Здравствуйте.Решил написать отзыв о своей любимой машине- toyota camry sv 30.Это мой первый отзыв -поэтому сильно не пинайте, да и в школе с сочинениями была беда. Машина была куплена в 2004г. На замену моему первому автомобилю- москвичу 412. Сначала не хотел брать праворульную машину и на базаре проходил мимо их(в то время праворульных в нашем городе было мало, всего несколько штук) Смотрел в основном отечественные(новые и бу): вазы и москвичи. Но «вмешался» случай продавал знакомый машину – toyota camry sv30. Машину эту знал с самого её появления в нашем городе и поэтому взял её сразу. Был всего один небольшой тест-драйв.
После москвича машина показалась верхом комфорта и скорости. А кондиционер, в нашем жарком климате, очень полезной штукой. Не знаю, как раньше ездил без него. Но радость была не долгой. Первая дальняя поездка убавила оптимизма:
Во-первых – обгоны. Сколько раз слышал, что обгон на праворульке не сложнее чем на леворульной машине. Оказалось сложнее и опаснее, особенно на загруженной трассе м4. Едешь за грузовиком и совершенно не видно встречку .Отстать не получиться : сзади колона таких же торопыг. Высунуться тоже : встречный поток очень интенсивный, а дорога узкая. Выручает только опытный штурман. По его подсказке и обгонял. По приезду домой тут же принялся искать решение данной проблемы: рассматривал камеры и "перископы". В итоге остановился на зеркалах .
Во-вторых – свет фар. Когда я покупал мне, ни кто не сказал – что у праворульной машины фары светят на встречную полосу.Фары ночью очень плохо освещают дорогу. Решил эту проблему установкой и поворотом более мощных ламп.
В-третьих не знание мат.части автомобиля: в дороге пробил задние стойки ,т.к машина была очень груженная - задние рычаги бились о подрамник. Пришлось делать дорожный ремонт: надеть резиновые шланги на поперечные рычаги и вставить резиновые подушки( от какого то грузовика) в пружины- все это нашлось на дорожной свалке. По приезду очень долго искал в провинциальном городе стойку. Помог только интернет: поставил девяточные сальники , залил жидкость. Так и доехал до Москвы ,где купил вкладыши kayaba .
Внутри машина очень просторна и комфортабельная (для меня). К панели приборов претензий нет: все просто и читаемо. Сиденья удобные, огорчает только отсутствие подогрева. Печка и кондиционер справляться со своими обязанностями на 5: зимой тепло , летом прохладно. Поставил мп3 магнитолу (стоял еще японский кассетник), компонентные динамики на 16см. впереди и сабвуфер в багажник. Багажник большой, но слабая грузоподъемность не дает воспользоваться этим наполную.
Двигатель достаточно мощный (для моих амбиций): комфортная скорость на трассе 140-150кмчас. Разгонял до 180кмчас, но это получилось случайно: на обгоне. Но сейчас так уже не езжу («помогли» большие штрафы и несколько увиденных аварий) :теперь держу скорость в пределах 100-110 кмчас и везде успеваю. За расходом сильно не слежу: стрелка падает ниже «¼ бака» –еду на заправку. Последний раз на 20 литрах (по городу) прошла 250 км.
Проходимость у машины плохая, «виновники» тому длинная база, большие свесы и маленький просвет. По дороги на дачу постоянно цепляет днищем. Но увеличивать просвет не хочу, т.к. это отразиться на устойчивости на скорости. Зимой машина держит дорогу уверено, за счет большой массы и базы.
За 6 лет эксплуатации было поменяно: вкладыши в задние( 2 раза) и в передние стойки ( кайаба),пружины задние(оригинал вроде), шаровые, рулевые наконечники (2 раза),шрус правый ,наружный + несколько порванных чехлов, сайлентблок на заднем , левом поперечном рычаге – заменен на резиновый (febest),ремень грм+помпа+2 ролика, бензофильтр. Ну и плановые замены масла и воздушного фильтра. Вот вроде и все. В основном все поломки связаны с очень хорошим качеством наших дорог.Менял все сам, у себя в гараже,т.к. сильно недоверяю местным умельцам.
Машиной доволен за исключение нескольких минусов: проходимость, грузоподъемность и не большой выбор запчастей, в нашем городе. В прошлом году хотел поменять машину на что-нибудь поновее , но не нашел подходящего варианта. Да и к машине привык. Решил , что буду ездить на ней еще очень долго.