Здравствуйте Друзья, ну и конечно Здравствуйте те кто будут кидать камнями в меня))).
Решил написать очередной отзыв про свою машинку Камри 50, владею ей уже больше года, поэтому смогу поделится с вами впечатлениями.
До Камри была Кия цератка 2009г.в. пробег 25000км., АКПП, 1,6л. (126л/с,).
Отзыв о Kia Cerato), До цератки владел многими машинами, начиная с ВАЗ, БМВ 525 1995г, затем галант прулька 2002г.в., БМВ 318 1999г.в. (пригнали из германии отличная машинка), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина). Думал купить форд мондео о чем написал отзыв «почему не купил»
Отзыв о Ford Mondeo), за который кстати получил много камней в свой огород.
Думал куплю Хонду Аккорд, но живых вариантов за 3 месяца поисков так и не нашел, точнее был один, но свет … светло голубой, совсем не подходит здоровому мужику под 120кг веса и 1.80м роста)))).
Случайно подвернулась Камри в пятидесятом кузове 2012г. Машина была в кредите, и человеку надо было срочно её продать, всвязи с чем я выпросил 200т скидки, цена вышла совсем супер и показав её знакомым механикам с вердиктом отличный аппарат, забрал.
Отзыв получился большим, но тем, кто выбирает, я надеюсь, он окажется полезным.
Внешний вид: мне нравится, нельзя сказать, что машина выглядит спортивно или агрессивно, просто какой-то стиль.
Интерьер:
Панель приборов информативная, все на виду, подсветка приятная. Расположение кнопок и переключателей продумано, все просто и удобно. Даже управление мультимедийной системой не вызывает проблем, интерфейс интуитивно понятен. Сделанная строчка, типа шов по типа коже мне нравится, вставки под дерево в этой комплектации темного цвета интереснее чем светлые, в целом, как-то стало солиднее. Кожзам на сиденья плохого качества и перфорированный кожзам уже весь в заломах на водительском месте (болезнь камри обсуждается на профильном форуме). Сами сиденья удобные, эргономичные. Боковая поддержка хорошая. Регулировка кресла водителя в восьми направлениях позволяет отрегулировать его под любой рост и конституцию. Огорчает только отсутствие памяти положений, если честно поначалу искал, был уверен что где-то есть кнопка памяти, или программированный ключ! Места в салоне очень много. Трехзонный климат-контроль не только повышает самооценку пассажиров заднего ряда, но и позволяет им с комфортом путешествовать в любую погоду. Часто езжу на Юг нашей родины и бывает, что передний ряд прогревается солнцем, поэтому водитель устанавливает температуру пониже, сзади пассажир мерзнет. Ну и конкретно в моей комплектации в подлокотнике заднего ряда есть еще и управление наклоном спинки, подогревом сиденья, мультимедийной системой и климат-контролем. Поэтому пассажиры на заднем ряду не чувствуют себя ненужным балластом, а активными участниками увлекательного путешествия. Воздуховоды для заднего ряда, как обычно в седанах располагаются под передними сиденьями и в переднем подлокотнике. Все это позволяет быстро устанавливать нужную температуру во всем салоне. Багажник внушительного размера, не очень удобен для выгрузки в грязную погоду мелочь укатиться вперед и тяжело достать, купил сетку, этим решил проблему.
Ходовые качества:
Машина не располагает к динамичной езде, плывешь как на коробле и кайфуешь от этого. Но в то же время, если надо то двигатель с коробкой позволяет резко ускориться, тормоза цепкие, системы безопасности (ABS, система курсовой стабилизации) работают ненавязчиво, но четко. Подвеска настроена хорошо, раскачивания практически отсутствуют, крены в поворотах небольшие. Кочки проходит мягко и по реакции машины не всегда можно определить какого размера кочку или ямку ты преодолел. Ход подвески довольно большой, поэтому кузов не всегда реагирует на неровности дороги. Но с другой стороны, дорогу держит крепко, реакция на поворот руля своевременная и адекватная. Ксенон в ближнем свете после регулировки, немного поднял, с завода смотрит вниз (болезнь камри обсуждается на профильном форуме) я стал реже включать дальний. Автокоррекция фар работает как надо и встречные машины не ощущают дискомфорта, спрашивал по рации несколько раз, ну и никто ни разу не поморгал при встрече. Дальний же свет разгоняет тьму на сотни метров.
Шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне практически на любой скорости, но оставляет желать лучшего. Внешние шумы проникают в салон, немного слышно шум шин по асфальту,купил новые шины, Michelin Primacy 3 сразу тише стало, правда долго искал производство Германия, везде Рашка.
Прогревается машина в мороз не очень быстро, купил автотепло, стала греться заметно быстрее. При начале движения он греется быстрее, и минуты через три-пять уже в салоне тепло. Запускалась легко даже при температуре около -40.Но никогда не случалось такого, чтоб или мерзли в салоне или замерзали стекла, печки хватает на все при любых температурах.
В итоге имеем комфортабельный автомобиль для поездок на любые расстояния. Он одинаково хорош и как семейный автомобиль, благодаря вместительности, и как автомобиль бизнес-класса. На нем можно выехать на природу – клиренс позволяет передвигаться и по грунтовым дорогам, а можно и покорять сотни километров асфальтовых дорог - водитель и пассажиры не устанут от долгой поездки.
В среднем у меня 11.3 л/100км.
Это приблизительно 70/30 город/трасса. Причем этот показатель не меняется от времени года и погоды. Возможно потому, что как только температура становится положительной, я включаю кондей и не выключаю до заморозков. Поэтому у меня всегда машина или на прогреве, или охлаждается. Но также я не замечал ощутимой разницы в расходе топлива при выключенном кондиционере летом. Самый минимум по трасе на круизе выставлял 100км/ч показала 6.5литра, правда в салоне 4 человека и кондей включен.
Хорошая музыка, аудиосистему премиум-класса JBL. Большой экран, только в этой комплектации экран на всю панель, а диск чтобы вставить она отходит. Так же следует заметить, что задние сидения с электроприводом спинки не складываются. Если нужны складывающиеся сидения для увеличения объема (длины) багажника — покупайте комплектацию без регулировки задних спинок, мне не возить длиномеры. Салон максималки на 2,5 литра и 3,5 литра отличается только наличием задней солнцезащитной шторки. Навигационная система имеет жесткий диск, но складывать туда свои файлы Вы не сможете, никакого «проводника» или файлового менеджера нет. Навигация кстати обновляется не дорого умельцы берут 2-3т. Можно и самому, на форумах все разжёвано, ноя сам что то снимать и куда-то лазить не хочу. Офицалы запросили 15т, и были посланы.
Стоимость эксплуатации тойоты гораздо ниже, чем у конкурентов, хотя пока кроме масла и фильтров ничего не менял.
Немаловажно и то, что дорожный просвет позволяет таки съезжать с асфальта и перемещаться по грунтовым дорогам. Значит, на пикничок тоже можно собраться.
Корче Друзья и Недрузья мне нравится этот автомобиль! Всем удачи!