Доброго всем, вот представился мне случай съездить в дружественную республику Украина. в город Харьков. И как вы догадались на автомобиле Тойота Камри.
Расстояние 220 км в один конец, через г. Белгород.
Сразу скажу что перевалив за 2000км пробега автомобиль стал иным. Первое- это разгон, гораздо резвее, как буд то отцепили от меня наконец то прицеп груженный тухлой селедкой.
Наконец то стал гонять,а для меня главное не скорость, а способность авто красиво уйто со старта. Вот это то и стало мне удаваться....
Всем привет. Вот уже созрел определить не только положительные стороны владения Тойотой Камри, но и то, что откровенно не нравиться.
Как то в одном из отзывов про Лексус РХ 330, понравился мне крик души автора: Как не пойму в такой надежной и престижной машине как лексус, можно было допустить салон который весь скрипит?
Откровенно говоря, скрипы салона - самая частая жалоба, предъявляемая владельцами камри, невольно их то и выслушиваешь при движении. У меня их пока нет, но опять, же ПОКА!
Итак, откровенный негатив (все конечно притирается, ко всему привыкаешь, да и у любой машины наверное найдутся недостатки и глупо было бы их просто не замечать)....
Ну что пришла весна!!! Весне дорогу!!!
Время переобувать резину выпелисосывать зимнюю грязь из под сидушек и конечно же обновлять Отзывы.
Переобувшись наконец то получил то чего хотел- ТИШИНЫ В САЛОНЕ!!! Арки все же пропускают звуки шин, но вой Ханкука с ним ясно дело не сравнить.
На зимней резине было развеч то чуть помягче… В целом гуд.
Уменьшился и расход при очень активной езде 12-13 литров по городу.
Машиной по прежнему доволен и с каждым днем эта радость нарастает с каждым километром., машина с каждым днем становиться резвее....
помыв машину и вооружившись профессиональным фотоаппаратом решил пофотать машину на память так сказать. Делюсь с вами тем что получилось. Пережитая зима кажись не оставила автографа на лакокрасочной покрытии моей машины. Наверное потому что мало ездил 4500км за период январь-апрель.
Здравствуйте Уважаемые! Вот продолжаю ездить на автомобиле Тойота Камри 2010 года выпуска комплектации R-2 и делиться положительными и отрицательными эмоциями с Вами.
Первая проблема шумоизоляции- частично успешно устранена путем проклеивания дверей, при тонировке автомобиля, еще осталось проклеить пол (обязательно) и потолок (по мере возможности) что бы было совсем хорошо. Но с проклеиванием дверей вообщем то стало очень тихо в салоне.
Вторая известная проблема камри- это сверчки в панели, в зоне АКПП, и задней полке- меня это участь пока минует (тьфу, тьфу, тьфу)- следовательно по этому вопросу ничего и не делал....