В общем 6 числа в один из нынешних жарких дней решил я съездить на форт,чтоб позагорать и отдохнуть......
Приехал значит,помыл машину и позагорал и решил ехать домой.....
И тут началось!Пытаюсь завести машину,а она вообще не заводится!Пипец жарища,да ещё и не очень рядом от цивилизации.......Делать нечего,звоню знакомому мастеру,чтоб помог выдернуть на тросе машину с форта......
Приехал мастер,глянул движок и сказал,что здесь не может узнать причину почему она отказывается заводится......Ладно,цепляем мою машину за трос и потащили меня.......Так в общем так мы и не доехали в этот день до СТО,так как трос дважды оборвался и в последний раз трос при обрыве нанёс маленькую вмятинку на крыло машины мастера........
Вот и прошёл год совместной жизни с Камрюхой.
И пора подвести итоги эксплуатации и событий,которые произошли.
Сперва перечислю,что было заменено в течение года,естественно кроме сопутствующих расходов и мелочёвки,которая необходима всегда))И так начинаем,уважаемые читатели:
-колодки передние 1060 руб.
-тросик спидометра верхняя и нижняя часть 2200 руб.
-диски тормозные передние (не оригинал) 2200 руб.
-диски тормозные передние (оригинал) 9800 руб.
-ремень ГРМ 750 руб.
-ролик натяжителя ГРМ 700 руб....
В ноябре расстался со своей Камрюхой,так как она начала уставать и в сервисе сказали,что требуется замена электромагнитного клапана в ТНВД.....А данный клапан дорогой и почти не достать,тогда принял решение продавать...
Машину продал и начал поиски чего нибудь посвежее,и универсальное (типо минивэн или универсал).
Напряг брата искать машину в Карелии,а я присматривал в Питере.
И вот брат мне звонит и говорит,что появился срочный вариант Ниссан Блюберг 2001 года за малые деньги в хорошем состоянии.Ну я срочно покупать билеты и на поезд в Петрозаводск....