Купил я свою машинку на рынке в г.Новороссийске. Ходил на рынок каждые выходные, так как рынок работает только по выходным.Вообщем ходил около 4-5 недель. Очень хотел "марка II" в 90 кузове. Уж очень он мне по душе, но денег небыло столько, так как они бы ли в приделах 7-8тысяч зеленых. Уже собирался уходить на автобус, как в друг вежает что то красивое, черное,остановилось и появилась бумага на лобовом стекле. Подхожу читаю. Камри 1993год. растаможка в июле 17 числа, XT Saloon. Смотрю на календарь всего месяц.
Короче сажусь в нее, очень удобно, много места, с зади пассажирам тоже удобно, хоть водительское сидение до самого конца отодвигай. Руль тоже можно регулировать по вертикали. В дальнейшем как окозалось очень удобная штука. В машине как положено японкам есть кандей, климат, электро зеркала.К стати очень большой богажник, как показала практика очень удобный, вместительный хоть мешок картошки, хоть сумки с рынка.
Печка в машине работает идеально нагрев салона идет в течении 3-6 мин.проверено.Такиеже дела обстоят и с кондеем. А это у нас на юге ох как нужно поверьте.Камрюху свою затонировал ( 70 у.е) пленка 15-шка США. Проблем с машиной немного. За время владения поменял задние стойки, поставил родные обошлись в 160 у.е + работа 300 рублей. Как сказал мастер стояли Питерские (ПЛАЗА) откудо они в Японии. Наверно во Вовладике сменили изверги. Еще помучелся с подушками двигателя, боковая подушка развалилась, заменил (100 у.е) потом заменил нижнию, поставил немецкую с Опеля усиленную, ( 30 у.е.) подошла как родная. Сменил колодки переднии поставил аналог он 500руб. а японские (80 у.е), грешен с экономил ,но как появится тенге сразу поставлю родные. Масло слава богу практически не ест. Коробка работает нормально сменил масло Декстрон II -уровень держит. Беспокоило только одно, когда холодная ,то при включении передачи происходит маленкий толчек, а на прогретой все нормально. Кто знает напишите. Да если знаете где находится филтр под рулем тоже черконите.Машина зверь овер драйв включается при сильном нажатии на педаль акселератора ( пуля а не машина) стартует жуть отрабатывает до 6,8-7 тысяч до следующей передачи. За городом машина идет хорошо, до 180 разгонял болше недает стоп., а запас под педалью есть я чувствую пошла бы больше. Но так как машина легкая в сего 1250 кг то после 140 машина начинает плавать, но в повороты входит хорошо спасибо переднему приводу. Сейчас появилась вибрация на драйве, останавливаешся на светофоре и через 3-5 секунды вибрация передается на руль, ездил к мастерам говорят обороты очень низкие, говорят на Японцах должны 950 а у меня всего 750.значит будем добовлять. Сделают, обязательно напишу.Так что кто хочет "камри" берите не пожалеете.
Жена довольна и это тоже важно.