Добрый день!
Данный отзыв может являться своего рода дополнением к отзывам по Тойотам CAMRY, вывезенным из Сингапура, так как отзывов по «Сингапуркам» скажем не много, а про рестайлинговые варианты вообще ничего не смог найти…..
Итак, имеем: CAMRY 2004 год, рестайлинг. Страна производства – Япония (по ПТС), хотя из немногочисленных данных, имеющихся в интернете есть мнение, что автомобиль может быть произведен в Тайланде, страна вывоза – Сингапур.
Мой автомобильный опыт простирается от ИЖ комби, ВАЗа «шетерки», Короллки, Висты 50 кузов.
Следующим после продажи Висты я видел свой будующий автомобиль только со следующими характеристиками:
- больше предыдущего авто. Просто я не маленький по габаритам и мне не нравится когда тесно!
- автомобиль должен быть динамичнее предыдущего. Я люблю передвигаться не то чтобы быстро, но всегда «тапку в пол» (привычка такая). Виста в силу своего «тупого» автомата меня часто разочаровывала, хотя деваться ей было некуда, и она меня везла, бодро визжа двигателем из моторного отсека. В общем, запаса мощности я в ней уже не усматривал.
- по возможности – удобный седан, не заточенный явно на спорт, не задний привод.
- так для кучи: авто должен быть моложе годом производства.
Вариантов для меня не осталось – CAMRY. Муки выбора, какую Камри мне брать, с двигателем 2.0 литра или 2,4 литра (по деньгам «ебстебственно» с правым рулем) меня не отпускали долго. Данная проблема решилась так: я люблю комфорт, а «Сингапурцы» заметно богаче (я не беру комплектацию с V6 и 3,0 литрами под капотом). Кто-то скажет, что не любит кожу, так как у них «зад», то мерзнет, то потеет. А вот мне нравится. Дело конечно вкуса, но я от кожаного салона в восторге (не от салона именно Камри, а в общем от кожаного салона) очень практично и глаз радует.
В общем, взял я Камри 2004г.в.
Все, что нравится описать трудно. Вот основное:
- внешний вид. Отличается от классических Камри своим экстерьером. Вообще мне больше по душе кузова Камрюх и Аккордов именно для Азиатского рынка.
- большой салон. На заднем диване нормально вмещаются три среднестатистических человека. Про багажник вообще можно сказать – огромный.
- достаточно богатая комплектация среди своих коллег: круиз-конроль, кожа перфорированная, вставочки знаете ли из пластика, но зато под дерево где обычно и на руле, mp3 читает (6 дисков).
- подвеска – энергоемкая, не особо валкая (после Висты очень хороша), ямы съедает на ура.
- все байки про печки (что они отсутствуют) – это полный бред. Отъездил одну зиму, скажу честно: печка греет хорошо, но исключительно после начала движения. На холостых оборотах тепла субъективно мне не хватало (холод я не долюбливаю). Есть одно смягчающее обстоятельство – зима 2009-10 г. выдалась прохладная (все время около -30).
Не однозначное…
- двигатель, динамика. То, что являлось для меня самым большим пунктом, на счет которого я «парился» - это двигатель, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. меня на данный момент устраивает (оптимально по налогам). Если быть объективным, то 150 «поней» автомобилю хватает для «достаточно активного» перемещения в пространстве. Сомнения по поводу выбора движка объемом 2,4 л или 2,0 л больше для меня не существуют. Только V6 и 3 литра. Все остальное – одинаково.
Двигатель особо не прихотлив, лью АИ-92 (не из экономии, а по убеждениям).
Заводится без особых проблем, то есть заводился всегда, когда я этого желал (а что зиму я уже писал). Расход зимой с многочисленными прогревами до 20 л., летом с поездками по межгороду 10,5 л., среднее годовое значение (фактическое) получилось 14,5 л. при активной езде. Летом по городу получается около 12 л., трасса 10 литров (в диапазоне скоростей от 50-160 км/ч., при полной загрузке).
Явно выводит из себя:
- плохая тяга на низах. Двигатель постоянно нужно крутить, так как оживает с 3000 оборотов. Неплохая динамика на скоростях от 40 до 130 км/ч, далее до 160 км/ч средненько, далее идет, но уже не в кайф. Ограничителя на 180 км/ч нет.
Еще из минусов для себя вижу отсутствие опций для зимы: обогревателей дворников, зобогревателей зеркал и сидений, режима «snow», отсутствует салонный фильтр (стоит родная Сингапурская заглушка). Но тут я сам выбирал машину из теплых стран.
Из поломок – вышла из строя крестовина рулевого карданчика – результат 900 рублей с работой и ВСЕ!
Основной вывод могу сделать такой: надежный, проверенный автомобиль. Очень удобный, неприхотливый, комфортный. Порой просто перестаешь его отождествлять с транспортным средством, это как часть тебя, которая тебя не беспокоит.
Конечно, при таком раскладе со временем к этому привыкаешь и начинаешь засматриваться на что-то новое (другое), но уже понимаешь, что далеко не все, что движется по нашим дорогам, захочется брать.
Будущий автомобиль должен обладать дополнительно к выше описанным характеристикам то, что он должен уже быть только кроссовером, и только 4 WD.
Будут вопросы - задавайте, будут новые фото - выложу....