Хочу поделиться своими впечатлениями от этого замечательного автомобиля.
Начну, банально, с предыстории: купил в январе 2009 по акции по цене 789 000 рублей прошлогоднего выпуска новой. Сборка наша – питерская, так что в ГАИ стоял в очереди с вазами, как на отечественном авто.
Дороже бы не купил, так как реальный ценник должен быть именно такой, до 800 000 рублей за максимальную комплектацию. Нынешняя стоимость рестайлинговой камри в 1 150 000,00 рублей мне кажется сильно завышенной.
В общем, я стал обладателем самой полной комплектации для 2,4 литровой – R4. До этого ездил на Лексус ES 300 2002 г.в. американце, в связи с чем, впечатления от Камри проецировал на Лексуса.
По первым ощущениям очень понравилось. Дело даже не в том, что автомобиль новый, это само собой, а в большом количестве плюсов:
1. Очень просторный салон, все замечательно, эргономично; При моем росте в 184 см, сидящий за мной пассажир не напрягается.
2. Большой багажник. Несмотря на то, что все хвастаются тем, что укладывали туда 3 колеса, я шел дальше и засовывал туда 4 баллона 16 радиуса;
3. Омыватель фар отдельной кнопкой – действительно здорово, так как экономит незамерзайку;
4. Большие бардачки;
5. Неприхотлива к бензину;
Из минусов :
1. Датчик дождя чересчур ответственный – иногда дворники в мелкий дождь работают так, что машина раскачивается);
2. Отсутствие люка;
3. Маленькая амплитуда регулировок наклона нижней части сидений – иногда съезжаешь. И полное отсутствие регулировок сидений пассажира по высоте; - это существенный минус.
4. Шумоизлояция отсутствует;
5. Нет перфорации кожи;
6. Нет памяти сидений;
Некоторые хают штатный звук – я не меломан и был доволен. MP3 CD – ченжер вполне себе вещь и колонки неплохие..
Динамика автомобиля достаточна для городского ритма. Жаль, конечно, что в гамме двигателей нет 3 литров – было бы в самый раз. Но транспортный налог + расход бенза компенсируют этот сомнительный минус. Коробка нормальная, если уметь пользоваться кик дауном и выкручивать двигатель когда надо.
В общем, я оцениваю автомобиль не с точки зрения гонщика или автомобильного привереды, а с позиции того, что автомобиль должен довозить с одного места до другого без проблем, и камри отвечает данному требованию.
Прекрасно держит дорогу, по крайней мере по сравнению с тем, на чем я ездил. Так что не надо саркастических комментариев про бэхи, мерины и пр… - это немцы, они этим славятся и стоят новыми соответственно много. В этом контексте особо хотелось бы отметить курсовую устойчивость – в путешествии ночью с концерта Мадонны в Питере в Москву в дождь не дала несколько раз вылететь с дороги при обгоне фур. Чтоб их…. А вот антипробуксовочная недостаточно хороша – дает колесам буксовать, в отличии от того же лексуса, и при этом не отключается.
Вообще, за свои деньги отличный автомобиль. Добавьте к этому стоимость КАСКО в 6-8%, небольшой транспортный налог, дешевый сервис и полученный результат скажет в пользу Камри.
Про сервис – успел попользоваться год, за который наездил 25 000 км. За это время сделал 2 раза ТО, в общей сложности на 17 000 рублей. Ничего не ломалось.
Особенного внимания и похвалы заслуживает клиренс. С легкостью можно форсировать немаленькие бордюры, и не бояться зацепить дном полицейских и неровности подъезда к даче.
Климат слабоват, нет автоматической рециркуляции, а хотелось бы.
Пугающая с первого взгляда центральная консоль остается такой и после года эксплуатации. При взгляде на нее постоянно хотелось обтянуть кожей, покрасить, сделать что угодно, чтобы она не смотрелась столь убого.
В общем автомобиль спокойный. Кто то скажет что он не едет, так как слабый двигатель, не рулится, так как переднеприводный и в салоне напоминает дешевый пластмассовый комод (спасибо вставкам «под дерево» и центральной консоли а-ля «пласмастер»), и будет по-своему прав. Вот только я был доволен камрюхой – это прекрасный компромисс и отличный повседневный автомобиль. Жаль что его угнали в январе 2010 года((( ставьте противоугонки и обязательно страхуйте.
Немного про кузовной ремонт. В левый бок на пустой дороге, когда я двигался по главной, из двора через встречку в меня приехал ВАЗ – восьмерка. Спасибо этому долбоебу, так как в результате у меня: дверь левая передняя под замену, дверь задняя левая под замену, крыло заднее левое под замену, задний бампер под замену. По оценке страховой, ценник восстановительного ремонта составил 125 000. По оценке официалов 120 000 – 130 000 рублей. Причем 60 000 из этого – покраска. Сомнительное предложение, так как в моем представлении за 60 тыс. можно покрасить машину целиком. Стоимость з/ч очень даже божеская, могу напутать, много прошло времени. Двери вставали б/у в 7-8 тыс, новые 12-15, бампер 5-7. Так что вполне нормально.
Должен отметить одно странное обстоятельство: когда машина была уже бита, на передней двери под краской я обнаружил ржавчину. То ли кривые руки наших сборщиков, то ли японцы на завод в Шушарах выкидывают мусор, однако факт остается фактом – Тойота не безупречный концерн, и надзор за качеством не ведется.
В общем, кратенькое резюме: за скромные деньги - отличная машина, за большие деньги - не совсем верное приобретение.
Насчет фото - извиняюсь за то, что всего одна, не успел....