После продажи 9 лансера встал вопрос о приобретении авто с бюджетом около 500+ К, мне собственно 26 лет и в тайне от всех конечно засматривался, читал отзывы и листал объявления о "пацанских" бмв е60, мб W211 и прочих, но рассчитывая свои силы понимал, что содержание старого премиум немца точно не потяну, новые сорялисы, поло, киа, не рассматривал, хотя ой как меня подбивали, именно хотел ведро классом выше, переключился на мазду 6 и аккорд 7.
Так тут все знают аккорды добротные машины, но по большей части отжаты, так оно и есть без прикрас, а с маздой у меня не срослось, даже после лансера казалась она какая то хлипкая, дешевая, пластмассовая вся, как большая игрушечная машина. В авто салоне (тут уточню, салон посещал, только ради прощупывания и небольшого тест драйва выбираемых авто) предложили посмотреть на только пригнанный VW b6, он меня конечно поразил, отполированный, черный седан в комплектации Highline, алькантара, мультимедиа, поворачивающийся ксенон, много всего и все так качественно, красиво. Просили за него 600, уехал думать, приехав домой начал ковырять инфу и понял что это 1,8 с dsg...начитался...отпустило.
Тут поступило предложение от знакомых семьи о покупке Камри 40, зная какие эти люди педантичные и аккуратные, слыша ранее краем уха об этой машине, сомнений в приобретении её не было, но вопрос в цене был открыт. В целом не рассматривал эти авто из за овер ценника от 600, больших пробегов и статуса семейных/рабочих авто. Но услышав ценник практически по низу рынка в Мск в 540 не задумываясь забрал.
Коротко о машине что ли скажу, 2006 год, 2.4 АТ, 2 хозяина, максимальная для этого двигателя комплектация R4, 126 тысяч пробега, окрашено заднее крыло и поменян фонарь в этом крыле, возможно подкрашивались бампера, но на это не обращаю внимание, для своих лет машина в идеале.
После лансера 1,6 конечно кайфовал, 2,4 ехал очень бодро, машина очень мягкая, большая, чувствуется безопасность и это важно при выборе авто.
Описывать то что описывал каждый про эту серию тойоты наверно уже мувитон. Но все же буду предельно честным (авто продано около двух месяцев назад) и опишу свои впечатления.
Мотор устаревший атмо 2,4 на 167 л.с, жрет бензина хорошо, в городе зимой до 17 литров, в среднем по городу 15, на трассе редко при скорости 110 без обгонов показывал 8, в основном 10, но он надежен, да этого не отнять, опять же об этом много писано. По расходу зимой бензина столько начитался, люди пишут 12 литров, поехал на диагностику, может что с моей не так, хавает по 17 литров, ни одной ошибки нет и такой расход таких моторов зимой это норма, учитывая небольшое плечо ежедневных пробегов, прогревов и пробок. Разгон для интереса замерял, секундомер на раз, два, три, 10.5 до 100 едет, мало или много, сложно сказать, учитывая для чего машина создавалась, по соотношению расхода топлива да маловато. Брал ездить у меня её товарищ который катает марк 110 ат с мотором бимс, говорил едут почти одинаково, по прямой естественно) В разрез с многими отзывами масло машина не расходовала лил оригинал тойота, проверял часто, привычка с лансера)
Подвеска, тут нечего добавить к остальным отзывам на сайте, мягко, валко, не поворачиваемо, стандартная камри на 16" колесах, стоит признать за почти 20 тысяч пробега проблем не доставила.
Салон, о да эти вставки из пластмассового светлого ужасного дерева, которые всем не дают покоя, только не в моем случае, светлая молочная кожа и низ парприза, отлично с ними сочетается, мне очень нравилось. Синяя магнитола и климат да, промах. Качество кожи на мой взгляд не плохое, за ней ухаживали до меня, ухаживал я два раза в месяц дорогим кондиционером, буду надеяться, что ухаживают и сейчас, за 145 тысяч она не треснула ни в одном месте, вытерлась лишь в поясничном упоре водительского сидения. В семье Хтрейл т31 2011 года, там кожа в трещинах и вся растянулась к 60 тысячам. На коже потел, катастрофически не хватало вентиляции. Музыка играет плохо, нет ни aux ни usb, климат работает адекватно, все под рукой, удобно и лаконично.
Экстерьер, спокойный американский, округлый, на любителя, я как и многие считаю, этот кузов лучшим из всех камри, лкп достойное, царапин мелких нет, сколы появляются естественно, но не корродируют. Свет у машины ужасный и это ксенон с не родными дорогими лампочками, туманки немного спасают, но хочется ездить с дальним. Облазят родные диски, хром немного мутнеет, ограничители дверей не держат.
Проблемы которые были во время эксплуатации около полутора лет и 20 тысяч пробега. Первое самое большое разочарование это вибрация или троение при остановке в режиме D, с самого начало меня это раздражало, читал, советовался, делал диагностику, ездил в сервис, список из за чего это может быть огромный и не факт что это вылечиться, забил и скрепя зубы ездил, распространенная проблема сороковок. Моросили парктроники, не решался сдергивать бампера, парковался без них. Покрасил передний бампер, по низу притерт был бордюрами ну и от сколов освежил. Устал шлейф рулевой колонки, не работали кнопки климата, ждал пока перестанут работать кнопки музыки, бортового или ошибка Srs загорится, чтоб поменять на оригинальный шлейф, так как Китай ходит 10 поворотов руля, паять сломанный еще меньше, оригинал около 8 тысяч, не дождался так и продал. По подвеске менял стойки и втулки стабов, ну и менял масло, фильтра, свечки разок, да и в принципе все.
Подводя итог могу сказать машина добротная, еще та надежная тойота, которых все меньше и меньше остается, приобрел бы машину еще раз, скорее нет, машина прагматичного и расчетливого человека, для молодежи вряд ли подходит, не сказать унылая, нет, она умеет ехать если от нее нужно, может помочь вам перевезти друзей на пикник шаркая лишь защитой, заехать за девушкой/женой на работу и она выглядит вполне себе уверенно, но подходит для более старшего поколения, у которых запросов меньше и связаны они не с внешностью и эмоциями, а практичностью и экономией.
Продал её, чтоб решить вопрос с жильем, получил за нее 600 тысяч и отдал в банк на первоначальный взнос, на сдачу взял у автоюристов десятку 2006 года за 47 тысяч, езжу после камри и плачу)) вот где эмоции и хадкор) Всех с пятницей, Всем спасибо!!!