Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения и ответы

Toyota Camry 2004

, Барнаул
Пробег: 90 км
Темы: Фотографии | Другое

Добрый день,

после выходных решил так сказать "отчитаться" по колпакам и ответить на некоторые тезисы.

Итак по-порядку:

- для 800. "Наверное крестовины на рулевых карданах пробдема всех сингапурских машин у меня подобная проблема была на нассан цефиро (тиана) год с машиной мучился продал как камень с плечь. Никогда сингапур брать не буду уж лучше наши тазы"

Совсем непонятная и самое главное не обоснованная реакция у Вас на Сингапур. Если ломалась машина, это еще не повод связывать данный факт именно со страной вывоза авто. Никаких более менее значимых фактов против Сингапура или Тайланда я еще не встречал, кроме бестолковых фобий...Что касается карданчика, то это вообще не проблема. Данную поломку устранил за час (при помощи мастеров конечно же) при помощи 900 рублей (оригинал) некоторые ставят крестовины карданчиков от нашей классики "шестерки" так она стоит 50 рублей.

- для AL856.

Я не силен в комплектациях дорестайла, если что поправите: у меня дополнительно присутствует оптитронное табло, перфорированная кожа, CD на 6 дисков с возможностью прочитывания MP3, корректировка фар. Остальное вроде и на предыдущих тоже было...

- для KuraLexeR.

для подогрева сидалещного нерва использую (как и многие) шкуры баранов (животных).

- для Gergard.

что касается равенства 2,4 и 2,0, как справедливо заметил Лёхус "Насчет динамики 2.0 и 2.4, она у них одинаковая (у брата 2,4 европеец), а одинаковая за счет разных придаточных чисел в АКПП (автоматы у них разные)".

Именно в этом и кроется (вернее нивелируется) разница в объемах. Хотя, конечно тема эта не благодарная, так как каждый верит только в то что думает и не хочет заглянуть в мат. часть (например JAPONEZ, не в обиду).

- для Лёхус

а. про Vista 50 полностью согласен, тогда авто делали с большей душевностью, тчательностью. Воспоминания о ней до сих пор положительные, да и в 1999 году данные марки авто были побратимами.

б. про заводку скажу честно (как и все ранее) у меня автоподзавод и настрое он странно, в первой попытке сига дает ток очень короткое время и двигатель не успевает завестись, так как топливо по системе еще ему прокачано не достаточно, но со второго раза заводится всегда, без прогревов ночью. Почти всю зиму у нас давили морозы ниже -30, а в гараже было примерно -25.

в. карданчик умирал стремительно. Сначало появилось ощущение, что гидрач наеп..нулся, руль стал тяжелым (и я вспомнил отечественный автопром). Затем через 1-2 дня (я как раз был на машине на отдыхе) при повороте руля примерно на 45 градусов вправо или влево мне приходилось реально прикладывать усилия для кручения. Руль стало "закусывать". В общем, как-то так.

- для AntonyGL.

виста (моя с впрыском D-4) весила 1325 кг и мощность двигателя 145 л.с, 2,0 литров

камри снаряженная масса 1500 кг (по документам и это точно) и мощность 150 л.с., 2,0 литров

И вроде бы все показатели в пользу висты, но как писальсь ранее у камри огромны плюс дает КОРОБКА, то есть ее передаточные числа, которые позволяют разгонять авто намного бодрее. Хотите - верьте, хотите - проверьте...

Далее я выкладываю фото, где становится видно, что происходит с птицами, которые летают в неположенных местах... А также одно фото с одним из моих комплектов литья (лето)... потом выложу с зимним литьем...

Спасибо за внимание, и ваше понимание!

P.S. Жду ваших писем...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter