Доброго времени суток! Попробую без лирики, если получится:)В декабре 2009-го, остро встал вопрос о приобритении авто. Подвернулась работа с обязательным условием-личный автомобиль. Требования: надежная, просторный салон, недорогая в обслуживании, экономичный расход топлива/Идеал автолюбителя:)/ и в пределах 150-ти тысяч рублей. До этого был опыт в "опщении" с сов. яп. и евр. автопромом. По марке не сомневался-Тойота, орентировочно "Бочка". Проштудировал сайты по продаже, обзвонил, ничего подходящего. Новогодние праздники притормозили мои поиски. 5 января прошли головные боли, но не прошли 40-ка градусные морозы, и я решил продолжить поиски. Наконец дозвонился до знакомого, он много лет занимался разборкой и ремонтом японских машин. Обьяснил что мне нужно, совет был короткий: -Бочек живых нет, а если и есть на них сами ездят, не продают, ищи Камри-бегемот, смотри по кузову ну и движку,остальное сделаем... Залажу опять в Нет, и сразу вижу: Камри-93год, ГБО, хорошее техсостояние-137тыщ. Звоню, договариваемся о встрече, Камрюха уже неделю стоит на авторынке-777. На следующий день беру друга и мчимся на рынок, мороз за 30. Приезжаем-тишина, народ еще празнует, кому нужны машины? Опять звоню продавцу, говорит: -Буду через полчаса. Обьяснил где искать машину, пошли искать. По ореинтирам нашли сугроб, попросили у соседей метелку, обмели. Если честно, ожидал худшего, белая красавица, по кузову и краске-идеал! Ну ладно, пока нет хозяина пойдем посмотрим что нибудь. Побродили, смотрю, около Камрюхи ктото копается, паренек акум ставит. Подошли поздоровались. Полез в салон, все чистенько, даже засомневался, ну думаю под капотом "шило". Тем временем паренек закончил подготовку к запуску. Мы с другом обалдели, когда Камри завелась со второго раза. Машина неделю стояла, без прогрева, в тридцатиградусный мороз! Может мы уже сильно замерзли, может что еще.., я решил ее брать, даже плюнул на все диагностики, сам потом удивлялся своей беспечности. Тут-же все оформили, друган очнулся, вспомнил про свои хохлятские корни, сбил цену на 10-ку, хотя видимых причин небыло. Получили последние инструкции по маслам, пользованию ГБО и т.п, ударили по рукам и разьехались. Сразу заменил в движке полусинтетику на синтетику ESSO, свечи, антифриз с промывкой.. ну ивсе. Началась работа, зима, морозы, проблем с запуском ни каких, сига какая-то простая с прогревом вполне справлялась со своими обязанностями. ГБО после прогрева на бензе, работало сносно, тупило но экономия по заправке очевидная. Задние стоики конечно постукивали, правый шрус похрустывал, печка в ноги почти не грела, а работа перла и под машину заглянуть времени просто небыло, ждал весны. И вот наступило долгожданное тепло и работа "успокоилась". К этому времени сложился "диагноз": двиг-масло не жрет, совсем, масло прозрачное, свечи как новые/газ/, пора проведения ТО-ГБО, к коробке претензий нет, левая передняя ступица гудит, правая рулевая тяга, кое-что по мелочи, и конечно задние стойки. Пробежался по автозапчастям, все нашел без проблем. Со стойками особый случай. Решил заменить вместе с пружинами, просели очень. Передние живые, заменил пыльники. Благо кент продает МОНРО, взял по себестоимости задние стойки, пыльники, а вот с пружинами проблема, нет у него моих. Он обзвонил свои связи и нашел новые пружины на Грацию, за копейки:) жесче и длиннее, беру. Все готово, полез, снимаю и вижу, стойки разные, собраны из непонятно какого конструктора, наспех. Обрезал на пол витка пружины от Грации, оставил старые проставки, новые Монро и пыльники, ставлю, и обалдел, жопу задрало как у джипа, в багажник заглянуть трудно:) Разбираю, режу пружину еще на пол витка, убираю проставки, ставлю. Более менее. Высоковато конечно, но попробуем-посмотрим. Не долго думая помчался к друзьям в сервиз, заменил: подшипник передней ступицы, рулевую тягу, гранату и все пыльники. Купил летнюю резину Кордиант-спорт, стандартный размер, не один год езжу на ней, очень нравится, отлично держит дорогу в дождь, да и по цене норма/я не нефтяной магнат/. На компьютерном развалесходе все сделали, но предупредили, слегка будет тянуть вправо, "били" ее, но сделана нормально. После всех этих рем.процедур, мне надо было ехать, по делам за город. Скажу вам, машина как заново родилась, прет как ненормальная, дорогу держит как влитая. Зад хоть и поднят, но жесткий,не заваливается на поворотах. На трассе 160 идет легко и уверенно. Весна пролетела на легке, моя работа, с 6-ти утра и до 8-ми вечера за рулем, преимущественно в городском режиме/пробки и все такое/ в Камри не устаешь совершенно. На гашетку давил необламываясь, в пределах разумного конечно, хотя.. результат: давануло масло из под клапанной крышки, из под трамлера и датчик давления масла засопливил. Быстренько все заменил, за одно, и ремни, что под капотом, :)все. К тому времени разобрался с регулировками ГБО, ну и понял, что газ тоже бывает хо. и не хо. Определил для себя, три заправки по газу, на ихнем газе машина работает идеально. Вывод: на бензе машинка конечно резвее рвет, но на газу движка работает ровнее, можно сказать бережней. Расход: бенз особо не замерял, примерно 11л-город и трасса-9л, газ на литр-полтора больше/при цене: 92-25р, а газ-11р/. Теперь по тормозам, АБС нету, но к этому привыкаешь, заехал к токарю проточил диски, их сдетства не точили, поменял шланги/потрескались от времени/, супер, тормозит ровно. Литье ставить не стал, дороги наши ого-го, просто колпаки белые поставил, мне нравится. Музыка JVC, перед родные динамики, менять собирался, сзади сделал полку под блины. В июле, машинка была в идеале, поехали в Хакасию, жена и двое ребятишек, багажник под завязку, газовый балон-50 литров и бенз полный-60. Нагрузка, скажу я вам, особо машинку не обламывала, при акуратной езде/дети/, 120-140км/ч, по трассе, шла четко и уверенно. За эту поездку, накатал 1350км, не разу не заправился, домой приехал, в баке еще чтото плескалось. Расход остальных жидкостей-0/кроме пива:)/!! На этом моя история заканчивается, в конце июля пришлоль продать красавицу, за полгода душу в нее вложил, жалко было, до слез. Может мне просто повезло, но машина для своих 17-ти лет, СУПЕР! Следущяя только КАМРИ, наверно Грация, незнаю. Извиняйте за ошибки, не силен в граматике, и спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать! Наверно, всетаки лирика получилась:) УДАЧИ, ВАМ!