Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1989

Тойота Камри 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
5090
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1898 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса,10-11 в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Здравствуйте.Зовут меня Геннадий,мне 17  лет и хочу вам рассказать историю жизни Камри в Росии,городе Владивостоке.
Итак,машину отец привез в далеком 1993 году с Японии,незнаю с каким пробегом. До этого ездил он на москвиче каком то который сейчас спустя время все так же похож на ладу самару в кузове хетч так сказать.Москвич был поставлен в гараж,камри в обиход.Была  Камри белого цвета,с черными бамперами,в простой комплектации. Окна на веслах,без тахометра,двигатель 1.8 + коробка.салон был бордового цвета.Такой она оставалась в течении всех 14 лет..почти.По рассказам отца,машина перове время была неприхотливая,менялись толкьо расходники и не более.Спустя 4 года,потек радиатор,отец все время заливал какую то присадку и становилось все отлично на какое то время(в чем проблема было заменить?).Также Камри 2 раза попадала в ДТП.
1ый раз – капот в гармошку,телевизор варили
2ой раз – снова морда.под замену оптика и бампер.Поставили Белый.
В 1998 году,вышло пополнение  автопарка в лице Спринтера 1994 года (отзыв есть Отзыв о Toyota Sprinter) и ездила на нем моя мама.Камри была поставлена на стоянку!В то время в гараже стоял москвич,а так как гараж двухместный  и ставли Спринтер.А камрюха 3 года на стоянке под дождем и снегом. Непонимаю такой выбор отца в хранении транспорта.И так 3 года стоянки на улице,а Спринтер в деле.Впоследствии Москвич был успешно куда то дет и Камри перебралась в гараж.За 3 года с ней не случилось ничего.Ни коррозии и т.п. Иногда отец брал Камри чтобы гайки «размять» ей.И так  в гараже простояла она еще 3 года. Подросла сестра и ее руль перебрался к ней.в итоге за 4 месяца нерегулярной езды была смята дверь задняя(впоследствии удачно зашпаклевано).Все.Накаталась сестра.Снова в гараж)Шло время. В 2004 Был подбит Спринтер и отправлен в гараж и снова на дороги выезжает Камри,так как денег ремонтировать Спринтер не было. 2 Года регулярной езды.Появилась коррозия на арке задней и багажнике,Сгорело сцепление.Меняли сами.Когда достали его,оно было просто в хлопья. Заменили  корзину и диск сцепления от Карины.Также поменяли пыльники на приводах и подшипник в шрусе.Все ок.Полет нормальный.Стойки убитые.Сильный крен в повороте в 90градусов.Зато очень мягко шла)В планах было заменить.В 14 лет стал обучаться на ней ездить по деревне. Коробка далась мне за один день.наследущий день я уже стартовал без шлифовки.Спустя еще два дня научился работать сцеплением в горку.в 14 лет то!В дальнейшем ухаживал за машиной только я.Когда менял колеса на ней.Просмотрел днище..целое без ржавчины.удивительно в отличии от арки задней и багажника.Старую шпаклевку содрал и зашпаклевал заново и зашкурил.Спустя год(2005)начались проблемы с тормозной системой.Педаль уходила в пол и Камри еле еле тормозила.Прокачка тормозов помогла на время.Вторая прокачка сделала тормоза нормальными навсегда.Жор масла в двигателе за 14 лет  не был замечен.В итоге спустя 12 лет машина была все на ходу и особых вложений не требовала.Пробег на 2007 год был 131тыс реальных км.в 2006 году был продан гараж и отремонтирован спринтер.В итоге две машины стали ночевать у дома.Ездили то на одной то на другой.

…Кстати,лично мое ИМХО,на коробке ездить интересней.Ты лучше чувствуешь машину.Ее скорость.Да в пробках городах зато полная дергалка скоростей.Ну и ладно,зато на трассе кайф.Спринтер был автоматный.Когда я садился за него,на нем было скучно ездить.Едет да едет.Только и успевай подкуривать сигареты…

Расставаие с Камри было трагическое.В 2007  году. Как то утром ее угнали.Стояли наши машины рядом с друг дружкой.Папа утром в окно глянул аж ахнул,место то пустое.Непередаваемы ощущения)Спустя 4 часа милиция нашла ее в дереве на косогоре на других номерах,пустым салоном и других колесах(зачем ворам менять колеса?)Завели ее с ключа и открыли также.Наша доблестная милиция сразу подумала на меня конечно же,что я дал друзья свом ключ покататься.Но это было не так.Ключ тот был с другим номером..и просто подошел.В итоге было разбито две двери,стекло боковое и смято крыло.Отец не смог большее на ней ездить.Успешно продано перекупам под восстановление.А спустя три месяца был разбит и Спринтер по вине Самосвала выезжающего перед носом..в итоге в семье не осталось ни одной машины.
Всем спасибо за внимание.

Кстати.Фото конечно нет.Но я нашел в семейном альбоме фотку с палароида где стоят Камри,а слева наш Спринтер..Перефотал через фотик.Качетсво все равно плохое.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 216
Тоскливо как-то! Но за приверженность к прулю - 5.
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
жалко машины. сочувствую.
ленарон
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Жалко машинки! 5
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
   
РКС
Сообщений: 19418
Они так и не вернулись на Родину...
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Даааа, крепкие были машинки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24420
За труд в написании, за воспоминания + 5
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром