Всем здравствуйте! Вот читаю отзывы о Камри и даже завидки берут (не черные), хотя у самого такая машина. Тойота Камри, 2005 левый руль, диллерская. По кузову без серьезных ДТП, хотя фара меняна и подкрылок протерт колесом, собрана в Японии, первые "шаги" в Москве делала.Боялся Московсих авто, но неужели все там "мертвые"?!! Без следов от соли и прочего. Ребята в сервисах смотрели - говоили новая почти, прбег только 130000 км.
Взял я свое чудо в начале февраля, за 2000 км от дома. Поехал один(хотя даже палец сломан был, с лангетой)т.к глубоко уверен в надежности Тойоты (немного умею грубые неполадки определять). Продал мне её парень у которого естественно она отличная и т.д и т.п. Была у меня Премия 2004 года - не нарадовался, когда продавал, как знал, что кончилась спокойная эксплуатация: на ней только текущее обслуживание и бензин заливай. Но не о ней сказ.
Как приобрел Камрюшу (в Кемерово поехал к институтским друзьм в Новосиб там немного обсужил её перез поездкой восвояси) поменял масло в коробе (с фильтром и работой по замене 10000 обошлась, оказалась первая замена!!!!), свет отрегулировал (почему-то вниз задавлен был, даже корректор не работал), сигнализацию поставил, затонировал. Все вместе в 20000руб обошлось. Хорошо финансы позволяли.
Товарищи в восторге, враги в зависти а я ещё не понял что к чему - впереди перегон домой а машину не знаю.
По трассе она радовала а где-то и наоботот. При торможении её немного заносит вправо и сначала это пугало. Но ничего страшного не случилось). Ямы, кочки и всякие неровности проходит удивительно легко. Ощщущение что на Крузаке едешь (есть у товарища). Я на прежней машине переживал как же будет себя вести Камри или Краун (из-за руля "правильного" не взял заразили меня левым рулем) типа ямы не объедешь. Оказалось и не надо их объезжать едешь себе и голову не греешь. Здорово...
На трассе с твердым покрытием без ледяной корки вроде и не сильно крениться, хотя на ней быстей 160 не ездил. Не знаю почему, но уверенности нет. На Премии стрелку ложил и с 3 пассажирами и один в машине. Премия безпробежная была. Может поэтому. А на Камри чет как будто "плавать" начинает. В последнее время частым гостем в СТО различных стал - так все смотрят и "косяков" вообще не видят.
Машина нравиться и енять не хочу, я к остоянству стремлюсь всегда. А тут маленькие проблемы.
Из болячек увидел что не редко чашки разбиваются. Совсем чуть-чуть, но стук появляется (долго искал и не нашел бы, у парня аналогичная машина и проблема была такая). Это мелочь, и устранить не вопрос, но на других моделях не встречал такого!
Лямбда-зонд опяь таки менять надо. А неё он только в оригинале подходит(может в Москве, Питере, Сибе... есть аналоги дешевые, но ведь есть и регионы!) Тоже в общем-то не большая беда.
Потеря заряда акума идет 0,200 мА при выключенных приборах - оказалась оптитронная панель. Электрик её отключал и становилось все ОК. Кто знает что это? Табло то не хочется менять. Это уже посерьёзнее будет.
И самое главное автозапуск не работает на ней. Премик в -40 - -50 градусов (почти всю зиму так давило) по температуре на -10 без проблем работал. проверял 3 раза с 9 вечера до 8 утра заводился на 20 минут. А в феврале у нас -35 доходило. И никак сигнализации на Камрюшу не хватает ни по времени, ни по температуре. До +5 градусов все без проблем, я бы и не задумывался ни очем просто радовался автомобилю. Но у нас бывает и ниже притом большую часть года. Гаража нет хорошего, да и привык что у подъезда стоит машинка - сел и поехал.
На Форумах находил аналогичные проблемы, но решений не находилось. Так и страдают или продали тем, у кого гараж есть.
Машина хороша всем остальным. И моторы эти хорошие. Все замечания - типа алюминивые блоки и прочие заметки про "одноразовые" моторы - ЕРУНДА. По той простой причине, что это сделали Японцы и поверьте не просто так, все с расчетами и прочим... Русским все бы в моторы лазить да гайки крутить где-то. Обслуживать во время надо просто - и лазить не придется никуда. И не забывайте, что и на старуху бывает проруха.
Не понятно правда как так: У 2,0 мотора 150 сил в ПТС, а у 2,4 151 (даже если взять 167). На Премии мотор 1,8 так 132 лошади было. По простой пропорции не получается.
Ещё клиренс порадовал. Уж высокая она как надо и без проставок всяких. У новой 40 камрюхи клиренс раза в полтора меньше.
Аудио подготовка кроме магнитолки хороша, но вот (как в Камеди) зачем в машине 2005 года магнитола с кассетой!!! Мр3 бы читала, может бы и шут с ней пусть бы стояла. А менять на новую с ТВ/ДВД.... сами понимаете на 20000 руб. дороже её не огласятся брать, а подарок кому-то такой делать уж не хочется.
Не судите строго о не очень позитивном отзыве, но такой уж у меня осадок. Можно тупо продать её и купить другую, но не хочу хоронить ласточку, хочу сделать и потом когда-нибудь передать в другие заботливые руки.
Надеюсь на дельные советы.