Доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения данным авто. Надеюсь кому-то поможет в выборе и наоборот. До этой машины владел старенькими Королла Церес и Корона SF. Перед покупкой авто, зашел на данный сайт, прочитал отзывы о камри (кстати, всем авторам огромное спасибо), ну и собственно, начал поиск данного агрегата. В тот же день, на городском портале подобрал вариант и назначил встречу с владельцем (как потом оказалось, одноклассником моей жены). Приехал молодой паренек, что по началу смутило, так как, молодые, как правило, очень любят погонять и не особо задумываются о наличие банкнот в кошельке своих родителей на ремонт авто. Ну собственно не туда меня понесло. На следующий день в автоцентре прошли диагностику, которая показала, что авто находится в состоянии близкому к идеальному (кроме замены втулки стабилизатора не было обнаружено других изъянов). Хлопнули мы с пареньком по рукам, отслюнявил 560т. рублей и вперед и с песней.
Ну собственно на этом месте я пожалуй начну более конкретно)) Первые пару часов осваивал габариты авто, благо в этом очень помогают парктроники, привык очень быстро. Очень понравился большой салон, но в последствии, нашел исключительно для себя, минусы кожи, а именно: то там, то сям что-то скрипнет брякнет и т.п. Очень много всяких карманов, полочек, отсеков под всякую шнягу типа очков, мелочи, перчаток и прочего хлама. В морозы, очень сильно радовало наличие подогрева пятой точки, непосредственно моей и пассажира справа, особенно хорошо, когда только начинаешь прогревать машину утром, салон еще холодный, но попе и спине уже легче))) Пассажирам сзади было немного прохладнее, но это только первые минут 10, пока салон полностью не прогреется. На следующую зиму постелю шкуру овечью и думаю проблема будет решена). Очень порадовало качество отделки салона, мягкий пластик (ощущение, что обтянут кожей), кож. вставки в дверях, все очень добротно и качественно (все-таки бизнесс класс).
Потом очень много заезжал в авто салоны (удовлетворить любопытство), понравилось только в Аккорде и в Соренто (в центр Порше не заглядывал)))), может там круче, хотя вспоминая 30 минутную поездку на нем, не скажу, что разница прям космическая ). По салону вроде все рассказал, что забыл, тогда спрашивайте.
По двигателю не скажу ничего, так как нихрена в нем не понимаю. Скажу только, что пару раз я не завелся при температуре -33 и -37 (зима в омске была ПИ...ЕЦ). Оба раза отогревался в теплых гаражах. Во втором случае, после отогрева, начали сильно плавать обороты на холостом ходу (дело было в деревне), ну вроде доехал до Омска (100 км.) нормально, а в городе началось интересное. На светофоре я заглох (думаю "во б..ть попал"), с газком доехал до первого неплохого автоцентра. Там мне прочистили форсунки и что-то сделали с, по-моему, дроссельной заслонкой (могу ошибаться), ну вообщем все всало на свои места и машина снова поехала, причем намного лучше. В автоцентре мне объяснили, что это от хренового бензина (причем заправился на заправке Газпрома). За все отдал 2100 руб. Автозапуска на ней нет, поэтому, когда температура опускалась ниже -30, отгонял ее на стоянку и за 60 р. мне заботливые сторожа ее грели. В той же деревне, один умный тракторист посмотрев на свечки и обнаружив красный налет, сказал, что это от присадочного бензина, но пока на двигателе это никак не сказывается, НО ЭТО ТОЛЬКО ПОКА (к сожалению). По двигателю и то что под капотом вроде все.
По ходовке. Спустя 2 месяца после покупки авто, настал черед замены задних стоек и втулки стабилизатора. По цене 5900 оригинал, 2600 аналог (вроде гарантия год) замена, по акции, бесплатно, втулка 230 р. работа 400. Остальное пока вроде целое, но по нашим козлячим дорогам, это не на долго, по мере поступления неполадок, постараюсь информировать по цене и работе. На фирменном сервисе (тойота центр омск) решил не обслуживаться, так как ценник там мама не горюй (пример: замена масла в АКПП в хорошем автоцентре стоит - 900р. работа и 1500 р. 4 литра, надо 8 литров и + фильтр 1400, а у дилеров мне насчитали 12000р.).
По езде скажу следующее. Я не очень люблю быструю езду и поэтому моя средняя скорость по городу (подчеркиваю СРЕДНЯЯ) составляет, если верить компьютеру 30 кмч, иногда 70 (очень редко). К АКПП вопросов нет, работает ровненько, завтра сменю масло и будет еще лучше. Разгон, для меня, вполне хороший. Не скажу, что со светофоров улетает, но если надо, то можно. Обзор очень хороший, по крайней мере для меня, ни разу мне никто не попадал в "мертвые зоны", на первых двух моих авто такое случалось. Расход я никогда не засекал, но зимой было прилично, примерно 16-20 литров на сотню в городе. Сейчас немного меньше, думаю, в районе от 12 до 15 литров, на трассе соответственно поменьше. Разгонялся я на ней максимум (прошу не сметяься)140 кмч, больше, не было желания, но возможность у машины конечно была. В последнее время стал задумываться о смене авто. Конечно, теперь только внедорожник, так как, при езде по нашим дорогам, у меня лично, развивается психоз. У нас в городе, по центру еще можно, но только влево или вправо и ПИЗ..Ц. Что говорить, если 2 мес. назад, при покупки машины, ходовка была в идеале, теперь же, повторюсь, нужна замена стоек. Хотя может и стоички были прокачанные. Что еще сказать... ? Наверное все-таки я оценил бы эту машину на 5 баллов, но к моему великому сожалению, данный авто не для наших дорог. Очень жаль с ней будет расставаться (я с машиной, как с женщиной), но убивать ее, у меня совесть не позволяет. Может кто предложит обмен, рассмотрю варианты. Предпочтительнее: левый руль, не ранее 2000 года, АКПП. Сейчас смотрю на прадиков, корейцев побаиваюсь, а немцы, сами понимаете, машины отличные, но очень требовательные.
Вроде все написал. Если кому помог сделать выбор, очень рад. Всем удачи на дорогах
P.S. Про багажник забыл. Он просто огромный, там фото скину, посмеетесь.
Пока