Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1999

Тойота Камри 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
28527
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Фиолетовый металлик
Цвет салона: черный
Тяжелый выбор при покупке автомобиля:
Большая проблема - какую выбрать машину:
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - нет вообще никакого качества
д) американские - нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Механика - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком
7. Класс авто
а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько он стоит?
8. Руль
а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко.

Пишу свой первый отзыв, растянул че т… ну да ладно.
Первая моя машина была Волжанка, ГАЗ 2410 с 5-ст КПП, современным мостом и передними дисковыми тормозами (итог 5-летней модернизации) и полной покраской «неиграющего» кузова в ярко-белый цвет. Этакий белый корабль, плавающий по дорогам города (а что не говори, но волга реально мягче любой иномарки), и вызывающий восторженные взгляды тех кто хоть немного разбирается в авто… Но речь не об этом, речь о том, что после корабля я никак не мог представить себя в катерке, коими являются иномарки класса «жигули»… Хотелось большую тяжелую машину, с умеренным аппетитом. Марк, чайзер, креста… показалось мне банальным и скучным, таким образом я отправился на рынок без четкого понимания того, какую именно марку я хочу.
Прибыв холодным осенним днем на порядком опустевшую площадь, я начал рядами просматривать все сподряд… Вольво…было дело катался, машинка отменная, НО… сколько бы не рассказывали небылиц, машина, как и наши отечественные, любит постоянный контроль и сравнительно частый ремонт отнюдь не дешевыми запчастями. Следующим вариантом был Аккорд в универсальном кузове… Весч, а не машина! Ну это я про внешний вид, большущаяяяя… А вот все остальное вызывало во мне противоречивые чувства… в том числе и то что хозяин сбросил тридцатку буквально за минут 5! И вот она… белый, яркий, выделяющийся на фоне грязи Стэп… Большущий автобус, безо всякого тюнинга, но почему то дающий сто очков форы рядом стоящим Хондам. Хозяин, простой мужичек, говорил что ездил аккуратно, что бензин она нюхает, что ездить комфортно даже в гололед на лысой резине и… и прочие враки, так как выяснилось что он даже и не хозяин вовсе. Но факт в том что машина приглянулась и я стал звонить «спецам» в виде моего батьки и перекупа, чтобы те осмотрели этого кота в мешке. Да, надо сказать что батька у меня проф водитель и ярый противник правого руля… Я собственно тоже, но смотря на знакомых… «ну ездят же как-то!» Короче пока батька шел до степа, то совершенно случайно его взгляд так и падал на все «левое»… Это были и те же Вольво и тойоты всякие редкие мелкие. И вот он мне тычет пальцем  в «золотую» леворукую грацию, правда, как выяснилось позже, под это название подпадают лишь правые авто, ну вобщем показывает на камри с вопросом: «смотрел?». Нет, говорю, даже внимания не обращал ,думал дорого… Спросили, нет, цена приемлемая, но есть несколько НО… А конкретно убитый салон, с протертой кожей, замученными переключателями и люфтящими рулем, рычагом КПП и ручника, и ЗОЛОТОЙ (бе) цвет… Короче из преимуществ один контрактный двигатель. Идем дальше…
И вот ОНА! Фиолетово-непонятно какой цвет, шикарные шестнадцатые диски, опять таки никакого тюнинга, кроме стандарно затонированных задних стекол, но тем не менее машинка реально шикарная…(может мне и кажется, но поставь рядом две грации в одном кузове, но с разными рулями… ну реально левая красивее смотрится! Более точные линии и ярковыраженный силуэт, вобщем меньше в ней той размазанности, которой страдает Тойота, а временами кажется что ее и вовсе нет, реально серьезный и самодостаточный седан представительскидерзкоспортивного класса(о как:)). Не порадовало лишь отсутсвие ценника на лобовом стекле, что, возможно, свидетельсвовало о… капец как дорого… Но нет! Договорились, посмотрели, прокатились… долго вобщем мужичку на стэпе пришлось нас ждать, чтобы мы пришли и убедились, что его Хонда после той камрюхи… пассажировоз:)
На следующий день, после тест-драйва, устроенного, теперь уже бывшим, хозяином, когда он на третей передаче легко сделал 120, я отказался от мысли о диагностике и забрал свою ласточку…
Пока гнали ее с Иркутска, наслаждению моему не было предела… кожаные сиденья, электрический люк (электропакет в принципе!, после волги то!), управляемость, шумоизоляция (когда в салоне слышен лишь легкий скрип кожи, негромкий шум колес и приятный рокот двигателя… и да, еще в нем реально закладывало уши! прикольное ощущение). Механическая коробочка радовала четкими переключениями, двигатель, пусть явно не «Марковской шестерки », но все же довольно хорошей динамикой! Немного пообвыкшись, я решил дуркануть, придавив педальку… 160-легко! и это я говорю реально без преувеличения, на автомате я никогда не ездил и дурной привычки жать «в пол» в ожидании того, что за тебя все сделает электроника, не имею. Плавно, неторопясь… и на этой скорости запаса хода педали оставалось еще не меньше трети! Вот тут то я ее и забоялся… точнее зауважал:)
После покупки машина стояла всю зиму стояла в гараже и окончательно оформил и выехал на ней я только летом. Эйфория от покупки прошла, и я стал прислушиваться к ней… После недели «прислушиваний» погнал таки ее в сервис-смотреть подвеску…
На осмотре выяснилось, что на ней в ноль сношенные колодки, причем на одном из дисков уже наело дорожку, пришлось проточить оба передних. Заменил все колодки на Nishimba, обошлись тысячи в полторы за все. Тут же выяснилось, что у машинки кончились передние, уже деланные стойки, сменил на KYB (успел урвать за 2700 шт., после чего они подскочили до 3100р.) На ремонте по ходу обжали все линьки, наконечники и рулевую рейку. Также сдиагностировали (то бишь указали) на возможную скорую смерть задних полуступиц (еще не стучали, но на снятом колесе уже был слышен шум чистого подшипника). Было решено заменить на новые, типа оригинальные KOYO(за обе отдал 6000р.). Также выяснилось что на одном из суппортов нет пыльника, так пока и езжу с дребезжащими по этой причине на кочках колодками. Мастер очень-очень матерился когда, пытаясь открутить очередной болтик… Делали машинку походу в самых-самых раздолбайских мастерских, так как ни на одном из вышеупомянутых болтов не обнаружено ни капли смазки, а это плюс зимний Иркутск... Короче за все его мучения мне пришлось выложить еще 5000р.
Походу заменил масло в двигателе (сейчас наездил уже 4000км, подлил всего 100г, тьфу тьфу тьфу!), в коробке менять не стал, спец понюхал, пощупал, посмотрел… сказал чистый mobil, пока не трогай:) Заменил тосол, старый уже ржавый оттенок приобрел, при выборе долго парился, потом плюнул и взял наш Дзержинский антифриз (и там и там рулетка, так зачем платить больше? если наш настоящий, я думаю он куда круче катаного заграничного). В двигателе я даже и не знаю чего смотреть, он для меня так и остается пока чем то неизведанным… Если в волге я точно знал где и что находится и какую функцию выполняет, то тут… Только свечи проверил - иридиевые (когда вытащил чуть ни сел… первый раз видел электрод с иголку:) ), ну и ремень ГРМ глянул – блестит вроде бы, походу меняли недавно. В целом работой его доволен, вот только обороты на холодную под 2000, непонятно откуда и сколько надо, ну и небольшой провал до 1000 при езде, тут вроде как нечто вроде реостата за газ отвечающего виноват, как разберусь немного с подкапотным хозяйством, сам попробую снять почистить. В принципе вложения все, остальное уже не необходимость…
Замерил расход по городу (при размеренной езде с оборотами до 2200) около 12 получилось, по трассе вообще красота! 8л. а если стабильно 100 то вообще 7! Еще пару слов про кожаный салон… понты все это, понял я после того как дал в нем дубу зимой и обжег себе … летом и затянул сиденья в чехлы:)
Ну и если подвести итог – машинка сказка! Красивая я аж не могу! Приятно смотреть со стороны как народ оборачивается посмотреть на мою ласточку. Для тех кто любит погонять – машинка не для вас, 2,2, хоть и на механике при 130 силах с места и в карьер не рвет, хотя… адреналин на ней испытать можно на оборотах, на которых у меня на душе уже как то не комфортно… после 4500 она выстреливает на любой передаче и при любой скорости! Так что ездить на ней комфортнее солидно, плавно и размеренно, собственно чем я до сих пор и занимаюсь- перед тем как ехать в гараж, колесю по городу, точнее нет, не колесю, плаваю, а если еще точнее хожу…:)  Бенз, после волги, нюхает, передачи длинныеее… но есть в этом и минус, ездил на малое море, в сопки приходилось подниматься довольно таки быстро (и это по ямам и канавам то), двигатель оборотистый, не хочет особо на малых тянуть, в таких случаях, конечно, волга то что надо…прет как трактор!:) Зато по асфальту на камрюхе, ммм… включаешь 4, и ползешь себе 40-50 км/ч на 1000-1400 оборотах. А зимой вообще красота! ABS плюс передний привод, плюс механика и зимняя резина… при любом гололеде встаешь как вкопанный! Не знаю я, не ездил конечно, но че т как то и не хочется автомат, живые примеры есть когда люди себя чуть ли не ленивыми обезьянами называют, но поделать с собой ничего не могут…удобно, сцуко.
Ну вот пока собственно и все.

      

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 14831
Ставлю 5 только за "выбор"
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
30
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
фотки бы закинул, хоть что ли...
300М 3,5 258 hp
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Отзыв с натяжкой на 4! Фото нет.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Выложи фотки, очень интересно посмотреть на эту американку.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Vorken:
Отзыв с натяжкой на 4! Фото нет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
Вообще то двиг. 140 кобыл, а не 130!!!
4
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток бы по более,а за отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Veselyi:
Вообще то двиг. 140 кобыл, а не 130!!!
видимо европейка
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
у нас тут эту прелесть Грация кличут, надежнее только 131 краун с 1G-FE )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Здравствуйте! А чего не понятного как из заноса на переднеприводной выходить? Руль в сторону заноса и газу до отказа, на заднеприводной тоже руль в сторону заноса только никакие педали трогать не надо, дашь газа ещё больше занесёт, а на тормоз нажмёшь, ну сами понимаете что будет. На полном приводе кто что говорит, но я делал так же как на заднеприводной и всё хорошо, шла куда нужно.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 20637
Ремень ГРМ,если блестит и видны поперечные полосы,первый признак скорой замены...Должен быть матовый и надписи должны быть видны...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
ТС с такими мыслями об выборе авто нужен велосипед, а лучше самокат, то седан ему не то то универсал "сарай". Странный какой то.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
1
Ответить
Машина стоящая.Владеем уже 5й год такой же...
А про "Ленивую обезьяну" лихо сказано. Лично я за рулем на ней отдыхаю.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Veselyi:
Вообще то двиг. 140 кобыл, а не 130!!!
131 сила по ПТС на 5-S
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Promcam:
ТС с такими мыслями об выборе авто нужен велосипед, а лучше самокат, то седан ему не то то универсал "сарай". Странный какой то.
Вообще то это не мои личные "размышления о выборе", просто однажды прочитал,прикольно, вот и вставил...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
 
Ответить
Владел 2000г по ПТС 140кобыл двиг.5S, у кореша 97г то же самое.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Ну не знаю, может Gracia и мощнее чуток, что по большому счету не принципиально
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
обороты на холодную 2000 - это прогревочные!
не парься!
5s - хорошее пихло!
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Тимофей041:
обороты на холодную 2000 - это прогревочные! не парься! 5s - хорошее пихло!
да хз насчет прогревочных... у знакомого мужичка на рафике с такой же движкой зимой максимум 1700! да и моя периодически на полутора тысячах греется, а зимой до 2200 бывает...
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
так потому что холодно зимой то...
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Тимофей041:
так потому что холодно зимой то...
Ну вот твоя Виста со скольки тысяч при небольшом минусе греться начинает? и, да, может кто знает с чего смотреть начинать, когда на холодную, после -15 движка заводится, набирает обороты и глохнет... и так раза три, потом греться начинает...
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
1100-1200
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
это датчик какой то глючит...
может ДТОЖ, смысл в том, что комп бенза много льёт и заливает...
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 65
За машину и отзыв только 5! У самого такая же, только руль справа и называется грацией))) А по поводу лошадей у европеек лошадей меньше, чем у японок. Вроде как из-за стандартов там каких-то или т.п. У меня двигатель 5S-fe в документах 140л.с. Если не секрет за сколько взял?
Opel Zafira 2007 г.в. 1,8 MT
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Васек к388хр:
За машину и отзыв только 5! У самого такая же, только руль справа и называется грацией))) А по поводу лошадей у европеек лошадей меньше, чем у японок. Вроде как из-за стандартов там каких-то или т.п. У меня двигатель 5S-fe в документах 140л.с. Если не секрет за сколько взял?
Нормально так взял, рубликов этак на 50-70 подороже праворульных собратьев стоила, сейчас и того больше однако:)
 
 
Ответить
NoKris
у меня такая же Камри в 20 кузове, 2.2 МКП, 1998 года. Купил ее пятилетнюю у второго хозяина за 450 т.р., и езжу уже 7 лет.
Если кратко - одни положительные впечатления, кошачья плавность, комфорт, надежность.
Приходилось и по колдобинам гонять, и в морозы под - 50 ездить, подвеска не убиваемая, правда низковата (на RX300 - эта же подвеска, только подняли повыше и весу побольше - это показатель)
Ломается только то что не заменил вовремя, сервисмены говорят что если все машины будут как эта - они раззарятся.
кроме бензина, расходов - 10 - 20 т.р. в год на расходники (втулки сальники диски и проч).
спорить можно только о внешнем виде - на любителя, да и возраст, - за то не боишься что угонят.
Может возьму еще машину, но эту продавать не собираюсь.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 612
про расход каешно сказка ). хотя если ТС только по трассе ездит или по сотне км в день наматывает.
Camry ACV30, 2,4
 
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
NoKris:
у меня такая же Камри в 20 кузове, 2.2 МКП, 1998 года. Купил ее пятилетнюю у второго хозяина за 450 т.р., и езжу уже 7 лет. Если кратко - одни положительные впечатления, кошачья плавность, комфорт, надежность. Приходилось и по колдобинам гонять, и в морозы под - 50 ездить, подвеска не убиваемая, правда низковата (на RX300 - эта же подвеска, только подняли повыше и весу побольше - это показатель) Ломается только то что не заменил вовремя, сервисмены говорят что если все машины будут как эта - они раззарятся. кроме бензина, расходов - 10 - 20 т.р. в год на расходники (втулки сальники диски и проч). спорить можно только о внешнем виде - на любителя, да и возраст, - за то не боишься что угонят. Может возьму еще машину, но эту продавать не собираюсь.
А по мне так вполне приемлемый просвет. Летом если не понтоваться с низким профилем, а ставить на 60 высотой, на 16 дисках вполне полазить можно! а насчет плавности это верно подмечено, песня...
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
geroin:
про расход каешно сказка ). хотя если ТС только по трассе ездит или по сотне км в день наматывает.
В смысле сказка? Ну реально она по трассе при 100-120 меньше 8 ест! При 140, которых многие водители подобного класса авто придерживаются, наверное где то под 10 проглотит. А по городу 12, летом. Механика... да и больше 2000 оборотов при обычной езде ее крутить не приходится, временами даже на 1600 переключение, и в чем тут сказка? Зимой конечно же больше получится, там объективно если, так в 15 бы уложиться...
3
 
Ответить
ЖанЖан
Vovikas:
В смысле сказка? Ну реально она по трассе при 100-120 меньше 8 ест! При 140, которых многие водители подобного класса авто придерживаются, наверное где то под 10 проглотит. А по городу 12, летом. Механика... да и больше 2000 оборотов при обычной езде ее крутить не приходится, временами даже на 1600 переключение, и в чем тут сказка? Зимой конечно же больше получится, там объективно если, так в 15 бы уложиться...
У меня тоже 20-ка только 140 л/с по городу 12-13 литров жжет, а вот на трассе удивило действительно около 8 литров ест. Хочу на другой махине поездить, но эту не продам)
 
 
Ответить
dns2222
За отзыв твёрдое 5.
2
 
Ответить
Ксюнечка
Молодчина! Посмеялась от души! И все в реалии, но почему то ни кто не сознается! Послушать водителей-это же их реплики! просто все в куче! супер!
4
 
Ответить
серёга+
Белово
у меня такая же камри с левым рулем японской сборки 131 л.с, у америкосов 136 л.с,у праворуких 140к.
 
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Машина неплохая......Жаль конечно, что руль кривой(((((( А так грация вообще отличный агрегат!!!!
1
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Да красива спору нет и на механике!!!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Цвет не серьёзный :)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 628
Цвет хороший.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 860
Цвет....весенний))) 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Цвет...летний )) +5
Пруль с вином
1
 
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
Что-то для лета большеват расход на механике. У меня на автомате, 12,5-13 литров летом выходит.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Отзыв и авто на 5+!!! Сам владею такой, только руль справа и автомат(самый шустрый на которых я ездил!) С тем что европейки лучше смотрятся не согласен, вот фото моей, разницы никакой не вижу, да ещё в грациях комплектации побогаче обычно, не в обиду. Обороты такие высокие могут быть из-за аккума старого, зарядка после старта идет интенсивнее или клапан холостого хода почистить. Удачи
1
 
Ответить
  
Сообщений: 484
отзыв с юмором начат писать
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
хорошая машина, на такую же целюсь, только с трешкой
 
1
Ответить
nbg4
а чё цену то не написал???
 
 
Ответить
В европейке и в грации комплектация одна и та же. У меня американка. Вот в ней победнее. Но лишь внешне. Расход бензина у моей по трассе 7,5 при 70 мильчас без кондёра. А вот вчера по городу засёк. Вышло 16 литров с кондёром. Я прям расстроился. Продать? Не хочется. Машина мягкая, приятная. Хочу заказать свечи ИРИДИЙ и ВВ провода. Может поможет?
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
326:
Машина неплохая......Жаль конечно, что руль кривой(((((( А так грация вообще отличный агрегат!!!!
Руль что надо! На трассе обгонять только в радость, причем и тебе и тем кто за тобой едет... Вот единственный минус, с девченками не совсем сподручно знакомиться, ну не беда, можно и выйти, ради такого то дела:))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Vladislav01:
Цвет хороший.
fvvn:
Цвет....весенний)) ) 4
Лаймонд:
Цвет.. .летний )) +5
Сам тащусь...:)) облазить только начинает, жалко:(
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
beerKA:
Что-то для лета большеват расход на механике. У меня на автомате, 12,5-13 литров летом выходит.
Ну так 12.5-13 как никак! А у меня 12 край, где ж он большой то
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Евгений Кр-ск:
Отзыв и авто на 5+!!! Сам владею такой, только руль справа и автомат(самый шустрый на которых я ездил!) С тем что европейки лучше смотрятся не согласен, вот фото моей, разницы никакой не вижу, да ещё в грациях комплектации побогаче обычно, не в обиду. Обороты такие высокие могут быть из-за аккума старого, зарядка после старта идет интенсивнее или клапан холостого хода почистить. Удачи
Ну да да, одинаково смотряться, согласен, та с которой я сравнивал грязная была, и ушатаная малость, вот и смотрелась...как бегемот:) А комплектация в моей 1 в 1, только плюсом кожа и люк. И, кстати, про обороты на прогреве я наврал, они тем выше чем теплее на улице... вообще бред какой то.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
nik007123:
В европейке и в грации комплектация одна и та же. У меня американка. Вот в ней победнее. Но лишь внешне. Расход бензина у моей по трассе 7,5 при 70 мильчас без кондёра. А вот вчера по городу засёк. Вышло 16 литров с кондёром. Я прям расстроился. Продать? Не хочется. Машина мягкая, приятная. Хочу заказать свечи ИРИДИЙ и ВВ провода. Может поможет?
Ну попробуй, только рассказать не забудь! У меня так то иридий стоит, правда еще от прежнего хозяина...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
nbg4:
а чё цену то не написал???
смысл? они чуть не каждый день меняются...
1
 
Ответить
326:
Машина неплохая......Жаль конечно, что руль кривой(((((( А так грация вообще отличный агрегат!!!!
В этой машине руль как раз ПРЯМОЙ. Я сам только пересел на левый руль, такую же. До этого ездил на правых. Жалею, что сделал это поздно. Больше на правый руль не сяду никогда. Расход бензина автор указал абсолютно реальный. Но с кондёром думаю будет побольше. У меня американка. Она мягче и японки и европейки. Стойки и пружины на американках другие. проверял, знаю. Машина приятная на ход.
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
nik007123:
...Стойки и пружины на американках другие. проверял, знаю. Машина приятная на ход.
Это до первого ремонта в РФ они у всех разные... А после него... KYB или TOXIKO уже пофигу на какой машине ямы с канавами считать:)
 
 
Ответить
Vovikas:
Это до первого ремонта в РФ они у всех разные... А после него... KYB или TOXIKO уже пофигу на какой машине ямы с канавами считать:)
Это ты точно заметил. Но пружины американские менять не буду. Они длиннее и пруток у них тоньше. По этому и мягкая американка. А стойки или каябу возьму. или в Нижний Новгород слетаю. Там на разборе по 1.5 тыс от грации возьму. Состояние новых. Не по фигу. Была корона премио. Вот на ней как на табуретке. Такая дрянь! Продал и перекрестился.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Ну ты сравнил... премка это ж класс жигулей!:) конечно она жестче
 
 
Ответить
Каких на фиг жигулей? Шестёрка гораздо мягче. Тут сибиряки дружно хвалят этот шаробан. Чё они в ней нашли, не понимаю. Авенсис первый гораздо мягче и тише. И стоит, кстати дешевле, чем корона премио. Не понимаю я вас.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
А кто ее тут хвалил?
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2691
у меня тоже камри 99 года, левый руль, 190 л.с, 3.0
чудо аппарат)) 5+
вот вам глобус, идите с миром!))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
бензин только няма-няма ни разу не любит:))
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 5
Эх, себе такую сейчас очень хочу
а про корону и класс жигулей это вы ребята зря
сам езжу на карине 97г 7а
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Тяжелый выбор при покупке автомобиля: Большая проблема - какую выбрать машину: 1. Год выпуска. а) б/у - будут сыпаться б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие - нет настоящего японского качества б) японские - нет настоящего немецкого качества в) корейские - нет вообще никакого качества г) французские - нет вообще никакого качества д) американские - нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый - жрет много б) Дизельный - ремонтировать дорого в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят г) Газ - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Механика - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний - непонятно, как из заноса выходить б) Задний - непонятно, как в занос не попасть в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан - холодильник не влезет б) Хетчбек - багажник маленький в) Универсал - на фига этот сарай г) Купе - назад лезть неудобно д) Кабриолет - дует е) Автобус - большой слишком 7. Класс авто а) А - мопед Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry ТЫ КАК С ЭТИ ЖИВЕШЬ!!!!!!?????
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 27
хороший отзыв хорошая машина, а вот про мухобойку она мне просто не нравится и все,
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
За отзыв 5, у меня такая же только американец, пару слов про расход у меня это вторая камрюха первая была европейка, японская сборка, автомат. что та, что эта жрут одинаково по трассе 10-12 по городу 14-18 как на гашетку жать будешь....
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 112
Зимой, при беге на короткие дистанции, да, и то, по трассе, даже зимой, столько не съест. Ну или механика... реально экономная штука
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Promcam:
ТС с такими мыслями об выборе авто нужен велосипед, а лучше самокат, то седан ему не то то универсал "сарай". Странный какой то.
Как же, наверно, скучно жить совершенно без чувства юмора?
Понятно же, что этот список сплошной прикол. Я ржал - читал!!!
Скопировал себе на комп. С позволения автора где нибудь использую!!!
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 12
привет помогите ответом на камри 20 кузове с механикой,двигатель масло ест от замены до замены литр,хочу двигатель поставить они все от коробки автомат идут,подойдут ли
двиглы которые ездили на автомате на механику?двиг 2.2 мех.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1999 в России