Доброго времени всем! Напишу кратко и по существу. Первый мой отзыв (не судите строго)) не один отзыв здесь прокубатурил, обычно читаю перед покупкой нового для меня авто.
Как-то раз знакомые захотели продать камри в использовании 4 года в связи с покупкой лексуса. ( деньги у них водились, историю машины знаю, регулярно обслуживали в крепости) я решил купить так как после продажи своего авто я ездил на машине жены. И вот я стал счасливым, нахваливаемым ( для некоторых она даже мечта) авто. Да напишу, что авто Отечественной сборки, так как последние "японки" были 12 года на сколько мне известно, но оно меня ни чуточку не пугало, ибо доводилось слышать байки, какие руко.опые собирают их и как они сыпятся, так как половину гаек и болтов сп..дили и потеряли при сборке))
В первое время ездил довольным, ну а что? современное авто с хорошим дизайном и динамикой, просторным для легхковушки салоном. Как-то раз приехал к знакомому взрослому мужику, офицер в отставке. Увидев мою машину спросил, какого года она, ответил, и он мне говорит, Российская сборка, мм покачал головой, у него была 2012г. которую он в салоннах по всей Сибири искал в свое время и еле нашел. На что я ему говорю, если есть разница, то только вы заметите. Предложил поменяться на несколько дней. "Камрюхи" отличались цветами, белый и черный, и комплектацией, у него все а у меня не все)) и пробегом у него чуть больше 60, у меня в два раза больше. Так мы и проездили почти неделю. После которой мы встретились, сидим разговариваем, так он не обнаружил существенной разницы, кроме регулировок сиденья, руля и музыки, и дисп. у него был больше с камерой, ну и дальше по комплектации. Но на моей машине шумка даже лучше, так как я сделал шумо, вибро изоляцию салона, потолок двери пол, (при шумке присутствовал, и был в шоке когда вскрыли обшивки, то кроме маленького "войлока" и полиэтилена между железом и обшивкой ничего нет, многие про себя скажут что ты еще хотел увидеть? Но до этого в европейках она была больше и качественнее. Технологические отверстия очень большие, при такой жёсткости и качестве металла, оно меня все разочаровывала, на наружном метале двери из внутри приклеена вибра размером 10х5 см. На всю дверь и все! Далее она вся проклеивалась виброй и шумкой и т.п.
Я этому товарищу сказал, если были бы недостатки в сборке этой машины все бы вышло наружу, к такому пробегу и вы бы заметили разницу.
В ходе дельнейшей эксплуатации машины, я потихоньку начал замечать недостатки. Каждый раз через несколько дней после мойки авто я вижу белые крошки между сиденьем вод. и порогом. Думал мусор и тп, но потом понял что это паралон крошится в сидушке, постепенно сидушка проседала, крошки сыпались))
Не понравилась качество салонного фильтра, она "бумажная" на старых тойотах она была лучше, в пластиковом ободке и более менее внушала доверия, не говоря о салонных фильтрах например бмв, которым посчастливилось побыть обладателем ( не раз). Сама печка тоже желает лучшего, дует но не good, Качество покраски салонных накладок под дерево и алюминий желает тоже лучшего, чуть что положил, притер, все царапина! Даже вокруг крутилки для громкости мультимедии видны следы, задевания пальцев, притом что больше пользовался кнопками на руле. Материал, ковер на полу тоже не очень для машины так сказать бизнес класса, такая же и в багажнике побокам. У кого есть камри v50 посмотрите воздуховоды для ног задних пассажиров, такое ощущение что их вырезали ножницами, саму пластмасску, такая тонкая острая, а отверстие откуда оно выходит (в ковре) просто вырезано, бес какого либо кантика, обода. Где вин код под пассажирским сиденьем, тоже вырезали, на других авто я видел, как то сделали что липучка есть или т.п.
Про функциональность электроники ( можно ли сказать мозгов?) кричу неужелиии! Например нельзя ли убрать кнопки настройки часов, чтоб настраивалась, зайдя в борт. компьютер, две таких больших кнопки торчат в панели Н и М по-моему))) (некоторые говорят что это узноваемость тойоты-нафиг)))опять же )) в европейских авто столько можно сделать например настроить сколько раз будет тикать поворот если один раз нажать на него не до конца, убрать мигание поворотников при постановке авто на охрану, настроить систему "проводи меня до дома" (сколько секунд будет гореть головной свет когда поставил авто в гараж и маргнул далним, 30сек или сколько хочешь, настроить открывание дверей от ключа при одиночном нажатии чтоб все двери открывались или только водительская, а при втором нажатии все двери и бак, посмотреть там же дату производства авто, вин код там же для удостоверения и проверки авто, посмотреть точное количество бензина в литрах, включить электронный тахометр, напряжение которое выдает генератор в Ам, и так далее при знании определенных комбинаций. А в тойота заходишь в настройки там тебе только поменять язык! и вкл или выкл индикатор эко ( кстати эко это не экономичный, а экологический типо, как некоторые думают)) но я думаю оно все равно экономит))) и способствует к экономию при виде зеленной шкалы мгновенного расхода топлива. Теперь пойдемте на улицу))) начнем с капота, что заметил, в разнице с "японкой" звук закрытия, у меня при закрытии такой звоооон стоит, а на "японке" не так уж, стал выяснять причину, внешняя часть, лист так скажем капота не прикреплен, т.е. не приклеен к ребрам жесткости, обычно на "пластилине" оно же приклеено, там такого я не заметил, при нажатии извнутри, оно ходуном ходит, пришлось все устранять. Сейчас норм)) из за этого люди говорят наверно, что на большой скорости появляются волны, на капоте, сам не видел, смотрю на дорогу а не на капот, на большой скорости. Лак и сама краска авто желает лучшего, очень все экономно и тонко набрызгано, в связи с чем сколы от камней и царапины очень быстро появляются, поэтому совет, если авто взяли новым или с очень хорошим лкп, то сразу не жалея денег покрывай жидким стеклом или нано керамикой ( или это одно и тоже?😁) или бронепленкой. Очень царапаются углубления в ручке открывания дверей, если не хотите защитить ЛКП авто полностю, то хоть обязательно наклейте там. Что еще заметил, стекла боковые очень тонкие, по сравнению со старыми тойотами и др авто, посмотрите кто не верит и сравните, даже постучите по ней, как будто сейчас разобьётся.Подкрыльники сделаны помоему из остатков напольного покрытия сделано, на всех машинах (наверно) то оно пластиковое а здесь какая то материя с картонкой и с пропиткой, в которой через н-ное количество км. появляется дыра. Бампера все на клипцах, и так в какой то степени болтается.
Динамика, динамики хватает, на D акселератор не так чётко работает, но терпимо, на S, хорошо.
На дальняк мне нравится на ней ехать, мягко, задним пассажирам комфортно. с запасом мощности, аппетит устраивает вполне! При скорости км 70-80 в эко показывает где-то 8 л, а так обычно литров 12 по городу, по трасе 10. По городу мне как молодому человеку она слишком вальяжная, попювороты не так резко заезжает, скажете 3,5 надо было брать, но я много раз ездил на 3,5 и в 40 и в 50 кузовах, да мощности достаточно но с этой же коробкой туповат, к тому же разница почти в 100 сил не так чувствуется? Я думал она по резвее будет, читая в инстаграмме комментарии что камри 3,5. пуля, мягко говоря, меня заставляет улыбнутся, на переднем приводе с таким табуном не айс. Когда то на время, для передвижения взял приору, и вот она при резком газе буксует, то правое то левое колесо, особенно не на идеально ровной дороге, и камри 3,5 такая же, только еще мощнее, при резком старте немножко подпрыгнет на неровности еще инерция, и вся мощь на это колесо, которая отрываться от земли стала, и резкий букс на той стороне, тогда появляется ощущение что машину куда нить выбросит, мое мнение с такими лошадками лучше полный либо задний привод ( gs 350 👍🏼awd)
Про поломки и эксплуатацию: да поломок нет, все вовремя ТО, (было) там ступичный подшипник, пылники, и тп не пишу, это нормально, и расходники, цены на которых вы с лёгкостью посмотрите в интернете, и в принципе по моему на все машины почти одинаковые, и их можно найти в наличии в магазине, я уже после истечения гарантийного срока обслуживаю у "дяди Пети" не отдавая деньги в пустую, да надежен, относительно. Не страшно в дальние расстояния ездить, но сейчас между 2 и 3 передачей появился провал, в конце если газ не скинуть то удара не избежать ( это когда жена едет)) сам скидываю газик)) и на 50-70 км появилась вибрация, не думайте что это следствие того что я гонял, нет, камри на это человека не провоцирует, не та машина, едешь плавно, мягко)) и сын сзади сидит)) и из-за этого много форумов почитал, таких проблем куча и на 3,5 и на 2,5 причем масло фильтр вовремя менялись, и где былая надежность ТOYOTА, весь мир авто покатился вниз. Лучше чтоб на машине какие нибудь маленькие датчики и детали и тп. выходили из строя, а коробка это основной, дорогой агрегат. Неприятно.
Авто вполне хорошее )) в современном рынке железных коней, но почему то сырое, такое ощущение что какой нибудь шевроле или что еще можно примером привести мм ford, да простят меня хозяева )) а не тойота.
Самое главное, что авто ликвидное и не много теряет в цене, самый лучший плюс, в принципе за что я тогда взял это авто. Чтоб не потерять деньги и ездить на более менее нормальной машине.
Если задуматься, и осмыслить все что я выше написал, то вместе с этим всем можно ж вполне с "удовольствием за рулем" эксплуатировать, "управлять мечтой"
Надежда умирает последней, по этому хочу купит TLC 200, там таких недостатков думаю не будет, даже если они будут, 200, все это компенсирует другое, комфорт, относительная проходимость, размеры, ии да что там говорить крузак есть крузак))))
Спасибо что дочитали до конца, может еще что добавлю, сам не перечитывал)) выставляю
Р.S надеюсь кому нибудь будет полезным
Если кто скажет типо не твоя тачка и тп могу отправить еще фото в личку, а здесь 1гохватит