Здравствуйте.
Вот решил написать пару предложений о Камрюхе.Мой последный отзыв был о 730-й БМВ Д который вызвал бурную дискуссию_вобщем понравилось мне писать.Пусть и не литературно т.к я технарь_зато правдиво.
Авто не мое а моего компаньена.Куплена она была случайно.Заехали на авто/рынок за з/ч на его БМВ Е-39...купили что нужно и решили прогуляться по рядам выставленых на продажу авто.Встретили продавана/перекупа у которого и была куплена БМВ.Поговорили за жизнь...вобщем рассказал он что попал в некую не приятную историю и срочно ему требуются денюжка.В наличии у него имелось 5 трехлитровых Камрюх Американок.И любую из них он готов отдать по себестоимости.Сразу обратили внимание на бордовую 2005 года с пробегом 20 тыс/миль.Прокатились...ну что сказать новый авто и есть новый.Продаван чесно поведал что была бита...но не сильно.Заменено капот/крыло.Друг загорелся ею.Но смысл гореть если под попой еще в полне живое БМВ да и денег свободных нет.Пошли покушать-подумать.
Вобщем приблизительно за час он находит перекупов которые забирают его БМВ за минусом 20% рыночной стоимости хоть прям щас...я в шоке...говорю ты что твориш...но его уже не угомонить...вот такая черта характера.
Аферу по продаже/покупке провернули буквально за один день.И вот...он/мы обладатели Камри.
Сели поехали.Я сразу отметил странное поведение авто на дороге.Камри как будто не держит дорогу...прыгает из стороны в сторону.Разогнались за 120...и тут началось.Сильный шум в верхних уголках дверей.Звоним продавану...это что такое.А он говорит что это характерная особенность данного авто.Позже на *оф*/сервисе подтвердили данную особенность.Вобщем шумки нет.
Как едит.Да ни как она ни едит.Дорогу не держит.Приходиться постоянно ее рулить.Летом еще боле мене...а вот зимой просто катастрофа.Камри обута в новый Данлоп/Граспик...но это ей мало помогает.По свеже выпавшему снегу ехать быстрее 90-100 просто не реально.Ну а совершать обгоны через укатаную колею смерти подобно.Заехали к *официалам*...развал/схождение...геометрия кузава все Ок.Почему не *стоит на дороге* задаю вопрос...старшему смены.А он спрашивает а на чем раньше ездили...отвечаю на БМВ...ответил он что то не внятное...типа Камри это не БМВ))))Ясно.Те дорожные зигзаги которые Немец проходил незамечая...на Камри нужно сосредоточиться...сильно схватить руль...снизить скорость и совершить маневрр. Вобщем управляемость не ее конек!!!
Салон.Поначалу понравился...но после стал раздражать.Дешивизна во всем.Дверные панели/обшивки картон обтянутый толи кожей толи дермантином.Под ней из шумки только целофан(.Торпеда тоже черти што.Особенно нелепо смотриться *деревянная* вставка климы.Оптитрон тоже не ахти.У Диаманта Оптитрон...а тут жалкое подобие.Особенно удивило расположение приборов в панеле приборов...топливный указатель справа!!! Спидометр по отношению к Тахометру справа!!! Температура слева...черти што.Я такого чуда нигде не видел...
Багажник.Просто нет слов...даже у Дачии Логан он добротнее обшит. Убогость.
-Мотор.Притензий нет.Тянет нормально.Работает тихо масло не ест.Вот только система охлаждени приподнесла сюрпиз.Стали замечать что расход с зимних/городских 15 литров поднялся к 20 и холоднее стало чуток в салоне.Пригляделись... а стрелка температуры трошки не доходит до положенного ей места.Т.е в исправном состоянии термостата стрелочка стояла на девятом делении...и вот он *испортился* и стрелочка становиться только на седьмом.Вот и причина высокого расхода топлива...но не устраняли т.к потеплело.
-Акпп.Тоже без притензий.Явной задумчивости не наблюдается.Вот только несколько раздражает подергивания при езде накатом...как будто не понимает какую передачу включить толи 4 толь 5.Масло ни разу за 80 тыс/миль не меняли.
Ходовка.Проще просто не придумаеш.Ничего кроме стоек/втулок стаба не меняли.Стойки от чего то подобрали...а втулки/резинки установили от УАЗа...точнее подогнали в размер от *серьг* крепления рессор.30 тыс/миль уже отбегали и нареканий нет))).Вот только несколько смутила сложность замены втулок...по книжке чутьЛи не рулевую рейку нужно снять...но за 10 минут конструкция была доработана и если их и придется когда то менять,это процедура отнимет 15 мин.(если кому будет интересно расскажу).Задний стабелизатор был снят для образца втулок/стоек но в движении выяснилась что ничего в худшую сторону в поведении авто не произошло (куда уж хуже) было решено развернуться и не покупать з/ч.Стаб так и висит на гвоздике уже второй год).По ходовке все.
Внешний вид.Тут писать нечего.На фото все видно...симпотишная.
ДТП. Случилось не приятное...поцелавалась она с Ауди.Удар не сильный но сработала водительская подушка А заодно и пасажирская т.к ремень безопасности был зацеплен за сидением чтоБ не пищал зуммер.Самое не приятное то что при развертывании порвалась панель.Авто собрали *до кучи* но по зиме не красили т.к это пустое занятие.
Вывод.Камри странное авто.Нет в ней драйва как у Бмв...комфорта как у Мерседеса...добротности как у Ауди.Все очень простенько и зачастую дешовенько.Но есть неоспаримый ее плюс.Она не ломается.Эксплуатируется она ежедневно...и в снег и в грязь.Летаем на ней не разбирая дороги и ей все нипочем.И вот спустя почти три года эксплуатации приятель хочет ее сменить...и я точно уже знаю что это снова будет БМВ.
Всем удачи.