Доброго времени суток, уважаемые читатели! Часто захожу на Drom, читаю отзывы про машины, автопутешествия и вот, наконец, решил добавить свой. Об этой модели написано уже много страниц отзывов и комментариев, и я уверен, что у многих автолюбителей данная машинка вызывает только положительные эмоции и приятные воспоминания. До этого я около года отъездил на Toyota Sprinter 1992 года, надежная машинка, но не вижу смысла сравнивать ее с Camry из-за разницы в классе и состоянии:-). Итак, начну с выбора и покупки.
Автомобиль приобретался в сентябре 2008 года. Первоначально рассматривались Vista, Camry, Corona Premio 1996-1998 годов выпуска, посмотрел около 5-6 вариантов и остановился именно на этой машине. Мой выбор пал на Camry 98 года, 4S, 40 кузов, конструктор, в России 1 год, пробег на момент покупки около 96000 (в правдоподобности чего я сильно сомневался:-)). Состояние автомобиля достойное: двигатель чистый, работает ровно; автомат переключается без рывков; ходовка не гремит; кузов ровный, не битый; салон опрятный и не прокуренный. Из косяков только несколько неприятных царапин на заднем бампере. После небольшого торга сошлись на 150000 рублей и на следующий день я стал полноправным хозяином, началась ежедневная эксплуатация.
Сразу после покупки поменял масло в двигателе, залили синтетику Amalie, с промывкой, работой и фильтром вышло около 2,5 т.р. (далее менял каждые 7500-8000, расход масла около 1 литра от замены до замены, заливал Amalie), поменял ремень ГРМ и ролики (ремень немецкий, ролики японские оригинал), вышло около 6000 с работой. Также был перекрашен задний бампер, китайцы сделали относительно хорошо, взяли 2500. Спустя 2 месяца после покупки моя любимая соседка разворачивалась во дворе и помяла переднюю пассажирскую дверь (ремонт обошелся ей около 4500). На машине стояла летняя резина на 14, также предыдущий хозяин отдал комплект зимней в очень неплохом состоянии на простых дисках. Так что про наступлении зимы всего лишь перекинул колеса и сделал развал-схождение. В зимнее время машинка вела себя хорошо, не завелась только один раз и то по моей глупости (решил завести с пультика после ночи на открытой стоянке при температуре чуть ниже 30:-)), вопрос был решен тепловой пушкой и заменой свечей зажигания, цена удовольствия 1000 за прогрев + 450 за свечи. Также поставил DVD-проигрыватель SONY (покупал лично в Китае за 4500), звук сносный, читает все форматы дисков и флэшки. Функция TV присутствует, но без дополнительной антенны очень-очень плохо ловит. Волею обстоятельств моя машинка не эксплуатировалась с апреля по август 2009, все это время простояла на стоянке у знакомого. Вернувшись в Хабаровск в начале сентября завел ее с первого раза, поменял резину на летнюю:-) и начал ездить дальше. Осенью 2009 поменял масло в двигателе и автомате, прокачал передние стойки (благо, что разборные - всего 800 рублей за штуку вместе с работой). Также немного подготовил машинку к зиме – поставил новый аккумулятор (корейский), поменял топливный и воздушный фильтры (около 1500 за корейские), заменил бронепровода и свечи (около 1400), сделал развал-схождение при смене резины. Начало течь масло из под клапанной крышки – заменили прокладку и сальники свечей. Во время зимы 2009-2010 заводилась всегда, хотя и стояла на улице (наученный горьким опытом, перестал заводить с пультика когда на улице ниже 25, в такие температуры одевался потеплее и заводил ключом:-)). Ранней весной сделал диагностику ходовки, как итог – замена пыльников и прокачка передних стоек. Поменял масло в двигателе, заменил передние колодки на оригинальные. В начале июне 2010 года продал свою Камрюшку за 187000 (в связи с разговорами про очередное повышение пошлин цены немного подросли), на момент продажи пробег составил около 120000.
За время эксплуатации моя машинка показала себя только с лучшей стороны, комфортое и надежное авто за свои деньги. В качестве достоинств могу выделить:
- все еще привлекательный дизайн (для 12-летнего автомобиля);
- комфортный салон, мягкая подвеска;
- экономичный двигатель (в городе расход был около 9 литров летом и 11-12 зимой, заливал 92 зимой и 95 летом, старался заправляться на Роснефти);
- огромный багажник;
- доступность запчастей и их низкая цена.
В качестве недостатка могу выделить (после долгого раздумья:-)):
- относительно низкий уровень шумоизоляции.
Как итог, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании данная машинка способна еще долго радовать своего следующего хозяина.
Надеюсь, мое повествование не сильно Вас утомило:-). Не судите строго, это мой первый отзыв. Желаю всем посетителям Drom отличного настроения и ровных, безопасных дорог:-).