Здравствуйте уважаемые дромовцы. Ну вот и пришло время для написания отзыва о моем очередном автомобиле, Тойота Камри!
История покупки:
До этого владел Форд Мондео 2007г/в, отзыв о нем здесь:
Отзыв о Ford Mondeo. Но всегда заглядывался на «Камрюшку» (хотя «Моня» во внешности ни сколько не проигрывает Камри), нравилась она мне. Ну и как говорится человек такое существо, что если у него чего-то нет, а у других есть, то ему обязательно хочется. А если серьезно, то Тойота есть Тойота и с запчастями проще и ценники на них меньше и ходят они дольше. И вот я решил продать Форда, добавить и купить Камри. Начал продажу с конца февраля 2010г, продавал через 24auto.ru , на рынок не гонял. Продавалась очень тяжело, начинал с 670, 650,620 , но желающих не находилось. Затем выставил за 600 и только в середине июня продал за 570 тыс. руб. Ну реально не было потенциальных покупателей! Пока продавал постоянно сидел в инете, предложений по Камри было просто «море» по приемлемым ценам, хотелось 2008г или, в крайнем случае, 2007г, желательно красноярскую, купленную в «Крепости» и один владелец. Но, наверное «закон подлости» все-таки существует! Как только продал, все предложения по вариантам, которые бы меня устроили, исчезли и цены поползли вверх. Я на измене! Все выходные на «трех семерках», постоянно в интернете - «голяк»! На рынке и автосалонах продают перекупы, в основном все машины из Подмосковья, Краснодара, Екатеринбурга, короче мутные какие то. Ну вот, как то в выходной день с утра нашел в инете подходящий вариант 2008г, продана в 2009г, сборка Япония, цвет бежевый, дилерский, куплен в Крепости, один хозяин, на гарантии, пробег 24 тыс км, последнее ТО №2 сделано на 23 тысяче, комплектация для двигателя 2,4 литра максимальная R-4 (кожа, передние и задние датчики парковки, эл. регулировки и подогревы передних сидений, ксенон в ближнем свете, с автоматической коррекцией, автоматический ионизатор, автосвет, автодождь, омыватели фар, круиз контроль, МР-3 на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, боковые соответственно с подогревом, щиток приборов оптитрон, система курсовой устойчивости, экстренного торможения, антибукс, антиюз), состояние ближе к идеальному, цена 800 тыс. руб.. Звоню хозяину, договариваюсь о встрече, приезжаю первым из покупателей, смотрю, нравится, решаю брать, пытаюсь торговаться, он не уступает ни цента, т.к. я первый, короче договорились о сделке, съездили к дилеру в «Крепость» выяснили, что менялось лобовое стекло, красили капот и бампер от сколов, менялись брызговики, задние фонари по причине запотевания, остальное все в норме, и через 3-4 дня я «управляю мечтой».
Сравнение с Форд Мондео:
Пройдено 10 тыс.км. Скажу честно «Моня» ни сколько не хуже. Ожидаю вопрос читателей, зачем продал? Наверное побоялся будущего, пробежал 75 тыс.км., а что дальше, как начнет сыпаться, а цены на запчасти сами знаете какие, рулевая рейка 42 тыс., катализатор 42 тыс., фара противотуманная 5 тыс., стекло лобовое 20 тыс. и т.д. И только практически оригиналы. А на Тойоту в крайнем случае можно контрактное найти, Тайваньское, Корейское и т.д. Предвижу еще один вопрос взял не дешевую машину, а денег на содержание нет? Отвечаю есть, но хорошо пока есть возможность! А завтра раз и остался без дохода в нашем, то государстве! Ну да ладно, это так лирическое отступление. Сравнивать салон Форда с салоном Камри было бы не корректно, т.к. Форд был средней комплектации «Trend», коробка механика. Но по ходовым качествам, наверное он превосходит Камри, более устойчив в поворотах, по трассе идет как влитой, раскачки практически отсутствуют. По скоростным характеристикам (хоть двигатель и 2 литра), по моим ощущениям проигрывает совсем немного, может потому что механика. Камри более мягкая, валкая, размеренная, наверное, более комфортная по городским улицам, но не на трассе. В шумоизоляции разницы не заметил, звучание штатной аудиосистемы у Камри на порядок выше, багажный отсек больше за счет низкого пола, хотя салон в Форде раскладывается все же лучше, в ровный пол, у Камри напротив спинки просто ложатся на заднее сиденье, что не совсем удобно. Рулевое управление на Форде тоже больше понравилось, информативнее и острее. Ну, вот пожалуй и все, больше отличий нет, если какие вспомню опишу ниже.
Салон Камри:
Добротный, качественный, большой, обивка кожаная, бежевая, хотел конечно черную, она практичнее, но досталась светлая, зато смотрится однозначно богаче. В багажнике сразу появились дополнительные химсредства для ухода за кожей и ковриками. Чистить надо постоянно. Можно конечно постелить резиновые или силиконовые ковры, но не хочу. Сверчки отсутствуют, старый хозяин говорил, что были замечания по торпеде и задней полке, но на ТО №2, все устранили. Был дребезг в районе рычага АКП, брызнул WD- хой, все прошло. Много говорят про противную голубую подсветку маагнитолы, но меня не напрягает. Не нравится, что сэкономили на режиме «auto» для трех дверей кроме водительской, нет подсветки для кнопок регулировки и складывания боковых зеркал, и вообще могли бы их установить на подлокотнике водительской двери, как у всех правильных японок, нет дополнительного ящичка в подлокотнике между передними сиденьями, зато других ниш и ящиков под мелочевку в достатке, не удобно переключать режимы бортового компьютера, листает только в одну сторону, в Форде можно было и в перед и назад. Например, если пролистнул показания температуры за бортом, то необходимо просматривать все по новой. Не нравится, что автоматически сбрасывается расход топлива при каждой заправке, нет возможности отследить средний накопительный расход. Если после заправки выехал на трассу, «комп» может показать расход 10 л., если заправился и поехал по городу расход в районе 15 л., но потом опускается до реального показателя. Хотелось бы показания бортового «компа» читать по русски и разговаривать по блютузу, ан нет. Хотя в Шушарской рейсталлинговой модели это уже есть. Нравится посадка за рулем, регулировки электрические как водительского, так и пассажирского сиденья, в водительском присутствует так же электрический поясничный подпор. Ездил в Новокузнецк 750 км- не устал. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Перчаточный ящик большой, закрывается на ключ. Кондиционер морозит однозначно лучше, чем в Форде, даже минимум не всегда выставлял, а в «Моне», что только не делал и «спецам» показывал, и газ проверял, и фильтра менял, но так и не добился положительного результата. Есть автосвет, пользуюсь постоянно, потому что машину ставлю в подземной парковке, автодождь работает с небольшими странностями, долго не срабатывает первый раз, пока уже конкретно не забрызгает лобовое стекло, ну а потом вроде все нормально. Музыка неплохая стоит -лучше, чем в Форде, басов хватает ну и высоких тоже, ну а чейнджер на 6 дисков МР-3 это отдельный разговор, конечно очень удобно!
Подвеска Камри:
По началу был даже расстроен, валкая, присутствуют раскачки как поперечные, так и продольные. Но ямы и ж/д переезды проходит на ура, глотая их. Потом подкачал шины с 2-х очков до 2,2, стало заметно лучше. Но все равно не то, что на Форде. Хотя много про подвеску читал, не думал, что так будет в натуре. Но затем начал обращать внимание на впереди идущие «Камрюхи», ну нет такого у них, хоть убей, поеду на ТО обязательно задам вопрос дилерам, хотя старый хозяин говорит, что так было с «новья».
Двигатель и АКП Камри:
Считаю, что тяговитый, достаточно резвый и в меру экономичный двигатель, меня вполне устраивает. Расход топлива составляет по трассе, если идти до 120 км/час- 8,5-9,5 литра, если выше 120 км/час- 9,5-10,5 литра, по городу 12,5-13,7 литра, но это по показаниям бортового компьютера, летом и при включенном кондиционере. Позже замерю дедовским методом. Коробка работает в паре с двигателем нормально, мне кажется, что не тупит, хотя многие жалуются, ну не спорткар конечно. Шум двигателя при срабатывании кикдауна, слышен конечно, но меня не напрягает, да и редко он у меня срабатывает, потому что Камри располагает к неспешному, комфортному передвижению.
ТО у дилера:
На одометре 33 тыс. км, записался на обслуживание, через неделю заехал. Манагеры вежливые, улыбаются. У меня несколько замечаний: при торможении на скорости от 80 км/час бьет руль, записывает на диагностику, она стоит если мне не изменяет память около 800 руб, и тут же мне говорит, что это 100% нужно протачивать тормозные диски, ясный пень сам не дурак, я тоже на 100 % уверен, говорю, протачивайте, зачем инспекция нужна, тем более гарантия на тормозные диски не распространяется, а проточка стоит 350 руб за оба, вычеркивает; далее не устраивает меня работа подвески валкая и раскачивается, улыбается, да Вы что это ведь Тойота и т.д. Я ему: у меня, что Тойот не было, что ли, а с такой подвеской не безопасно передвигаться! записывает на диагностику; далее у меня на крыше молдинги резиновые отклеиваются, пойдемте посмотрим, подходим он сходу их отковыривает, да у Вас машина красилась, вот даже полироль видна, я сразу в стойку, что за отношение?, это хозяин «предпродажку» делал, он аааа извините это лобовое меняли, чтобы приклеить молдинги, нужно поменять четыре мааааааленьких пистона, каждый по 250 руб и плюс работа (ужас), я говорю не надо сам сделаю. Ну вроде все уехал, через 4 часа приезжаю забирать, общая стоимость 8 200 руб, со скидкой 1000 с копейками, поменяли масло, масляный, салонный фильтра, воздушный почистили, диагностика подвески показала, что с левого амортизатора вытекло масло и правый тоже не эффективно работает (вот тебе валкость и раскачка). Но сразу меня готовит: запишем Вас на другой день пригоните еще раз проточим диски, и снимем амортизаторы, если определим, что случай не гарантийный (а наверное так и будет, я ведь ни как не проверю), то заплатите по 4900 руб за один амортизатор, и за снятие постановку по 1200руб, плюс развал схождение. Прозвонил амортизаторы можно купить от 2700- 3500 руб за штуку. Но самое смешное утром приехал на работу, а у меня на крыше ни одного молдинга нет, и пистон один для образца торчит, и смех и грех как говорится, может и сам отчасти виноват, но до визита к дилеру они же у меня держались 10 тыс.км.!!!. Молдинги по 1300 за штуку под заказ, ну а стоимость пистонов я Вам уже озвучил, итого 3600 руб. Вот и думаю ехать к ним еще раз или нах… мне такая гарантия нужна! Если поеду, будет продолжение отзыва! А вы, что посоветуете???
Итог:
Машина, не смотря на все вышеизложенное, мне, жене и сыну просто НРАВИТСЯ, и в ближайшее время менять ее не планирую. Вот только с подвеской разберусь и думаю, будет все о,кей!!! Всем спасибо за внимание, фото делал мой знакомый, почти профессиональный фотограф, Миша респект тебе и уважуха, жду Ваших оценок, предвидя, что будут и отрицательные, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет!