у нас в семье было много разных автомобилей начиная с копейки заканчивая иномаркой.
Случайно попался вариант с камри. Вот купили. В машине все свое родное и сполер заводской, и диски R16 215/60 и литье. Тонировка, шторки.
Первое впечаление от нее на трассе...это не RAV4, на камри я легко ехал 190 на трассе и при этом ощущение было по скорости как на марке на скорости 130-140. Ночью ехал - видимость от фар изумительная,хотя у меня и ксенон. Ехал ночью как днем не чуть ненапрягаясь от езды. Тонировка заводская не дает слепить взадиедущими машинами. Свет от них получается желтый. шторка не чуть не мешает. При полностью нажатой педали до полика переключается на 4 скорость где-то на скорости 175 км/ч, на RAV4 до 160 не более. Поэтому кикдаун ощутимый происходит даже при езде на скорости 160.
В камри очень удобное ортопедическое сиденье (во всяком случае водительское) я по 400 км проезжаю без остановки и не сколько не устаю, в марке так не получалось.
Коробка очень "чуствительная", чуть чуть нажимаешь на педать она уже рвет вперед в сравнении с рафом, и виндомом 2,5литров сравнивал. Кстати приходилось ездить как то на камри грация 2,2 в то время когда у меня был марк, марк мне показался на много более веселой машиной, от грации я был не в восторге хотя машина была 2000 года, а моя 2000, по всем параметрам - и звукоизоляция, и двигатель (у грации очень шумно работает), и на трассе не чего такого и не увидел, не динамики разгона (вообще мертвая машина по сравнению с марком, хотя когда компьютер привык к моему стилю вождению не много лучше стало, но марк на много веселей.
Отличная звукоизоляция у камри ,под задними колесами даже звукоизоляционный "ковер". Прекрасный звук (6 колонок) - 9 сд дисков одновременно может быть, телевизор не работает нужно менять тюнер стоит 8500 руб других вариантов нет, можно поставить GPS - узнавал стоил около 45 тыс руб. Думаю просто подключу Ipod (стоит 900 руб.) без управления с телевизора. Да, огромный багажник, раскладывающие сидения. На мониторе есть ткакая полезная функция как напоминание когда нужно сменить масло колеса и тп - прикольная вещь, на японском правда но уже разобрался. К примеру заменил масло поставил там 10000 км и после 10000км тебе компьютор напомнит о смене масла, можно поставить на определенную дату, и при этом можно посмотреть сколько ты проехал после смены масла, колес, масло в коробъке и тп до 15 различных технических параметров.
Что касается расхода при езде по трассе от 160 -180 с кондюком нормальный расход - всего 14-15 литров. При скорости 140-150 км/ч 11 литров. Меньше не пробовал ездить. Но судя по показаниям компьютора (а они точно совпадают) можно сделать расход по трассе до 9-8литров на 100км при скорости 120 км/ч. Считаю это просто фантастикой при езде на 92 бензине и 1500 кг машине.
При любой смене бензина с 92 на 96 или на 98 или в обратном порядке, обязательно хотя бы нужно вытащить предохранитель Efi на 20 сек, иначе расход может вырасти. Я при переходе на 96 бензин получил расход по трассе 16 литров. А самое правильное заехать на СТО со сканером и они перенастраивают компьютор, через 15 минут комп подстраивается под бензин и более плодотворно использует его возможности. Я перестроил на 92 бензин - улучшилась динамика езды расход уменьшился, машина ровнее стала работать на холостом ходу с кондиционером (на 96 не пробовал еще перестраивать со сканера)