Доброго времени суток!
Решыл поделится впечатлениями от авто, собственно начну так:
11 декабря 2009 года я наконец вернулся из ВС РФ ( чтоб её), и начал гулять :) А гулять пешком очень не хотелось из-за лени и минуса за окнами. Посмотрев свою заначку (а она за год почти не убавилась, как важно бросать девушку до армии :) и получив деньги со прежнего авто( Диамант 92г) я начал свои поиски ( в наличии было 320т.р, сразу спросите нах я тогда камри то взял, но самое интересное ещё впереди)
После поиска я взял 120ю короллу 1ZZ-FE 4WD 2002 года выпуска. Вложылся в неё ( не хило причём) и начал свои гуляния( по пути подтаксовывая)
и гулял я так полтора месяца пока не пустил за руль приятеля который сие чудо мну перевернул :( ( как он её перевернул остаётся страшной тайной: ибо стойки было жёские до омерзения, а резина шыре некуда (205 перед, зад 215)). Взяв у меня в ипотеку данное авто и отдав 1й взнос в 93т.р я начал поиски замену своему бывшему пипелацу( требования были критичны для авто за такие деньги: на ходу , целый салон, хоть какая-то ходовка и даже может экономичность :). Пересмотрев кучу вариантов я остановился на дизельном 100м спринте, на санюхе 97г. и камри 90г года не бегемоте. И начался выбор( уже все авто были осмотрены): В спринте не понравилось то что в него нужно было вкидыватся ( в дизиле я не бум бум, но колотил он так шо пи*дец, как оказалось нужно было меня всю топливную систему, и салон был ппц, фсё на месте но почему вибрирует :),
санни не понравилась своей *гремучестью* и жёскостью ( ходовку смотрели на яме, вроде всё сухое, люфтов нет, но что ямка то стук-бряк + отбитая попа), в камри были косяки по кузову ( потёртая фся, но не битая ( как оказалось машына не разу небыла бита что в морду что в *опу) но бока перетёрты пипец) двигатель работал тихо( как обманчива тишына оказалась :), ходовочка была мягенькой и тихой, салончеГ (1м словом салончеГ = 90% всех шумов было из-за него) был тоже вроде норм не сильно убит( на 1й взляд) МЭПЭТРЫ мафан, но был косяк с водительским стеклом ( не открывалось, хозяин грил что провадам там ппц т.к переднее пассажирское заедало и я поверил :). В общем как вы поняли что на 3м варианте я и остановился.
1е мысли после покупки:
2х литровый двиг, жрать будет шо ****ец, но оказалось не так , экономия присутствовала ( вкладывался в 10 литров если тапку не топить ),
автомат проявил себя достаточно адыкватно( весь неадыкват я считаю был тока от водителя :), подвесочка попу не била и это радовало, салон цука трещал ппц ( спасали тока 2е 15ти ватные панацеи :).
1е траблы:
Машына вела себя хорошо и радовала своего владельца на снежном танковом полигоне г.Владивостока ( мой имхо о нашых дорогах), штурмовала крутые горки, преодолевала снежные и грязевые преграды, ездила по колдобинам и хреновинам (!аля Camry OffRoad CluB XD!) и приэтом не где не разу не царапнулась кузовом ( днищем то эгегей как царапалась :) пока я не повстречала ЕГО! 1 такео Единственного и Обинокого на дороге: Фура не известной мне марке ( заслушался музончика, надавил на газ, потом на тормаз и познакомился с АБС которая подумала что нехрен тут тормазить чем известила меня стуком в правую ногу ) и я выруливая, насилую автомат ( с D на L) тормажу но не доконца, мну себе правое крыло и правую стойку двери ( правое ухо в этом боди тунинге оказалось лишним). Здаю назад, выхожу и ( не переводимый русский жаргон), открываю капот, смотрю где предохраниетль ABS и вынимаю его на**ен( 3 года без абс катался и норм ( в прошлом начинающий ралист и поэтому симпатий к этому гаджету не испытываю)). На след. день еду покупаю себе ухо ( как оказалось вполне подходит от проминента + ещё и обогрев , ток куда его подсоединять если у меня его нет :) и катаюсь ещё недельку пока не повстречае ЕЁ! Очаровательную девушку на красном териосе которая завела со мной знакомство столь странным образом ( таранит меня в правое крыло самым наглым образом, что мне аж машыну разворачивает и при этом я ещё даже метра от дома не отьехал и разбивает себе всю морду ( фара, крыло, капот , бампер) а у меня тока очень *впуклое* крыло :)
После еду покупаю крыло ( оказалось что купить новое гораздо дешевле чем ремонтировать ( за дверь нащитали 4500 без покраски а за коцку на крыло 2500 без покраски), ставлю его попутно проверяя двигло и оказывается что у меня почти нет масла !!! ( при покупке был почти полный щюп) а проехал от силы 2т. км ... еду меняю масло ( думаю мало-ли гавно залил какое) лью кастрол магна тек, после чего проверяю щюп после 1000км и ужосаюсь( 1/3 щюпа нет) и думаю что, что-то нужно меняю в своей жызни а попутно и в двигателе( за 1 и ГРМ зашумел), меняю ГРМ + 2 ролика + 3 сальника + кольцо на трамблёре ( последнее поставил норм но трамблёр до конца не вошёл , имеется зазор и по сей день ( как то руки не доходят разобратцо) + лью размягчитель зальников. Обнаружываю что на маховике( который идёт от двигла к авмату что-то капает, но не совсем уж пипец) удачно забиваю на это дело ибо потери при этом минимальны; меняю свечи ( достались мне от предприимчивого друга который когда увольнялся с магазина запчастей пол магазина себе в гараж затараканил :) 2х контактные платиновые DENSO, дую броне провода, чищю крышку трамблёра ( накиси там было мама не горюй), после чего машына улучшыла свои ходовые качества :)
Езжу , езжу и ***дец загорается датчеГ *Масло Хде*, смотрю дрыгло , спрашываю у щюпа хде масло( тот цука сухой как мой бензобак :).
Бью панику ( и друга который задержывает выплату по ипотеке за короллу), думаю ****ец приехал: поршня, кольца , колпочки, прокладка и т.д.
Еду к другу, мерию компрессию: и цука поражаюсь .... 2 цылинра по 11, 1-10-7, другой 10-5. МАШЫНЕ 20 ЛЕТ !!!!
Обнаружывается подтёк на лобовине ( подозрения на насос, походу сальник дали *Аля Киталяндия* ( куплен оригинал), около трамблёра ( походу фсё такие должен он вплотную прилегать :) и между автоматом и дрыглом ( но там нормально, нечего сверх естественного).
В итоге на сегодняшний день: заменена водятловская дверь ( попутно возвращаюсь в начало, не опускалось стекло водительское... там цука труба стояла! и сие стекло держало ( проводки мля нах перетёрлись :), заменено крыло переднее правое, замена левая шаровая ( оригинал), передние стойки ( старые отслужыли верой и правдой) задние стойки , заднии колодки ( лучше бы не менял пищал недели 3, и щас когда назад еду ппц звуки), привода ( хотел менять а оказалось это уже зделали за меня , оставил как есть, почти новые :), и цука рейка ... мучаюсь уже недели 3 ... нужны 3 крепления ( 1 втулка и 2 сайлента и не где не могу найти, думал всю рейку поменять но я хз какая у меня, говорят что с датчиком ( SV 32, 3S, ZX) а такие рейки редкость ( нащёл 1 за Уссурийском за 3000р), если кто ещё читает и менял их( или рейку) скажыте размеры сайлентов ( поеду зделаю полеуретановые).
Кузов:
Скажу что очень надоело стоять на перекрёстках и выездах и ждать пока тебя пропустят... и было принято решение как то *Прихорошыть* кабылку... И вот покупается ящик пива ( у тавоже друга что отдал мну свечи) и пьётся у мна дома под кальянчеГ, и тут оказывается что 1 мой знакомый занимается ... Оракалом ... о как :) Начинается беседа... и через некоторое время покупается чёрный оракал :)
Что получилось видно на фото ( ещё будет боковой кантик по рёбкам дверей, реснички будут чёрные, за богажнике будет надпись ( Камрюшка) + наклейка на заднее стекло, от тонировки стопов отказался ( снял фсё) ибо очень часто сзади меня когда я тормажу не тормазят :)
По салону: куплено уйма клёпок, много клея ( буду фсю торпеду переклеивать, лампочки в спидометре стоят синии но светят зелёно-голубым :(, впихнуто ещё 4 колонки ( и того их 6 :) и хим чистко :)
По двиглу пока не занимаюсь ( фсё также уходит масло ) ибо невижу смысла т.к нужно сразу и рейку делать а без неё ( или креплений ) ремонт не возвожен.
Так же по маслу на днях залью норм ( а то ещё с ремонта лукоил залит :), займусь салоном , и чуть чуть подделаю кузов ( имеется задний ветровик и антенки на телек ( телек тоже имеется :)
Ждите продолжения ...
Искренне ваш ПАНДА :)