Мое обновление связано с опытом езды на 92 бензине. Первое что меня сподвигло на это то, что все кругом говорят об отсутствии на АЗС 95 бензина, мол это тот же 92 но с присадками которые ой как вредны для двигателя и быстрее выходят из строя свечи, затрудняя тем самым холодный запуск особенно зимой. Второе – многие владельцы камри заправляют 92 и ездят без горя.
В противовес сему- очевидно и то что в инструкции к моему автомобилю четко сказано от95 октанового числа и выше… (но за неимением в нашем городе выше…заливает 95) и очевиден и факт отсутствия тяги на 92-ом....
Доброго времени суток завсегдатым и случайным гостям Дрома! Я не думаю что, выбирая машину мы часто обращаем внимание на головное устройство, колонки и прочее, так же мы привыкли, что если родное – то это плохое, все зависит, конечно, от ширины Вашего конечно кругозора.
Аудиосистема CD|MP3|WMA|CD чежнджер на 6 дисков, с возможностью подключения внешнего устройства AUX, разъем находится за шторкой центральной консоли в самом низу. В аудиосистеме используется технология оптимизация звука SRS Focus и SRS TruBass....
вот езжу и влюбляюсь ежедневно в это авто! вот последние дни меня крайне привлекает в ней внутреннее убранство, крайне удобно просторно и комфортно что водителю что пассажирас, ближе к 10 000 и двигательстал ехать гораздо быстрее в наборе. Настали в курске жаркие деньки радует работа климата, ставлю на 20 градусов на авто режим и супер свежо...долго еждешь в пробке и включается ионизатор наполняя воздух свежестью. Вообще комфортная машина мягкая и просторная пока все. Спасибо за внимание фото прилагаю (салон все же класс)
Привет всем автолюбителям, ОРДЕНОНОСЦАМ ДРОМА, гостям и завсегдатым нашего сайта.
Продолжаю эксплуатировать купленную уже 5 месяцев назад Тойоту камри. Много чего написано в моем отзыве по этому автомобилю выше (надеюсь кому то пригодилась эта информация) Данное пополнение-обновление связано с внутренним убранством этого автомобиля. А побудило меня сесть за перо и чернила- поиск паспорта гражданина РФ который где то затерялся в машине, в результате я его нашел но поиски заняли немало времени…и я понял что места где можно чего то припрятать в камри гораздо больше чем в других автомобилях....
1 мая в курск пришло лето! новые фоты намытой камри)))смотрюсь в тебя как в зеркало:-)
Всем привет, хочу продолжить делиться с Вами впечатлениями об эксплуатации Камри.
Настала в Курске нереально жаркое лето, еще с первомайских праздников, температура доходит до 34 -35 градусов. Жизнь без кондиционера невозможна…только лишь существование.
Камри полностью и целиком перешла в режим летней эксплуатации, тут уместной и тонировка оказалась и безупречная работа климатической установки.
Мой пробег 9 000 км….На сегодняшний день расход топлива с постоянно включенным кондиционером и езде в городе и умеренным пылом составляет 12,7 литров/100км....