Добрый вечер!
Спонтанно решил под приятный напиток пятничным вечером описать ощущения от своего авто. Встречайте!
Итак, сведу самое неприятное читателей к минимуму: Corona'93 1,6, Cefiro'96 2,5, Camry'96 1,8, Harrier'98 и '03 оба по 3,0. В итоге, повезло: авто из-под дамочки, которая пол-года на ней ездила до магазина. Ее муж успел поставить противоугонку, сигналку, шикарную резину, затонировать и сменить все жижки. Кризис - и это чудо из обременения для мужа дамочки стало моей большой приятностью. Цена вопроса - 450 тыр.
Комплектация: 2,4, правый руль, автомат, велюр "кофе с молоком", вставки "под деревяшку".
Салон: отличный! Велюр в отличие от дермантина, попу не холодит зимой, а летом не обещает принудительной эпиляции, когда я в шортах. Климат смотрится маленько архаично, но после поездок на ЦРВ и Х-трэйл более свежих лет - прямо органично и душевно. Пластик дорогой и мягкий. Псевдодеревяшки - чудо по сравнению с имитацией карельской березы в 40-м кузове. Единственный большой косяк - аудио. Звук колонок неплох даже без саба, но магнитола неважная. А с заменой проблемы: нестандартный размер. Требуется замена рамки. Сама рамка стоит 3-5 тыр плюс окраска в цвет салона - 1,5 тыр. Сколько бы не зарабатывал, жаба давит 6,5 тыр за деталюшку, чья себестоимость полтинник. Благо приятель подарил трансмиттер.
Климат: потрясающий! Летом в жару воткнул кондер и через 5 минут весь салон прокачан под мои любимые +23. Зима была тяжелая в Новосибе: и до -45 днем доходило. Прогревается в момент и если путь лежал в центр города, то есть более получаса, оставлял пальто на заднем сиденье и ехал в костюме.
Управляемость: вполне. Испугался поначалу отзывов, что не рулится, валкая, бревно. Чушь! Рулится предельно легко и предсказуемо. Думается, те отзывы писали субаро- и хондаводы. Им чем туже руль, тем интереснее. Я же привык получать удовольствие от мягкого управляемого комфорта.
Подвеска: мягкая и комфортная. После Камри не хочется в ЦРВ'07 приятеля, а вот про мою подвеску услышал от него много доброго. По многочисленным кочкам просто плывешь, и никаких хондовских понтов про "драйверское единение с дорогой", то бишь долбание копчиком об каждую яму на дороге. Кстати, ходовка надежна: за год только моей эксплуатации, включая прошедшую жуткую зиму - ни одного косяка.
Движок: шедевр! 2,4 обладает отличной приемистостью (не верьте всяким "не едет" - их пишет молодежь, которым обязательно со светофора на папиной машине Жигули победить и за чашкой пива пафосно заявить, типа у меня 3 литра с турбиной. Очень даже едет!). На трассе иду на обгон преспокойно. Налог минимальный и расход чуть больше, чем на старой камрюхе 1,8. Плюс надежность. До сих пор ничего не поменял и замен не предвидится, кроме свечей, фильтров и жижки.
Экстерьер: забавный. Вроде солидный и как говорит мой товарищ, "на таком аппарате к пацанам подъехать не стремно" (с), но в темном цвете мой затонированный авто побуждает расступиться многих, если тороплюсь, хотя обычно езжу в правом ряду. Видимо память о лихих 90-х с б/у бизнес-классом в руках "братков". Но в итоге, солидно и красиво, постарались самураи.
Резюме: никогда у нас не будут делать таких машин! Машин, которые созданы для водителя, владельца и пассажира. Есть конечно много отличных авто, но за пол-ляма альтернативы Камри'03 лично я не вижу. Рекомендую в приобретении и желаю получать такое же удовольствие от владения и эксплуатации, которое получаю я.
С уважением,
Алексей Kemerovsky.