Ну вот я и решился отписать свой отзыв о свой ласточке...
Думаю, кто может вечерком пару минут скоротает, может кто что-то для себя отметит, что-то интересное для беседы с друзьями, а кто то может и захочет себе такую авто как следующую...
Ну начну с вводной, как говориться, а там сравню с Toyota Premio которая у меня была:)
Значит пациент:
Toyota Camry 2002 - 2.4 литра, передний привод, колеса 205/60R15. Можно ставить и такие 215/60R16... Цвет серебро.
Комплектация Limited Edition. Это средняя комплектуха. Есть попроще чуток. Есть покруче - Touring. Та идет с пневмодвеской и на мой взгляд страшноватой передней оптикой и салоном под точеный аллюминий, включая приборку:)
Что есть в моей, что можно выделить в сравнении с Премио?
* Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках с регулированием яркости
* Электропривод водительского сиденья с регулировкой по высоте передней и задней части подпопника...
* Амортизаторы капота, не надо подпорку ставить чтобы капот открытый держался
* Держатель в потолке над зеркалом для очков
Это про комплектацию. Теперь чего нет в сравнении с моей же Премио:)
* Ионизатора воздуха и х.с ним:)
* Табло не оптитрон:(
* АВТО режим только на водительской двери
* Нет видеокамеры заднего вида (сам поставил потом)
Остальное вроде все также, Нафигашка стояла (которую я демонтировал и поставил JVC c акустикой Alpine и усилителем E.O.S. , автосвет, вставки под дерево, адаптивная АКПП и так далее...
С точки зрения эксплуатцаии авто:
Комфорт - баржа реально. Предназначена для езды по трассе - очень любит трассу. Мощный двигл, экономиная, мягкая. Рулится хуже премио - повороты глотая заваливает. В общем если начнете агрессивно ездить по городу то большая вероятность в очередной поворот входить по большему радиусу чем планируете и руль мягкий, недостаточно информативный для агрессивной езды. Для комфортной размеренной езды же наоборот - супер тачка!!! Шумоизоляция по лучше будет, чем в Премио - не сказать чтобы на порядок, но лучше. Места заметно больше. Авто скажем так является продолжением логическим премио. если Premio - авто для молодежи, то Camry как бы уже для пенсионеров Конечно шутка, но на не рыскать уже не охота по городу Не предраспологает к этому авто скажем так.
Затраты - несколько выше в сравнении с Premio. Но не на много. В % соотношении примерно на 20% при ежегодном пробеге ~20 000 км.
Поставил в фары на ближний свет себе ксенон НВ4(9006) SilverStone. Также поставил парктроник ParkMaster на 4 датчика в задний бампер. Датчики покрасил в цвет авто. Парковаться стало удобнее, но не сравнить с камерой. Хочу камеру поставить как-нить.
Расход бенза в сравнении привожу, с моим стилем езды:
Toyota Premio 2002 1.8 4WD Toyota Camry 2002 2.4 FF
Городской цикл лето/зима 10,0/12,0 12,0/13,5
Трасса лето/зима 6,5/7,7 7,0/9,0
Смешанный цикл лето/зима 9,0/11,0 10,0/12,0
Ну двигл также WWTi на цепи. Так что интервалы по замене расходников все такие же. В паспорте стоит мощность двигла 159 л.с. Каждый для себя сам посчитает налоги в год. У меня это так получается в Новосибирской области:
Авто до 5 лет:
Премио 10*125 л.с. = 1250 руб. в год
Камри 30*159 = 4770 руб. в год.
Авто старше 5 лет:
Премио 10*125 л.с. = 1250 руб. в год
Камри 22,5*159 л.с. = 3577,5 руб. в год.
Полис ОСАГО тоже каждый себе сам посчитает.
Что огорчает дак это отсутсвие оптитрона. Зато остальное все радует только
Дополнительно установил Cruise Control, брызговики (оригинал), видеокамеру заднего хода, музыку почти правильную))).
Машиной доволен. Откатался за 3.5 года 50 000 км пробега! Из внеплановых внеочередных затрат на ТО были затраты на:
* ремонт подрулевого спирального шлейфа управления электрикой с руля = 1000 руб.
* аккумулятор на 55 А*час = 3200 руб.
* Кислородный датчик (оригинал) = 3700 руб.
в начале лета сделал полную замену масла в АКПП с заменой фильтра - 5200 руб. Буквально на днях заменил передние фары на рестайлинговые от европейки (оригинал с евросветом). Теперь езжу как белый человек, никого не слеплю и обочину освещаю со знаками ))). Ксенон пока убрал - техосмотр пройти )))
Вот некоторые цены на запчасти для ориентировки кому надо:
* Маслянный фильтр (оригинал) - 270 руб.
* Воздушный фильтр (оригинал) - 780 руб.
* Тормозные колодки передние (оригинал) - 1550 руб.
* Тормозные колодки задние (оригинал) - 1000 руб.
* Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости передние (оригинал) - 190 руб. за 1 шт.
* Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости задние (оригинал) - 120 руб. за 1 шт.
* Топливный фильтр (оригинал) - 1090 руб.
* Топливный фильтр грубой очистки - сеточка (оригинал) - 220 руб.
* Ремень навесного оборудования (оригинал) - 660 руб.
* Свечи DENSO - 100 руб. 1 шт.
* Салонный фильтр (дубликат КНР) - 300 руб.
* Стойки (оригинал) - 4500 руб. за 1 шт.
* Задний фонарь (оригинал) - 2500 руб. за 1 шт.
* Передняя фара (оригинал) - 6500 руб. за 1 шт.
* Салент блок продольного нижнего заднего рычага (оригинал) - 170 руб.
* сальник привода (оригинал) - 120 руб.
* яйца CTR (дубликаты) - 650 руб.
Ну фото прилагаются. Если у кого есть вопросы - задавайте;)