Здравствуйте,уважаемые посетители и читатели сайта Дром.ру.Этот отзыв скорее написан,как историческая зарисовка к тому времени,когда впервые люди в нашей стране узнали,что такое ЯПОНСКИЙ НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!
Поэтому просьба особо не пинать,так как слишком упорно власть нам напоминает о себе в отношении правого руля.
Вот интересно кто нибудь задумывается или задумался,что благодаря одному человеку целые федеральные округа пересели с русских машин на качественные японские иномарки!
Ведь наверняка это было время перестройки и когда разрешили ввоз товаров из за границы,то какой то моряк не побоялся купить и привезти во Владивосток первую иностранную машину!При этом он ведь знал,что запчастей в Советском Союзе к этой машине нет,но он всё таки привёз!
Потом,когда машина была выгружена в одном из портов Приморского края,он начал осматривать своё приобретение..........Затем соседи по двору и люди в городе Владивосток задавали множество дурацких вопросов..........И вот так откатав на машине допустим 1 год,эта иномарка была продана в 2 раза дороже,чем когда она была куплена там,например,в 1988 году..........
Так как моряк наверняка радовался машине и она его не подводила никогда,а соседи и знакомые,друзья уже хотели такую же машину...........Но моряк не продавал её,только затем когда другие моряки тоже стали покупать в Японии подержанные иномарки,и город Владивосток потихоньку стал наполняться японскими машинами.........И народная молва среди автолюбителей прошла по городу и краю,что надёжные,комфортные,безопасные,дешёвые лучше любой ВАЗ 2108 с пробегом 1000 км.........
И вот так моряк продав свою первую иномарку во Владивостоке положил начало новой Эпохи автомобильной жизни Дальнего Востока и Сибири.........А потом наверное этот моряк привёз не одну сотню или тысячу японских автомобилей в славный город Владивосток!
Естественно,затем начали появляться люди,которые начали торговать запчастями и открывать сервис для японских автомобилей........И так потихоньку год за годом начали распространятся праворульные японские автомобили по стране.Сперва массовое распространение они получили на Дальнем Востоке,потом Сибирь и в последствии попали на Западную часть России..........
В дальнейшем изменилось ооооочень многое,не стало СССР,появился частный бизнес,криминальные группировки тоже не остались в стороне от потока японских машин из Японии.....Стали поднимать таможенные пошлины...........
По стране прошли перемены огромные и людям не оставалось ничего,так как новая система государства,искать новые пути выживания.Но рядом оказалась Япония с надёжными и дешёвыми автомобилями,и народ не пропал........
А ведь был моряк,который впервые привёз во Владивосток первую японскую машину!
P.S.
Сейчас я владею Тойота Камри 1990 года с дизельным движком,которая меня устраивает полностью.
На данную машину копил целый год и несмотря ни на что,я всё таки осуществил свою мечту в очередной раз)))
Да,конечно Камрюшка не новая и есть у неё свои косяки по кузову и кое что доделать нужно.Но после того,как реализовал мечту,меня ни за какие деньги не получится пересадить в Рашен Кар и леворульки!