Зимой на машине прктически не ездил,так как КАмрюшка у меня с характером и южанка,видать с южных островов Японии.
Поэтому она при наступлении морозов отказывается заводится))
Сегодня ездил на машине и недалеко от дома,на соседней улице из области предохранителей пошёл белый дым........Вообщем всё отключил,коробку на нейтраль.......Открыл капот,там вроде всё в порядке......Но при этом не заводится и не показывает,что аккумулятор в норме,хотя аккумулятор рабочий........Сейчас стоит на сигналке,надо будет отвозить в сервис,ещё и в Карелию на днях.......(((
Вот 4-й год эксплуатации Лит-Эйс моими родителями в глубинке Карелии,где нет ни сервиса,ни дорог....
Этой зимой возвращаясь с деревни в город,отец не справился с управлением и машину кидануло в кювет...хорошо,что джип какой то помог выбраться из кювета...Но машина всё таки пострадала,пострадали тормозные шланги и пробило бензобак......После инцидента родители зимой никуда не ездили,а сейчас по весне собираются ремонтировать....
А так функцию перевозчика груза в деревню и обратно машина выполняет на 100 процентов и родителей Лит-Эйс полностью устраивает и поломками особо не досаждал..........
По возвращении из Карелии,забрал из сервиса свою Камрюху.....Причина 1-апрельского возгарания оказалась скоба скрепляющая проводку идущую к блоку предохранителей и был заменен сгоревший провод,но сам блок не сгорел)))
Как оказалось,когда машину эвакуировали в сервис,то она из за обрыва троса ударилась в задний правый фонарь Пежо.Который,как выяснилось стоит 500 рублей.......Но мне платить за этот фонарь не пришлось,так как меня не было в Питере в это время.......А у Камри никаких повреждений))
А на днях после поездки на дамбу,машина вновь заявила о себе,тем что сгорел предохранитель на 15 ампер.........Так что купил машине комплект предохранителей....
Сегодня с утра съездил в сервис,где продиагностировали всю ходовую часть и вывод по окончании-ВСЁ В НОРМЕ И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВООБЩЕ)))))Так что не зря отдал 300 рэ!))))
В общем 6 числа в один из нынешних жарких дней решил я съездить на форт,чтоб позагорать и отдохнуть......
Приехал значит,помыл машину и позагорал и решил ехать домой.....
И тут началось!Пытаюсь завести машину,а она вообще не заводится!Пипец жарища,да ещё и не очень рядом от цивилизации.......Делать нечего,звоню знакомому мастеру,чтоб помог выдернуть на тросе машину с форта......
Приехал мастер,глянул движок и сказал,что здесь не может узнать причину почему она отказывается заводится......Ладно,цепляем мою машину за трос и потащили меня.......Так в общем так мы и не доехали в этот день до СТО,так как трос дважды оборвался и в последний раз трос при обрыве нанёс маленькую вмятинку на крыло машины мастера........
Здравствуйте читатели и форумчане ДРОМа!
Вот решил поделится новостями.сперва о хорошем:
-в июле поставил новые колодки.Стоимость 1060 рэ.
-в начале августа получил тросик спидометра новый и тогда же был установлен.2200 рэ. вышел из ОАЭ.
А теперь самое интересное,о тормозных дисках.В общем машина плохо тормозила и надо было купить диски новые,или контрактные.
И вот начались мои поиски.Сперва зашёл в Кронштадте в местный магазин по иномаркам,там ответили,что только оригинал на заказ,а так вообще нет даже аналогов....
В общем первый комплект дисков был поменян на другой,где посадочные отверстия все правильные,но он толще и поэтому не подходит по суппортам.Даже протачивать или стачивать колодки бесполезно........
На сервисе посоветовали обратится к какому то Григоричу,который занимается японками в Кронштадте........типо может он чего придумает......
В общем по компьютерным базам в магазине воообще точь в точь как у меня ни одна позиция от Тойот не подходит,правда от Лексуса подходят,но там диамерт диска в раза 2 больше...........
В этом месяце купил ремень ГРМ,ролики натяжные-проходные,сальники распредвала и коленвала передние и вышло это всё в 2120 *рупий*,что считаю вполне нормальной ценой для запчастей))
И на днях все купленные запчасти были установлены.
Правда в заднем фонаре иногда контакт отходит от задних стопарей,но пока что просто поправляю контакт и задняя оптика работает в норме))
А так Камрюшка бегает и ничего (трижды тьфу) не подводит.Скоро очередное ТО.
Вот и прошёл год совместной жизни с Камрюхой.
И пора подвести итоги эксплуатации и событий,которые произошли.
Сперва перечислю,что было заменено в течение года,естественно кроме сопутствующих расходов и мелочёвки,которая необходима всегда))И так начинаем,уважаемые читатели:
-колодки передние 1060 руб.
-тросик спидометра верхняя и нижняя часть 2200 руб.
-диски тормозные передние (не оригинал) 2200 руб.
-диски тормозные передние (оригинал) 9800 руб.
-ремень ГРМ 750 руб.
-ролик натяжителя ГРМ 700 руб....
Зимой получил новый стартёт,после новогодних каникул,под названием DENKI малайзийского производства и был установлен в сервисе после морозов.DENKI,весьма интересно,что подразумевает деньки или деньги в названии))))
Казалось всё,проблема с запуском машины решена окончательно и бесповоротно!Но как бы не так!
Наступила весна и машину нужно снимать с прикола.Но тут она напрочь отказалась заводиться,а если и заводилась,то раза с 3 или 4-го!И при этом аккумулятор ещё моментально разряжался.....Даже купил новую АКБ Варта на всякий случай,но не помогло...........
В ноябре расстался со своей Камрюхой,так как она начала уставать и в сервисе сказали,что требуется замена электромагнитного клапана в ТНВД.....А данный клапан дорогой и почти не достать,тогда принял решение продавать...
Машину продал и начал поиски чего нибудь посвежее,и универсальное (типо минивэн или универсал).
Напряг брата искать машину в Карелии,а я присматривал в Питере.
И вот брат мне звонит и говорит,что появился срочный вариант Ниссан Блюберг 2001 года за малые деньги в хорошем состоянии.Ну я срочно покупать билеты и на поезд в Петрозаводск....