Машина была куплена спонтанно в январе 2009 года. Тогда у тойоты была акция доллар 23 рубля, так что машина в комплектации R1 сборка япония, г.в. 2008 обошлась в 749 тыс. руб, что я считаю очень не плохо за автомобиль такого класса. Покупалась в тойота каширский. В дальнейшем обслуживался там же. Очень понравилось обслуживание в каширском, все предельно четко. В дополние к машине сразу купил зимнюю резину Бриджстоун близзак вс-60 обошлось все вместе с шиномонтажом где-то в 21500 руб. Больше ничего у диллеров не брал. Поставил на учет на Липецкой 4-е отделение МРЭО. Затем купил ковры в салон 2000 и багажник 1500 руб в АТЦ Москва. Да еще оформил КАСКО. Ренессанс на год обошелся около 42000 руб. ТО-1 на 1000 км бесплатное. Даже машину помыли бесплатно, респект. ТО-10000 обошлось около 9000 руб. ТО-20000 стоило уже 12500. На ТО выполнял все рекомендованные операции по замене фильтров (в т.ч. и салонного). Удивил износ колодок, которого за пробег 29000 км практически не было. На летнюю резину купил диски 25000 руб.
По машине претензий за эксплуатацию нет. Двигатель в меру шустрый и экономичный. Расход приемлим. Разочаровала штатная музыка, которая была поменана на 100 %. Штатные динамики китайского производства отстой редкостный. Магнитолу поменял на DVD+NAVI марку точно сейчас не помню, но вставала на штатное масто. По установке вопросов не возникло, алгоритм разборки панели описан на камри клубе. Буфер отлично встал в подлокотник заднего сиденья, правда пришлось резать заглушку закрывающую доступ в багажник.
На работе стоящую машину цепанули погрузчиком, итог глубокие царапины на 2-х дверях. Пришлось выгнать машину с территории и вызвать ментов (типа виновник скрылся). Через месяц по КАСКО отремонтировали в каширском, цены конские. Окраска 2-х дверей (без ремонта) 36000 руб. Качество правда изумительное, но если бы не каско...
Лак у тойоты слабый. Через год эксплуатации машина была покрыта мелкой сеткой царапин, полировка выручала, но не надолго. Это при том что машина всегда мылась безконтактно, самостоятельно на работе (на сегодняшнем Лексусе таже проблема).
Машина не нацелена на активную езду, довольно валкая в поворотах.
В целом машина понравилась. Претензий нет. В марте продал и купил Лексус IS 250, просто камри надоела.