У меня к японцам давняя любовь. Это моя пятая праворукая машина, так что дискомфорта от того что руль с другой стороны я не испытываю.
Так сложилось что в поисках автомобиля для себя, наткнулся на эту красавицу).
Для тридцатилетней машины у нее было хорошее состояние, да и покупал ее за копейки)
Радовало то что на ней стояло все родное железо,
Мащина была пригнана в 90 годах из Албании где она участвовала в гонках.
Жаль- но ее ушатали там, потом наши умельцы добили.
Это редкий экземпляр- их на мир выпущено чуть более 100 тыс штук.
В европе насколько я знаю эта модель известна не как Селика- камри, а если не ошибаюсь как Карина
Что рассказать о ней?
Движок стоит не родной, а переставлен от Опель-Омега
Коробка спорт 5 ступенчатая зеркалка наших. Турбина снята на ремонт пока.
Топливо исключительно газ, бензина нет в природе, хотя в это мало кто верил, особенно нынешней зимой при морозе минус 20 заводилась с пол оборота.
Переобул ее в 205 лапти на 15 дисках и ездим по чуть чуть)
После покупки полностью переделал ходовую, кузов в норме, движок тоже. Так что будет жить еще надеюсь долго.
Единственное с запчастями тяжело, покупал ее еще с разбитым повторителем, и до сих пор не могу найти((((((
Зато узнал сколько стоит такая модель сейчас в европе
Если у нас я купил ее за 1000у.е
в Европе такая же стит 6000-8000 евро.
хотя модели свежее на пару лет можно купить за 700-1500 баксов
сейчас потихоньку машинка бегает любительское ралли и проф как safety car