Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!
Решил написать отзыв о своей Camry 2010 г.в., комплектация R-4, сборка Шушарская.
1. История приобретения:
Продав в апреле свой старенький Авенсис 1998г.в., я задумался над покупкой автомобиля. Критерии были следующие: авто должно быть новым, седан в богатой комплектации, стоимостью в районе одного чайно-коньячного фрукта. Выбирал из следующих авто: Субару Легаси, Хонда Аккорд, Мазда 6, Фольксваген Пассат, Форд Мондео. Когда в нашем доблестном Тойота-Центре сел в Камри сразу появилось чувство, что это моя машина. Милая девушка Ксения с улыбкой на лице пояснила, что все машины собираются под заказ, а свободных машин нет, только если кто-нибудь откажется, ну и чтоб совсем меня добить сказала, что срок поставки 4-5 месяцев. В общем 4 мая составили предварительный договор и началась жизнь пешехода. Удивлению моему не было предела, когда через 1,5 месяца мне позвонили и сказали, что машина готова и находится на отгрузке в Москве. 5 июля я с дебилоидной улыбкой до ушей уже катился по улицам родного города.
2. Экстерьер:
Экстерьер безусловно дело вкуса тут кому, что нравиться. Лично я в восторге от кузова пострессталинговой Камри. Камри классический большой седан со строгими линиями кузова, здесь нет ничего нелепого или футуристического. Эта машина, как хороший классический костюм подходит любому мужчине, а вот девушка в ней за рулем смотрятся, как-то нелепо хотя мне и девушки в строгих брючных костюмах тоже не очень нравятся (да простят меня милые дамы.)
3. Интерьер:
Кожаный салон Камри просторен места хватает, как для передних так и для задних пассажиров. Передние сидения с электроригулировками, а водительское еще ездит вверх вниз и имеет функцию памяти, а вот боковой поддержки этим сидениям явно не хватает, да и кожа не кожа, а кожезам. Приборная панель просто супер – все информативно и удобно, а подсветка Оптитрон просто великолепна, огорчает только отсутствие датчика омывающей жидкости. Зона АКПП, закрыта пластмассовыми вставками под дерево – красиво и дешево. А вот зона магнитолы и климата - серебристым пластиком, спрашивается почему нельзя было и здесь псевдодерево применить? Подлокотник двигается вперед-назад, на нем очень удобно отдыхает правая рука водителя и левая пассажира. Обтянутое кожей рулевое колесо позволяет управлять музыкой, климатом, клацать дисплей, отвечать на звонки и при этом не отвлекаться о дороги. Магнитола с сидичейнжером на 6 дисков особым звуком не обладает, но зато всеядна и имеет выход под плеер. Багажник реально большой в него без проблем помещается детская коляска, к тому же полноразмерная запаска на литом диске, буксировочный крюк, домкрат и, что особо удивило с завода идет набор инструментов с противооткатным башмаком.
4. Технические характеристики и опыт эксплуатации:
В моей комплектации 4-х цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с., 5-ступенчатая АКПП, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и ксеноновые фары. Двигатель и коробка работают отлично, мощности хватается для совершения всех РАЗУМНЫХ обгонов. Подвеска мягкая без проблем глотает все неровности дороги даря водителю и пассажирам комфорт и спокойствие. Однако такая подвеска имеет и минусы: на не ровном асфальте машина начинает вертикально раскачиваться и возникает реальная опасность на очередной «волне» приложиться днищем, еще в поворотах чувствуются достаточно большие крены. Вообще Камри это не спортивный автомобиль он не создан для скоростного прохождения поворотов и резкого перестроения. Зато машина позволяет быстро и комфортно передвигаться, как на малые так и на большие расстояния на высшей передачи и скорости 140 км/ч – 2,6 тыс./об., на 160 км/ч – 3,1 тыс./об. Машина эксплуатируется в основном по городу, из дальних поездок были Ханты-Мансийск (туда-обратно 600 км.) и Федоровка (туда-обратно 120 км.). Поведение машины на трассе очень понравилось – плывет, как корабль. Однако есть и ложка ДЕГТЯ – это шумоизоляция, она здесь на троечку, для этой машины такая шумовка просто недопустима. Сделать полную шумовку стоит порядка одной условной единицы – не то, чтобы огромные деньги просто совсем не хочется, чтобы «наши умельцы» новую машину разобрали, а потом собрали (ну и как водится не все на место закрутили, а запчасти остались). Расход топлива: трасса от 10,1 до 10,6 город: от 15,8 до 16,3 – и это с учетом того, что я не гоняю и за окном осень, а что зимой будет литров 20? Хотя в народе бытует мнение, что тысячам к 10 расход должен снизится на пару литров, «типа все притрется» - ну не знаю посмотрим. Еще одним минусом является не отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости – даже в королле и авенсисе (в предыдущем не знаю, как в новом) она отключаемая. Также мне не очень нравиться ножник я им вообще не пользуюсь, по моему нужно было оставить ручник, как на версии с МКПП.
5. Итог:
Машиной доволен, не разу не пожалел, что приобрел именно этот автомобиль. По внутренней десятибалльной шкале оценки, где 1 – «авто-хлам» (например желтая лада Калина Спорт с автографом Премьер Министра РФ на капоте), а 10 – автомобиль мечта (например Мерседес S 500 или БМВ 760) Тойоте Камри смело ставлю 8. Конечно есть определенные недостатки, но они не так значительны и не портят общего впечатления. Отличный автомобиль за вполне разумные деньги. Всем кто раздумывает над приобретением, искренне советую – покупайте не пожалеете!