Всем здравствуйте! Сразу извинюсь за непроффесианолизм, но как могу расскажу про своё недавне приобретение:
1. До этой машины у меня была TOYOTA Corolla 1998 г.в., хоть и люксовая, но всё же не тот класс.
2. Когда преобретал автомобиль, то очень долго мучался в выборе т.к. саму рестайлинговую Camry долго не мог найти и в процессе выбора начал заглядывался уже и на "авенсисов" и даже (в смысле совсем других автогигиантов) на "бумеров", "аккордов" и "мерсов". Но вот она появилась, вобщем-то такая как хотел: 2005 год, рестайлинг (правда 2,4 литра, хотя рассматривал больше 3-ёх литровую версию по принципу "Если уж всё равно платить налог то с большей мощностью в авто (2,4 литра - 153 л.с., 3 литра - 186 литров т.е. в одном ценовом сегменте)).
3. По ходу полугодовой эксплуатации хочу сказать, что особых личных нареканий нет, ехать приятно, дорогу чувствует мягко, на педаль отзывается бодро, задницу с поясницей (при включении подогревов) греет очень хорошо, но правда "сверчки" в салоне присутствуют (видимо это недостаток не столько самой машины, сколько больше наших отечественных (особенно в Сибири) дорог).
4. По ходовке и технообеспечивающим внутренностям сказать ничего не могу, т.к. образовывался не в том русле, поэтому сразу загнал её на внеплановое ТО где заменил всё что можно (от всех фильтров, маслов и жидкостей до подшипников и других резиновых и железных эллементов). Вот сейчас думаю, как в зиму поведет себя, так и буду ездить или продавать...
5. Читая отзывы других владельцов поймал себя на мысли, что в основном жалуются на звукоизоляцию (особенно в области передних крыльев), но если често ничего такого не ощутил. На трассе (Омск - Новосибирск) позволил себе утопить педаль газа до полика и понял, что производители очень ревностно относятся к нашей (владельцев) безопасности ставя ограничения по скорости (на 5,5 тыс. оборотов она очень лихо набрала 192 км.ч, и сразу скинула по тахометру до 4,5 тыс. об. и всё...((( ) но ощущения были такие, что как буд-то бы особо и не разгонялся. На асфальте хорошо чувствуется работа стабилизаторов поперечной устойчивости, на 100-110 км.ч., если только НЕ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ, прямо чувствуется как машина "подруливает".