Было две камри в этом кузове. Первая была куплена в январе 2007г. Первые 15 минут одни сопли слюни). Кожа!! Епта!! Куча кнопочек, наконец-то у меня есть круиз контроль!! (впоследствии не пригодился). В общем я обладатель беспробежной камри 4-го года, литье, кожа, автосвет, автодворники, круиз и т.д. Плюс абсолютно лысая летняя резина. Шепотом выехал с балки и двинулся в направлении ближайшей шиномонтажки. При замене резины дядя мастер залез куда то рукой и достал кусок чего-то, как он мне сказал - чашки. После замены резины в пречувствии не хорошего поехал на диагностику подвески. Диагностика показала что до меня на ней ездил кто-то неиибаца быстрый видать... подвески не было в общем то. В этот же день заменил все стойки вкруг, пыльники, втулки, чашки, все масла и жидкости.
Дальнейшие 4 месяца эксплуатации принесли только магапозитивные впечатления. Большая, красивая баржа. Легко и удобно рулится, по трассе идет великолепно, ничего не шумит, не стучит. При чем одинаково комфортно идет и по асфальту и по гравийке. Обзорность отличная, коробка работает не заметно, мощности двигателя хватает для комфортной и беспроблемной езды и по городу и по трассе.
В дальнейшем поставил музыку, затонировал. Литье оставил штатное. Ради интереса пробовал разгонять сей девайс на прямом участке дороги - 220км/час идет, тапка в пол, больше не разгоняется)). Если только с обрыва)
В апреле того же года на голоустненском тракте в 2 ночи вылетел с трассы на чуть больше 180км/час. Авто восстановлению не подлежит, три дня горевал, на четвертый пошел на балку и купил такую же камри, в комплектации Тоуринг. Стойки темс, спойлер ну и на спидометре 180, вот все отличия. Кстати в той аварии я себе только синяк на коленке набил.
На следующей камри я отъездил два года. Был мелкий ремонт подвески, как у всех думаю, лил масло и ездил наслаждаясь. Кстати масло не ест ни грамма. Прошел на ней больше 110тыс.
Ну и итог - за свои деньги это лучшее авто в своем классе. В соотношение цена, качество, надежность, внешний вид. Абсолютно беспроблемная подвеска, ломаться особо не чему, стоит всё не дорого. На трассе едешь как в домашнем кресле. Тяговитый двигатель, хорошая коробка. В салоне места больше чем надо. Багажника хватает на усилитель, сабвуфер на 1000ватт, палатки, топора, два спальника, два одеяла, две подушки, палатки на 5 человек, набора шампуров, решетки, кучи теплых вещей и еще много чего)))).
На данный момент авто продано, но оставило очень большое количество позитивных воспоминаний